Презентация проекта Интерактивное обучение на уроках географии Автор: Зезюлина А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов Что это такое?. Новое – это забытое старое Идеи проектного обучения возникли в России. В 1905 г. группа педагогов внедряла этот метод в.
Advertisements

«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Интерактивные формы обучения на уроках истории как способ достижения нового качества образования Булатова Елизавета Михайловна, преподаватель истории.
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
Обобщение педагогического опыта учителя истории и обществознания МКОУ «Октябрьская СОШ 1» Ивановой Натальи Галеевны 2012г. Реализация системно- деятельностного.
Company LOGO Формы проведения МО классных руководителей.
Методические приемы для работы на уроке Виды, типы, формы уроков Методические приемы для работы на уроке Виды, типы, формы уроков «О, Урок - ты – солнце!»
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
Сохранение репродуктивного здоровья Горанская Светлана Владимировна канд. мед. наук.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Проектные технологии в воспитательной работе МОУ СОШ 4 Ширяева О.Н.
ПИРАМИДА ЦЕЛЕЙ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ УБЕЖДЕНИЙ Восприятие и участие ИЗМЕНЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ Деятельность И Н Ф О Р М И Р О В.
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического.
Педагогические методики применения ИКТ на уроке Выполнила: Поспелова И. В. учитель начальных классов Шарыпово МОУ СОШ 7.
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» г. Воркуты, городская опорная площадка по работе с одаренными детьми.
«Развитие когнитивной практики на основе организационно- деятельностного подхода»
Транксрипт:

Презентация проекта Интерактивное обучение на уроках географии Автор: Зезюлина А.А.

Выбирая форму и метод обучения, необходимо помнить, что учащиеся удерживают в памяти: 10% того, что читают; 26% того, что слышат; 30% того, что видят; 50% того, что видят и слышат; 70% того, что обсуждают с другими; 80% того, что основано на личном опыте; 90% того, что проговаривают, в то время как делают; 95% того, чему они обучаются сами.

Интерактивное обучение – это обучение через опыт Процесс интерактивного обучения включает в себя: переживание участниками конкретного опыта (это может быть игра, упражнение, изучение определенной ситуации); осмысление полученного опыта; обобщение (рефлексия); применение на практике.

Различие между традиционным и интерактивным преподаванием Классический подходИнтерактивный подход Цель Дать знания и навыки Познакомить с информацией и сформировать навыки через совместную деятельность Содержание Базируется на опыте и исследованиях теорий, предоставленных учителем Базируется на опыте и исследованиях теорий, предоставленных учителем и учениками. Процесс Директивный подход Интерпретирует и оценивает Задача: дать как можно больше знаний Демократический подход Выслушивает, поддерживает, открыт к идеям и мнению каждого Задача: не только дать знания, но научить извлекать знания из своего опыта

Интерактивное обучение – это «обучение, погруженное в процесс общения» Методы интерактивного обучения Работа в группах Мозговой штурм Дискуссия Ролевые игры Игровое моделирование Обучающие упражнения

Примеры Вопрос предлагаемый для групповой дискуссии: Можно ли считать открытие Колумба прогрессивным для всего человечества? Вопрос предлагаемый для обсуждения в группах методом «мозгового штурма»: Возможные влияния глобального потепления на географию мирового хозяйства.

Литература 1.Гузеев В.В. Педагогическая техника в контексте образовательной технологии. М. «Народное образование», Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М. «Народное образование», Вакуленко В.А. Уколова И.Е. Интерактивное обучение на уроках права., «Право в школе» 1/2004, М. «Локус-пресс» 4.Зарецкая Л.В. Обучение через общение. Методические материалы. Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи. Министерства образования и науки РФ 5.Кондратюк Н.Н. Дидактические материалы по географии. Методическое пособие. М. «Творческий центр», Маркова А.К. и др. Формирование мотивации обучения. М. «Просвещение»,1999