E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг
Интернет - реклама в России : Динамика Источник: Mindshare Interaction Monitoring, 2008 Данные приведены без учета НДС Интернет – наиболее динамично растущее медиа в России. В кризисный период прогнозируемый уровень роста инвестиций в Интернет-рекламу составляет 5%. На долю медийной Интернет-рекламы приходится 40% общего объемы рынка.
Медийная Интернет - реклама в России : Динамика По итогам 2008 года рынок медийной Интернет-рекламы вырос на 43% и составил 5,8 млрд. рублей. Годом активного роста медийного Интернет-рынка послужил 2007 – период активизации топовых рекламодателей в сети. Источник: Mindshare Interaction Monitoring, 2008 Данные приведены без учета НДС
Медийная Интернет - реклама 2008: Доли по категориям, % Источник: Mindshare Interaction Monitoring, 2008 Данные приведены без учета НДС
Медийная Интернет - реклама в России на пути в будущее Персонификация Интернета как медиа Развитие технологических платформ систем управления Интернет - рекламой Рост траффика, рост аудитории – все более широкая аудитория генерит все большее количество просмотров
Медийная Интернет - реклама в России : Виды Таргетинга Естественный Естественный отбор площадок исходя из Affinity ( например, Cosmo.ru для охвата женской аудитории ) Используется всеми медиа каналами Искуственный Искуственное ограничение определенных параметров для достижения желаемого результата Интернет, мобайл
Искусственый Таргетинг : Виды TARGET: Поведение аудитории Решение : Поведенческий таргетинг TARGET: Соц - дем профиль аудитории Решение : Ограничние показов по профилю пользователя TARGET: Аудитория страны / региона Решение : Географический таргетинг TARGET: Охват Решение : Частотные настройки Различные виды таргетинга позволяют настраивать рекламную коммуникации в зависимости от конкретных задач
Искусственый Таргетинг : По Частоте Показов 90% итогового охвата кампании достигается путем открутки 58% общего объема показов со средней частотой ~ 8. Оставшиеся 10% охвата достигаются 42% закупленных показов («выгорание показов»). 47% кликов за кампанию происхдят при частоте
Искусственый Таргетинг : По Географии Mail.ru Россия – 72% аудитории Yandex.ru Россия – 85% аудитории Odnoklassniki.ru Россия – 69% аудитории Vkontakte.ru Россия – 80% аудитории Rambler.ru Россия – 80% аудитории В среднем от 25% до 10% аудитории топ-сайтов приходится на другие страны.
Искусственый Таргетинг : По Профилю Аудитории Целевая Аудитория: Все, Отсутствие таргетинга: 48% Интернет-аудитории – наша ЦА. При отсутствии настроек, целевой CPT (стоимость охвата 1000 человек 18 – 34 лет) составит порядка 600 рублей Естественный таргетинг: При преимущественном размещении на аффинитивных площадках доля целевой аудитории в общем охвате кампании составит 65%. Целевой CPT – 430 рублей Соц-дем таргетинг: При использовании социально-демографических настроек доля целевой аудитории в общем охвате кампании составит порядка 96%. Целевой CPT – 280 рублей
Искусственый Таргетинг : По Поведению Пользователь : Интерес к бренду или товарной категории Рекламодатель : Товарное предложение Механизм медийной рекламы, близкий по эффективности к контекстной рекламе. Позволяет таргетироваться на сложные группы, не имеющий четкого социально- демографического профиля. Направлен на стимулирование продаж.
Поведенческий таргетинг / ре - таргетинг Таргетинг по соц - дем характеристикам Таргетинг по частоте и географии Модель Медийной Коммуникации Формирование базового охвата: Первоначальный контакт Наращивание целевого охвата Формирование «продуктового» охвата:
Резюме : Оптимизация затрат Таргетинг по частоте Таргетинг по географии Таргетинг по профилю Таргетинг по поведению Оптимизация целевого CPT – на 25-35% Оптимизация целевого CPT – на 5-8% Оптимизация целевого CPT – на 40-50% Увеличение CTR до 1% Совокупное снижение стоимости целевого охвата при комбинировании инструментов таргетинга до 70%!