Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской СОШ Эли А.В.
Игра всегда предполагает решения: Как поступить? Что сказать? Как выиграть?
1 группа – предметные игры. 2 группа – игры творческие, сюжетно- ролевые. 3 группа – дидактические игры. 4 группа – строительные, трудовые, технические, конструкционные. 5 группа – интеллектуальные игры.
Работа с учебником Использование аппарата учебника Иллюстрации учебного пособия Географические карты Учебные картины Учебные фильмы Интернет-ресурсы Дополнительная литература Творческие работы самих учащихся
Урок-КВН Урок-экскурсия Урок-конкурс знатоков Урок-конференция Урок-викторина Урок-путешествие Урок-телемост Урок-лекция Урок-семинар Урок- Что? Где? Когда?
Образовательные: Способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала Способствовать расширению кругозора учащихся через использование дополнительных источников Развивающие: Развивать у учащихся творческое мышление Применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций Воститательные: Вызвать живой, глубокий интерес к предмету, нацелить учащихся на практическое применение географических знаний в своей жизни Воспитывать в детях чувства товарищества, дружбы, умение работать в коллективе, сопереживание товарищу.
Вопрос: Какие предметы тебе нравится изучать, а какие не нравится? Вопрос: Какие формы работы на уроке тебе нравятся?