ОСНОВЫ РИСОВАНИЯ Презентацию к уроку разработала учащаяся гр. 2 Леднёва Олеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010 Урок 5 Урок 5.
Advertisements

{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение ДЕТСКИЙ САД 822.
Р АЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. Мелкая моторика рук - это движение мелких мышц кисти, направленное на овладение навыками действия с предметами, которое.
Составила: учитель-логопед 1 кк Емельянова А. В..
Овладение навыком письма Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Обучение письму – сложный вид работы.
ГРУППА 5 Воспитатели: Рогожина О.Ю. Саркисова В.Н.
Мастер -класс. Тема: «Использование нетрадиционной техники рисования (рисование мятой бумагой)»
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ». Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные.
Пластилинография. Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинография. Лепка (пластилинография) представляет для детей.
Измерительные приборы Начальный курс математики. Карандаш.
Формирование художественно - творческих способностей во внеурочной деятельности.
Учимся рисовать. ИЗО. С чего нужно начинать учиться рисовать ? Учиться рисованию нужно начиная с простейших предметов, постепенно приобретая навыки и.
Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г.. Упражнения, которые помогут подготовить ребенка к успешному обучению Пальчиковая гимнастика Вырезывание.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 Белоглинского района.
Как развивать творческие способности у ребенка Подготовила воспитатель ДОУ 1 г. Липецка Саетова О.А.
Рисуем улицу в городе. Цель этого урока – помочь освоить создание трехмерной перспективы на двухмерной плоскости. Этот урок очень важен, поскольку намерение.
Автор: воспитатель I кв. категории Мищенко Лилия Валентиновна МАДОУ ДС 14 присмотра и оздоровления.
Презентация по изобразительному искусству Автор: учитель ИЗО Фомченко Е.С.
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного.
Транксрипт:

ОСНОВЫ РИСОВАНИЯ Презентацию к уроку разработала учащаяся гр. 2 Леднёва Олеся

Декоративно- художественное оформление таких кондитерских изделий, как торты и пирожные, требуют определенных знаний и практических умений в области изобразительной грамоты. Навыки грамотного рисования и лепки нужны кондитеру для решения творческих задач в его производственной деятельности.

Важнейшее условия успешного обучения рисованию – систематическое и последовательное изучение следующих основ изобразительной грамоты: перспективы, линейно- конструктивного построения формы предмета на плоскости, законов светотени, цветоделения и композиции.

Изобразительными навыками должен овладеть будущий кондитер. Его предстоящая трудовая деятельность связана с умением украсить поверхность изделия композицией, выражающей название изделия или посвященной какому- либо событию (праздник, юбилей, торжество и т.п.), нанести растительный орнамент, изобразить фигурки животных и т.д.

Кондитер, овладевший навыками практического рисования, сумеет более профессионально и эффективно оформить поверхность торта. Он разрабатывает композицию украшения изделия как определенную конечную организацию всей формы продукта, и такая способность связана с изобразительными навыками.

Уроки рисования способствуют формированию эстетического отношения к миру прекрасного.

Первые практические упражнения, направленные на освоение техники рисования, следует начать с проведения от руки прямых линий и делением их на четное и нечетное число равных частей. Первое упражнение – проведение прямых линий в горизонтальном направлении. Прежде чем провести первую прямую, нужно освоить движение руки слева направо, обязательно с карандашом. Такая «гимнастика» движений руки, правильно держащей карандаш, помогает рисующему обрести легкость и свободу и в нужный момент начать проведение прямых, одновременно следя за горизонтальной кромкой листа бумаги, как за ориентиром параллельности проводимых линий. Вскоре каждая новая прямая становится все более точной и четкой, и вы начинаете замечать, что вас постепенно оставляют скованность и напряженность.

В процессе проведения прямых линий полезно работать обеими руками, выполняя задание одновременно двумя карандашами и в разных направлениях. Такое занятие раскрепощает рисующего, а результаты работы придают уверенность в своих силах.

Однако начинающему рисовать провести прямую линию от руки нелегко. Происходит это и от неуверенности, и от привычного использования в таких случаях линейки. Неуклюжие следы карандаша на бумаге разочаровывают учащегося, ему хочется взять линейку. Этого делать не следует. Учиться рисовать – значит постепенно обретать знания, умения, навыки, уверенность в себе, твердость руки, все более умело держащей карандаш. Итак, все линии в рисунках проводят от руки.

Второе упражнение – проведение прямых линий с вертикальными и наклонными параллелями. Эти упражнения направлены на дальнейшее развитие глазомера и чувства пропорций.

Чувство пропорций развивается при делении прямых линий на равные отрезки. Сначала линию делят пополам, затем на четыре равные части, на восемь и более четных частей. Труднее делить прямую на нечетное число равных частей.

= = = = = = = = = : : : : : : : : : : : : : :

G G G ……… S S S ………. Z Z Z ……… ……

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!