1 Муниципальное общеобразовательное учреждение - Средняя общеобразовательная школа 13 Лузина Олеся Федоровна Учитель - логопед Образование: высшее Общий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
конкурс фотографий « Педагогический альбом » Садилова Татьяна Александровна учитель-логопед I квалификационная категория МБДОУ.
Advertisements

Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми. Опыт работы Рухля Натальи Сергеевны учителя-логопеда МДОУ «Детский сад комбинированного.
- - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ Подготовила Учитель – логопед Архангельская Ирина Владимировна МБОУ СОШ 29 г.о. Самара.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми Учитель - логопед: Черныш В.С.
Презентация логопедического кабинета Условия, созданные для коррекционной работы на логопункте корпуса 2 Учитель –логопед первой квалификационной категории.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей» ст. воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова С.Ю.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
С Выполнила:Сотникова И.М, учитель-логопед МБОУКСОШ5 Алтайский край,с.Кулунда.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.
Сопровождение детей с речевыми нарушениями. Логопедический пункт Северного образовательного округа МДОУ «Радуга» МДОУ «Буратино» МДОУ «Рябинушка» МДОУ.
Взаимодействие прогимназии и семьи Индивидуальная работа с родителями Коллективная работа с родителями.
МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
Кабинет с логопедической зоной МБОУ СОШ 49 Учитель-логопед: Епанешникова Галина Васильевна.
Дискуссионный клуб «СТУПЕНЬКА к ШКОЛЕ» (Готовность ребенка к школе. Проблемы и перспективы) Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Подготовила:
ОЛЬГА МАЛАХОВА, учитель-логопед МБДОУ 55 г. Магадана.
«Новые формы взаимодействия с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей» Учитель – логопед Перцева Е.И.
Транксрипт:

1 Муниципальное общеобразовательное учреждение - Средняя общеобразовательная школа 13 Лузина Олеся Федоровна Учитель - логопед Образование: высшее Общий педагогический стаж: 11лет

Работа учителя-логопеда с родителями детей-логопатов в условиях общеобразовательной школы

Диагностика семьи

Медицинская коррекция Речевые дефекты ФД 13% ФФНР 3,2% ОНР 1,5% Дисграфия 27% Дислексия 7,8%

Формы и методы работы Индивидуальные Коллективные Наглядные

Беседы Тетрадь для домашних заданий Просмотр индивидуальных занятий Практикумы Домашняя библиотечка Записки- рекомендации Анкеты

Анкета для родителей 1.Дата рождения___________________________________ 2.Фамилия, имя ребенка____________________________ Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование. 3. Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (Родители, школа.) 4. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? (Да, нет.) 5. Хотели бы Вы освоить приемы работы по развитию речи ребенка? (Да, нет.) 6. Вы следите за тем, как говорит Ваш ребенок? (Да, нет.) 7. Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка? (Да, нет) 8. Вы хотите научиться исправлять дефекты речи? (Да, нет) 9. Знаете ли Вы, какие знания получает Ваш ребенок на занятиях по развитию речи в логопункте?

Рабочие тетради Лучшая тетрадь

Фронтальные занятия Групповые консультации Коллективные формы деятельности Родительские собрания НИТ Видеотека Игротека Тематические праздники

Мониторинг посещаемости родительских собраний

Обзорная лекция на родительском собрании по теме: «Речевой режим в семье» Коррекционные занятия по развитию мелкой моторики рук

Использование НИТ

Видеотека

Логопедическая викторина «Красивая речь» Консультация – практикум для родителей по теме: «Предупреждение дисграфии»

Наглядные формы работы Беседы Просмотр индивидуальных занятий Практикумы Домашняя библиотечка Тетрадь для домашних заданий Записки- рекомендации Анкеты

Речевой экран Ф.И обучающегос я КлассЗвукиПримечание РРЛЛСШ Вячеслав Д.1 Постановка звуков {Р-Р} Автоматизация звуков {Л- Л} Александр Р.1 Автоматизация звуков {Р- Р} Юрий К.1 Постановка звуков {Л-С- Ш} Никита З.1 Постановка звуков{Л} Владислав Ч.1 Постановка звуков{С-Ш}

УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД СОШ 13 Библиотека

Заинтересованность родителей в работе с логопедом

Отзывы родителей Родители 1Б класса Нам нравится выполнять задания логопеда. Они очень интересные и поучительные. Родительница 2Б класса В работе с логопедом я узнаю много нового. Эти знания я применяю на практике, тем самым развиваю речь ребёнка. Родитель 3А класса Мой сын с большим интересом посещает логопедические занятия. Отмечаю положительные результаты работы, чему очень рад. Желаю успехов! Родители 1Б класса Нам нравится выполнять задания логопеда. Они очень интересные и поучительные. Родительница 2Б класса В работе с логопедом я узнаю много нового. Эти знания я применяю на практике, тем самым развиваю речь ребёнка. Родитель 3А класса Мой сын с большим интересом посещает логопедические занятия. Отмечаю положительные результаты работы, чему очень рад. Желаю успехов!

ФУНКЦИИ СТРУКТУРА