РМО учителей географии Ленинского района Руководитель Серебренникова С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Advertisements

МОНИТОРИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ( из опыта работы МОУ«Козловская средняя общеобразовательная школа 3 »)
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Психолого-педагогический мониторинг – форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о процессе и результатах деятельности.
Презентация проекта Старикова И.Э. директор МОУ «ПСОШ 2» п.Пожва, 2010 год.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
П РОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ИХ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ. В ЕРХОРЕЧЕНСКАЯ ШКОЛА ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Транксрипт:

РМО учителей географии Ленинского района Руководитель Серебренникова С.В.

Мониторинг в образовании определяют как систему организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании образовательной системы, обеспечивающую непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозированием ее развития с учетом полученных результатов. Это свойство педагогического мониторинга обозначает его актуальность для современной системы образования в целом, и для оценки результативности работы РМО, в частности.

На уровне РМО объектами мониторинга и управления качеством могут быть: процесс освоения программы, предмета; процесс обновления, совершенствования содержания, методик, технологий обучения, средств контроля усвоения учебного материала; качество образовательного процесса и т.д. участие в олимпиадах, ЗИП и конкурсах;

Основные компоненты, составляющие систему педагогического мониторинга Методический мониторинг Образовательный мониторинг

Цель методического мониторинга: Способствовать саморазвитию учителей, их стремлению к повышению квалификации; Стимулировать инновационную деятельность учителей; обновлять и совершенствовать содержание методик, технологий обучения, средств контроля усвоения учебного материала;

Цель образовательного мониторинга оценка состояния качества образования оценка уровня развития обще- учебных умений и навыков оценка уровня развития предметных умений и навыков оценка личных достижений учащихся

Условия достижения результата мониторинга Научно-методическая деятельность педагогов: умение работать над методической темой умение обобщить положительный опыт педагогической деятельности умение разработать и оформить различные виды методической продукции Умение организовывать внеурочную деятельность с учащимися инновации

Образовательная деятельность: умение оценить качество знаний по предмету умение оценить развитие ЗУН умение использовать ИКТ для анализа полученных результатов умение корректировать программу и цели для достижения желаемого результата образования