Дата рождения: Образование: высшее Педагогический стаж: 33 года Квалификационная категория: высшая Место работы: МОУ СОШ 70 с углубленным изучением отдельных предметов Дегтева Галина Анатольевна – учитель географии и биологии
Технология метода проектов; Технологии образовательного процесса пятого поколения 1. Проектирование есть разновидность проблемно- развивающего обучения. 2. Проектирование определяет новый современный инновационный облик школы. 3. Проектирование изменяет тип мышления участников проекта, приближая его к потребностям 21 века. 4. Проектирование реализует идеи личностно- ориентированной педагогики. 5. Проектирование повышает конкурентноспособность школы, реально борющейся за ученика. 6. Проектирование изменяет конкурентноспособность самого учителя на рынке труда, так как идет его саморазвитие, повышение профессиональной компетентности
Освоения проектной культуры Баева Т.А., Дёгтева Г.А., Маньшина О.М.. «Проектировочная деятельность учащихся»: Рабочая тетрадь. Методическое пособие для учителей Н.Новгород, Содержание рабочей тетради построено на основе рекомендаций директора института стратегических исследований в образовании Российской Академии образования, доктора психологических наук, член- корреспондента РАО Лазарева В.С. В пособии рассматривается технология проектирования, ключевые понятия проектировочной деятельности. Обстоятельное и доступное их изложение позволяет учителю использовать материал в своей работе
«Мультимедийное пособие по географии»
Информационно - прикладной Долгосрочный 5
Проектировочная группа
Познакомить учащихся с проектировочной деятельностью: - ввести понятия проект, проектирование, проектировочная деятельность, практический интеллект ; Освоить технологию проектирования через создание и реализацию проекта. Создать реальный продукт Цели проекта
Умеют проектировать цели; планировать достижение целей; Умеют проектировать цели; планировать достижение целей; умеют анализировать проблемные ситуации в жизнедеятельности; умеют прогнозировать последствия решений; эффективно работать в группе. умеют прогнозировать последствия решений; эффективно работать в группе. умеют оценивать решения и делать обоснованный выбор; Результат проектировочной деятельности учащихся:
Мультимедийное пособие по экономической географии мира «Страны мира» 3. Выдвижение и выбор идей достижения цели проекта Владеют шаговой последовательностью действий разработки проекта. 5. Планирование ресурсного обеспечения проекта. 2. Определение целей проекта Создать пособие по географии 1. Освоение состава и логической последовательности действий разработки проекта 4.Планирование реализации проекта Экспертиза проекта до и после реализации
Создан социально- значимый продукт Мультимедийное пособие по экономической географии мира «Страны мира» (25 презентаций) 10
«Венгрия» Швеция.
Г.Песталоцци Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи."