Работу выполнила: Филиппова Ольга 4 «б» класс Руководитель: Коршунова Е.А. МБОУ «Хонхолойская СОШ» Республика Бурятия. Мухоршибирский р-он, с. Хонхолой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
Advertisements

Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Приготовила: Ученица 4 б класса Школы МБОУСОШ 3 Буланова Анастасия.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ОСЕНЬЮ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
VII Республиканская научно- практическая конференция учащихся начальных классов «Первые шаги» Номинация: Биология – растительный мир.
МОУ ДУБРОВИЦКАЯ СОШ 1 А класс Гончаров Андрей Руководитель Андреева И. А.
Из опыта по выращиванию моркови сорта «Королева осени» Автор: Шека Олеся, ученица 2 класса, МОУ «СОШ 56» Руководители: Антонова Я.Ю. Степучева Л.А. Захарова.
Проект «Выращивание фасоли в разных» условиях Выполнили: Костылева Елизавета Шамеева Юлия Шамеева Юлия Лицей 2 6 «А» класс Лицей 2 6 «А» класс г.Сургут.
ГИАЦИНТ Подготовил ученик 2 «Б» класса. Гиацинты относятся к семейству Лилейные Род назван по имени греческого мифического героя Гиацинта, любимца Аполлона.
КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.
Влияние внешних факторов на рост и развитие комнатных растений. Работу выполнила: Пинигина Ольга ученица 1 «Б» класса МОУ «Гимназия 1». Научный руководитель:
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
Влияние физических факторов на рост и развитие растений. Исследовательская работа. Работу выполнила: Коптева Алиса, ученица 1 «Б» класса МБОУ Лицей им.
Тема: «Влияние факторов внешней среды на рост и развитие колеуса» Выполнила: Афанасьева Дайаана, ученица 8 класса МБОУ «1-Кангаласская СОШ им. Н.И.Кочнева»
Презентацию подготовил Ученик 2 «В» класса ГОУ СОШ 335 Панасюк Максим « Выращивание фасоли в разных условиях»
Транксрипт:

Работу выполнила: Филиппова Ольга 4 «б» класс Руководитель: Коршунова Е.А. МБОУ «Хонхолойская СОШ» Республика Бурятия. Мухоршибирский р-он, с. Хонхолой.

А КТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ : Солнечный свет – источник всего живого на Земле. Он согревает своим теплом, освещает всё вокруг и просто радует.

Ц ЕЛЬ РАБОТЫ : Выяснить как солнечный свет влияет на прорастание луковиц гладиолусов

Прочитать книги и другую литературу по данному вопросу Приготовить почву, луковицы и произвести посадку Наблюдать за посадками П ОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ : П ОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ :

Объект - Объект - луковицы гладиолусов гладиолусов Предмет – Предмет – влияние солнечного света на прорастание луковиц гладиолусов луковиц гладиолусов

М ЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучение литературы по данному вопросу Обращение к взрослым Обращение к локальной сети Интернет Проведение опыта Наблюдение

Гладиолусы – многолетние луковичные растения семейства касатиковых (Iridaceae). Цветут летом и осенью. У гладиолусов развиваются клубнелуковицы. Стебель прямостоячий, неветвистый. Листья линейно-мечевидной формы, охватывают стебель с обеих сторон. Цветки воронковидные, собраны в соцветие-колос односторонне, двухсторонне или спирально. Воронка цветка вверху расширена.

Н АЗВАНИЕ « ГЛАДИОЛУС » ВОЗНИКЛО В СВЯЗИ С МЕЧЕВИДНОЙ ФОРМОЙ ЛИСТЬЕВ РАСТЕНИЯ И ПРОИСХОДИТ ОТ ЛАТИНСКОГО СЛОВА « GLADIUS » МЕЧ. И МЕЕТСЯ ОКОЛО 170 ДИКОРАСТУЩИХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ГЛАДИОЛУСОВ.

В Европе впервые начали разводить гладиолусы в конце XVI и в начале XVII вв. из дикорастущих сортов, привезённых из Южной Африки.

В древние времена гладиолусам приписывали чудодейственные свойства. В руках разного рода знахарей, шаманов, ворожей и проповедников они являлись излюбленным средством обмана малограмотных людей. Считалось, что гладиолус будто бы помогал одерживать победу в борьбе. Брали с собой клубнелуковицы в качестве талисманов. Верили, что гладиолусы заменяют броню и делают оружие врага безопасным.

В XIX веке их начинают разводить главным образом как лекарственные и декоративные растения, количество сортов гладиолусов быстро увеличивается Лечили зубную боль Давали кормящим матерям, чтобы у них было больше молока Использовали против других болезней.

В наше время гладиолусы используют в качестве сырья для получения витамина С. По содержанию витамина С листья многих сортов гладиолусов могут сравниться с плодами шиповника.

Благодаря своим пышным цветам гладиолусы являются прекрасным декоративным растением.

Место, для выращивания гладиолусов, должно быть солнечное, защищенное от ветров. В тенистом месте, расцветают значительно позднее и хуже переносят зимнее хранение.

Описание опыта 15 сентября я подготовила землю. Посадила две луковицы гладиолусов в подогретую и подсохшую землю. Горшок 1 был поставлен на окно. Горшок 2 – на стол, который находится от окна на расстоянии 3 м.

Я регулярно поливала луковицы, следила за изменением в их развитии. 18 сентября у луковицы, стоящей на окне, появился росток.

Я продолжала наблюдения. Вторая луковица дала росток 21 сентября. На снимках ростки 30 сентября.

Опыт доказал нашу гипотезу – растение, стоящее на ярко-освещённом окне, дало всходы быстрее, чем растение, которое стояло в отдалении от светлого окна

Спасибо за внимание!