М _ ш _ н _, м _ тр _, м _ р _ з, м _ г _ з _ н.
Машина, метро, мороз, магазин.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Р ПРЕДМЕтПРЕДМЕт Кто? Что? Ч Неодуш. Одуш.
Здравствуй, мой подруга, Оля! Пишет тебе твоя далёкий друг Майкл. Я часто вспоминаю наши тёплые встречи в вашем уютном доме. Твой добрая мама угощала меня пельменями. А твоя умный папа учил меня играть в лото. Твой милая бабушка и твоя строгий дедушка рассказывали о своей молодости. Я полюбил Россию и русских людей за их доброту. С нетерпением жду новой встречи. Майкл.
познакомиться с приёмами распознавания имён существительных учиться определять род имён существительных
Инструкция 1 Прочитайте предложения. Подчеркните имена существительные, род которых не знает Майкл. Исправьте ошибки.
Здравствуй, моя подруга, Оля ! Пишет тебе твой далёкий друг Майкл. Я часто вспоминаю наши тёплые встречи в вашем уютном доме. Твоя добрая мама угощала меня пельменями. А твой умный папа учил меня играть в лото. Твоя милая бабушка и твой строгий дедушка рассказывали о своей молодости. Я полюбил Россию и русских людей за их доброту. С нетерпением жду новой встречи. Майкл.
Инструкция »2 Прочитайте письмо. Найдите одушевлённые имена существительные. Подумайте, каким словом – помощником можно заменить мужчину, женщину ? ( Как бы вы сказали, что подруга ваша ? Друг ваш ?) Запиши опорные слова под рамкой ( слова – помощники ). Распределите слова в два столбика - имена существительные, которые называют женщин и мужчин.
подруга мама бабушка она моя Ж.Р. друг папа дедушка он мой М.Р. лото оно моё СР.Р.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА « Мой класс » « Медицинский кабинет » « Зимняя погода » « Моя кухня »
Домашняя работа Написать небольшое сочинение (5-6 предложений ), используя слова своей творческой работы
познакомиться с приёмами распознавания имён существительных учиться определять род имён существительных
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Р ПРЕДМЕтПРЕДМЕт Кто? Что? Ч Неодуш. Одуш. Ж.Р. М.Р. СР.Р.
Больше красных фишек – оценка «5» Больше зелёных фишек – оценка «4» УМНИЦА !