Предмет: физическая география Учитель: ФИО учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмет: физическая география Учитель: Шишкова Светлана Анатольевна.
Advertisements

Предмет: физическая география Учитель: Верховцева Людмила Анатольевна.
Требования к подготовке к уроку: Ученик готов к уроку, если у него на столе лежит : учебник атлас рабочая тетрадь к учебнику Т.П. Герасимовой, Н.П.Неклюковой.
К подготовке к уроку к ведению тетрадей к работе в контурных картах критерии выставления оценок Требования учителя выход Безногова О.Н. учитель географии.
География – наука древняя, и молодая… Урок 1.. Гео (Земля) графос (описывать) ГЕОГРАФИЯ – НАУКА ОПИСЫВАЮЩАЯ ЗЕМЛЮ.
Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
УЧЕНИКУ ОБ ОТМЕТКАХ ПО МАТЕМАТИКЕ. Оценка письменных работ.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА. Финансовый документ Классный журнал является документом строгой отчетности. За ведение и сохранность журнала.
Модульно-рейтинговая система оценки знаний. 5- владеет в полной мере (отлично); 4 - владеет достаточно (хорошо); 3 - владеет недостаточно (удовлетворительно);
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе Методическое письмо 1561\14-15 от
КОНТУРНЫЕ КАРТЫ и РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Хисамутдинова Альфия Гаптынуровна МОУ «СОШ 14», город Губаха, Пермский край.
Практическая направленность уроков географии в СКК VIII вида.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Феклистова Е.Ю.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА. Финансовый документ Классный журнал является документом строгой отчетности. За ведение и сохранность журнала.
Требования К ПРОВЕРКЕ ТЕТРАДЕЙ И ОФОРМЛЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ В ШКОЛЕ I СТУПЕНИ. Подготовили: Сухарева С.В. Саченко В.А.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Токарева М.Д. учитель начальных классов МОУ Репенская СОШ.
Как правильно оформить реферат. Реферат (от латинского Referre докладывать, сообщать) небольшое устное сообщение, изложение в письменной форме какой-
Название предметаКод предмета Русский язык Математика Физика Химия Информатика Биология История География Английский язык Немецкий язык Французский язык.
Транксрипт:

Предмет: физическая география Учитель: ФИО учителя

Требования к подготовке к уроку: Ученик готов к уроку, если… У него на столе лежит учебник, атлас контурные карты тетрадь

Требования к ведению тетрадей: Тетрадь должна быть в клетку, желательно 48 листов. Все записи в тетрадях делать синей пастой, при необходимости выделить текст, можно использовать другие цвета. Рисунки выполняются простыми карандашами. Писать и рисовать в тетради только с разрешения учителя. Тетрадь приносить на каждый урок и при ответе подавать учителю вместе с дневником. Между темами оставлять расстояние в 4 клетки. В конце каждой четверти тетради будут проверяться и за их ведение выставляются оценки, которые будут учитываться при выведении четвертного балла.

Требования к работе в контурных картах: Каждую контурную карту подписывают. В правом верхнем углу ученик ставит свою фамилию и класс. При выполнении практической работы в контурных картах, в левом верхнем углу карты подписывают номер и название практической работы. Все надписи на контурной карте делают мелко, чётко, красиво, желательно печатными буквами. Название рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин – по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой. Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра. Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия. В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простыми карандашами.

Критерии оценки устного ответа: «5» - заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать «4» - есть небольшие недочёты по содержанию ответа. «3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов. «2» - есть серьёзные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.

Критерии оценки практических и самостоятельных работ Отметка «5». Работа выполнена в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практические умения и навыки. Отметка «4». Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объёме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т. д.) Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы. Отметка «3». Практическая работа выполняется и оформляется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполненных на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени (можно дать возможность доделать работу дома). Учащиеся показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими приборами. Отметка «2» выставляется в том случае, когда учащиеся не подготовлены к выполнению работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.

Тетрадь для работ по физической географии учени__ 6 класса « » Школы-гимназии г. Москва Ф. И.

Домашнее задание § 1-2 – прочитать. Основные понятия выучить наизусть. Используя карту атласа и текст учебника простым карандашом в контурную карту нанести путешествия Колумба и Магеллана. Подготовить короткое сообщение о каком-либо учёном, упомянутом в § 1,2

Практическая работа

Тема: Что изучает география? История развития науки географии. Оценочный лист ФИ__________________________________________________ Тема: Введение

Гео – (греч.) – земля Графос - пишу

Эратосфен

География

Этапы развития науки: Взаимодействие первобытных людей с природой; Мир древних цивилизаций; Эпоха Великих географических открытий; Люди в современном мире.

Фернандо Магеллан Увеличить карту

Христофор Колумб