« Закрепление по теме: « Дроби » МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ Е ТИМОНОВСКАЯ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Повторительно-обобщающий урок «Учиться можно только весело…… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»
Advertisements

Доли. Обыкновенные дроби. Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
ПИРОГ РАЗРЕЗАЛИ НА 8 ДОЛЕЙ.. ЗА ОБЕДОМ СЪЕЛИ 3 ДОЛИ. ОСТАЛОСЬ 5 ДОЛЕЙ ПИРОГА. ЭТИ 5 ДОЛЕЙ ОБОЗНАЧАЮТ: ПИРОГА. СЪЕДЕННЫЕ 3 ДОЛИ ОБОЗНАЧАЮТ:
«Сравнение дробей». Обозначьте дробью закрашенную часть фигуры.
МБОУ Голицынская сош 1 Клышко Галина Викторовна 6 класс.
Автор :Рожкова Н.А. учитель математики МКОУ «Клочковская СОШ» Ребрихинского района Алтайского края «Сравнение дробей»
В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ Дробь называется неправильной, если… Числитель меньше.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Дроби в 4 классе. Действия над ними.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Учитель Барышева О.Н. Психологический настрой на урок.
Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
ознакомление учащихся с действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развитие абстрактного мышления, познавательного интереса к.
13 декабря. Классная работа. ДОМА: стр. 7 – УЧИТЬ ПРАВИЛО! стр.7 3 (б)- все 1 группа – с.8 6(а);7(1) в учебн.; с.5 7(а) 2 группа- с 8 6 (б);7(2) в учебн.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ПРОПОРЦИЙ МОУ «Калеевская ООШ» Ведерникова Валентина Николаевна учитель математики «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ, ТО СМЕЛО.
Сделай изучение обыкновенных дробей увлекательным делом. Работу выполнил: ученик 5 «В»класса МОУ СШ 3 Мартынов Михаил.
Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
Транксрипт:

« Закрепление по теме: « Дроби » МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИ Е ТИМОНОВСКАЯ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Учитель начальных классов Мишина Н.В.

Путешествие по стране «Дробных чисел»

Разминка Вопросы Ответы 1)Что показывает знаменатель?1) На сколько равных частей делят целое. 2)Что показывает числитель?2) Сколько таких частей взято. 3)Как найти часть числа?3)Часть = Число : Знаменатель х Числитель. 4) Как найти число по его части? 4) Число = Часть : Числитель х Знаменатель. 5)Как сравнить дроби с одинаковыми числителями? 5) C одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше. 6)Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями? 6) С одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.

Постановка учебных задач: Проверить свои знания по теме « Дроби. Сравнение дробей. Решение задач с дробными числами».

2/5 2/6

Лабиринт Сравнение величин времени. 3/4 ч 5/6 ч 7/12 ч

Лабиринт 45 мин 50мин 35 мин

Привал « Физкультминутка» Вот мы руки развели, Вот мы руки развели, Словно удивились, Словно удивились, И друг другу до земли И друг другу до земли В пояс поклонились. В пояс поклонились. Ниже, дети, не ленитесь, Ниже, дети, не ленитесь, Поклонитесь, улыбнитесь. Поклонитесь, улыбнитесь.

Задача- шутка 1 «Режим Бабы-Яги» Баба-Яга половину суток спит, третью часть суток - готовит зелье, шестую часть суток – колдует, остальное время решила посвятить хорошим делам. Сколько часов в сутки она тратит на хорошие дела? Баба-Яга половину суток спит, третью часть суток - готовит зелье, шестую часть суток – колдует, остальное время решила посвятить хорошим делам. Сколько часов в сутки она тратит на хорошие дела? 1) 24:2=12 (ч) – спит 2) 24:3 = 8 ( ч)- готовит зелье 3) 24:6 =4 (ч) – колдует 4) = 24 (ч) – занята 5) 24-24=0(ч.) – для хороших дел

Задача2 Баба – Яга съела 240 молодильных яблок, что составило 3/5 всего запаса яблочек. Сколько молодильных яблочек было всего у Бабы- Яги? Баба – Яга съела 240 молодильных яблок, что составило 3/5 всего запаса яблочек. Сколько молодильных яблочек было всего у Бабы- Яги? Было-? Было-? |_____ _____ _____| _____ _____| |_____ _____ _____| _____ _____| Съела-3|5 – 240 Ябл. Съела-3|5 – 240 Ябл. 1)240:3х5=400 (яб.) 1)240:3х5=400 (яб.) Ответ: 400 яблочек. Ответ: 400 яблочек.

Задача3 Задача3 Длина дороги от дома Ивана – царевича до замка Кощея Бессмертного 960 км. Он прошёл 5/6 всего пути. Сколько километров Ивану – царевичу осталось пройти до замка Кощея Бессмертного? Длина дороги от дома Ивана – царевича до замка Кощея Бессмертного 960 км. Он прошёл 5/6 всего пути. Сколько километров Ивану – царевичу осталось пройти до замка Кощея Бессмертного? 960 км 960 км Прошёл - 5/6 Осталось - ? Прошёл - 5/6 Осталось - ? |___________________|____________| 1)960:6х5=800(км.)- прошёл. 2) =160(км.) Ответ: 160 км осталось.

Разгадывание кроссворда По горизонтали: 1.Одна четвертая часть числа. 2.Часть числа. 3.Что бывает после каждой четверти? По вертикали: 4.Двенадцать часов ночи. 5.Полрубля.

5П5П5П5П О Л Т И 4 4П4П4П4П Н О 3К3К3К3КА НИКУ ЛЫ И Н К 2Д2Д2Д2Д ОЛЯ Ч 1 Ч 1 ЧЕТВЕРТ Ь

На уроке я узнал… Мне было легко… Я пока затрудняюсь… Я понял, что мне надо поработать над темой… Продолжить одну из фраз.

Домашняя работа Стр.92 9 ( похожая задача) 10 (сравнить дроби) Стр.92 9 ( похожая задача) 10 (сравнить дроби)

Молодцы! Спасибо за урок!