Учитель Канаев Александр Владимирович Авторская схема краеведческой концепции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературно-краеведческая деятельность Галины Сазоновой.
Advertisements

Создание условий для творческой деятельности учащихся и развития одаренности школьников Научно-практическая конференция «Воспитание и социализация школьников.
Структура научно-методической работы Постоянно- действующи е семинары для педагогов директор Зам. по НМР Руководитель исследовательских ученических проектов.
Стаж педагогической работы – 31 год Отличник народного образования РФ Кандидат географических наук, доцент.
ГОУ СОШ 136 Смирнова Людмила Анатольевна Учитель высшей квалификационной категории Действительный член Русского географического общества. Методическая.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТУРИСТОВ» ГОРОДА ЛИВНЫ.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Презентация профессиональных достижений учителя истории и обществознания МОУ «Лицей села Верхний Мамон Верхнемамонского муниципального района Воронежской.
- легкая атлетика (5-11 класс) – 46 школьников - клуб «Журналина» (7-10 класс) – 12 школьников - радиотехнический кружок (7-10 класс) – 12 школьников.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Учитель биологии МБОУ Лицей 6, кандидат биологических наук Тимофеев Андрей Николаевич.
Профессиональные достижения учителя биологии МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки Медковой Ларисы Беслановны Апрель 2014 г.
Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик - В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык... Ф. Тютчев Фролова.
Презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Круцких Марии Владимировны, учителя русского языка и литературы, ВВК, МБОУ СОШ.
МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа Краеведение на уроках информатики Главным ресурсом развивающего общества являются люди, не столько.
МОУДОД «Козловский Центр детского творчества» Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель кружка «Край родной». Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель.
В. А. Сухомлинский писал: «Я стремился к тому, чтобы все годы детства окружающий мир, природа постоянно питали сознание учащихся яркими образами, картинами,
Кирсанова Людмила Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ Парижскокоммунской СОШ.
Транксрипт:

Учитель Канаев Александр Владимирович Авторская схема краеведческой концепции

Воспитательные принципы краеведческой концепции в преподавании географии и истории для эффективности воспитательных и образовательных целей. Огромное влияние на образование оказывает воспитание школьника. Всё географическое образование должно находиться в воспитательном поле, таким образом, подчёркивая приоритет воспитания. Воспитание должно присутствовать на всех стадиях образования. Воспитание в образовании требует от учителя особых качеств, прежде всего доброты и требовательности, последовательности в требованиях, их разумности, личном примере, любви к детям и многом другом. Главной целью учителя является воспитание хорошего человека посредством всей деятельности «Я стремился к тому, чтобы все годы детства окружающий мир, природа постоянно питали сознание учащихся яркими картинами, восприятиями, представлениями… чтобы чтение «Книги природы» было началом системы научных знаний» «В.А.Сухомлинский»

Компьютеризация и интенсификация обучения Школьный краеведческий музей имени М.Ю.Лермонтова

Туристско- краеведческий клуб «Запад» Пешеходный туризм Техника пешеходного туризма Краеведение родного края Клуб «Возрождение» Водный туризм Техника водного туризма Эколого-ландшафтный клуб «Горицвет» «Всё недоброе в сердце человека должно бы, кажется, исчезнуть в соприкосновении с природой – этим непосредственным выражением красоты и добра» «Л.Н.Толстой»

По результатам исследовательской работы учащиеся стали победителями Всероссийских конкурсов «Подрост», «Первые шаги», «Далёкое и близкое старинных усадеб», лауреатами премии «Детский Золотой Фонд Воронежской области 2005», диплома имени Костомарова, зарегистрировали два новых региональных памятника природы. Более сотни побед областного уровня

Методическая работа

Действительный член Русского Географического общества. Организатор и руководитель Казинской подсекции Воронежского отдела Русского Географического общества школьников. Организатор создания двух новых региональных памятников природы. Член Союза писателей, автор многих работ по географии, в том числе двух монографий (География Семилукского района и Семидубравное) Член всесоюзного аэрокосмического общества «Союз», лектор-пропагандист, член общества «Знание», экскурсовод, руководитель туристических групп. Призёр районного конкурса «Учитель года 1995» Победитель по предмету география областного конкурса «Учитель года 1995» Победитель районного конкурса «Учитель года 1996» Лауреат областного конкурса «Учитель года 1996» Победитель по предмету география областного конкурса «Учитель года 1996» Победитель районного конкурса «Учитель года 2001» Участник областного конкурса «Учитель года 2001» Лауреат районного конкурса «Учитель года 2011»