Дата рождения: 04.05.1953 Образование: высшее Педагогический стаж: 33 года Квалификационная категория: высшая Место работы: МОУ СОШ 70 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Advertisements

Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 Центрального внутригородского округа г. Краснодара.
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Ваше образовательное учреждение активный участник инновационной деятельности Московского района… ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы попали в приличное общество, и теперь.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Развитие информационно- образовательной среды МОУ « СОШ 23 » г. Оренбург.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Концептуально- технологическая модель организации педагогического процесса в формате ФГТ.
Проект - как одна из форм обучения на уроках Мастер-класс © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Транксрипт:

Дата рождения: Образование: высшее Педагогический стаж: 33 года Квалификационная категория: высшая Место работы: МОУ СОШ 70 с углубленным изучением отдельных предметов Дегтева Галина Анатольевна – учитель географии и биологии

Технология метода проектов; Технологии образовательного процесса пятого поколения 1. Проектирование есть разновидность проблемно- развивающего обучения. 2. Проектирование определяет новый современный инновационный облик школы. 3. Проектирование изменяет тип мышления участников проекта, приближая его к потребностям 21 века. 4. Проектирование реализует идеи личностно- ориентированной педагогики. 5. Проектирование повышает конкурентноспособность школы, реально борющейся за ученика. 6. Проектирование изменяет конкурентноспособность самого учителя на рынке труда, так как идет его саморазвитие, повышение профессиональной компетентности

Освоения проектной культуры Баева Т.А., Дёгтева Г.А., Маньшина О.М.. «Проектировочная деятельность учащихся»: Рабочая тетрадь. Методическое пособие для учителей Н.Новгород, Содержание рабочей тетради построено на основе рекомендаций директора института стратегических исследований в образовании Российской Академии образования, доктора психологических наук, член- корреспондента РАО Лазарева В.С. В пособии рассматривается технология проектирования, ключевые понятия проектировочной деятельности. Обстоятельное и доступное их изложение позволяет учителю использовать материал в своей работе

«Мультимедийное пособие по географии»

Информационно - прикладной Долгосрочный 5

Проектировочная группа

Познакомить учащихся с проектировочной деятельностью: - ввести понятия проект, проектирование, проектировочная деятельность, практический интеллект ; Освоить технологию проектирования через создание и реализацию проекта. Создать реальный продукт Цели проекта

Умеют проектировать цели; планировать достижение целей; Умеют проектировать цели; планировать достижение целей; умеют анализировать проблемные ситуации в жизнедеятельности; умеют прогнозировать последствия решений; эффективно работать в группе. умеют прогнозировать последствия решений; эффективно работать в группе. умеют оценивать решения и делать обоснованный выбор; Результат проектировочной деятельности учащихся:

Мультимедийное пособие по экономической географии мира «Страны мира» 3. Выдвижение и выбор идей достижения цели проекта Владеют шаговой последовательностью действий разработки проекта. 5. Планирование ресурсного обеспечения проекта. 2. Определение целей проекта Создать пособие по географии 1. Освоение состава и логической последовательности действий разработки проекта 4.Планирование реализации проекта Экспертиза проекта до и после реализации

Создан социально- значимый продукт Мультимедийное пособие по экономической географии мира «Страны мира» (25 презентаций) 10

«Венгрия» Швеция.

Г.Песталоцци Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи."