Проведение диагностических работ по географии в 11 классах в 2010/2011 у.г. Проведение диагностических работ по географии в 11 классах в 2010/2011 у.г. Итоговая (государственная) аттестация в форме ЕГЭ по географии(2011 год) Мероприятия Проведение диагностических работ по географии в 11 классах в 2009/2010 у.г. 3 Итоговая (государственная) аттестация в форме ЕГЭ по географии(2010 год) Проведение диагностических работ по географии в 11 классах в 2009/2010 у.г. Проведение диагностических работ по географии в 11 классах в 2009/2010 у.г.
2009 год2010 год Участвовало (человек) Успеваемость 82,4%88,6% Качество 41,4%39,5% Средний балл 3,333, год % 54% 3,5
Участвовало (человек) УспеваемостьКачество Средний балл ,6%39,5%3,34
Участвовало (человек) УспеваемостьКачество Средний балл %54%3,5
ОУ % успев аемос ти % качеств а Средний балл Ленинского района 92%40,6%3, 4 Фрунзенског о района 85,6%41,9%3,3 Перворечен- ского района 88,5%36,9%3,3 Первомайског о района 88,2%41,7%3,4 Советского района 85,5%35,5%3,3 Итого в ОУ города 88,6%39,5%3,3 ОУ % успев аемос ти % качеств а Средни й балл Ленинского района 95%64%3,7 Фрунзенског о района 91%52%3,6 Перворечен- ского района 88%53%3,5 Первомайског о района 86%47%3,4 Советского района 89%47%3,4 Итого в ОУ города 90%54%3,5
СОШ 80 СОШ 52 СОШ 74Лицей 41СОШ 12СОШ 76ОСОШ 1ВСОШ 2ВСОШ 20
ВСОШ 6ВСОШ 10ВСОШ 18СОШ 43СОШ 72СОШ 61СОШ 45СОШ 60
неспособность применять знания и умения в измененных и новых ситуациях. недостаточная сформированность умений анализировать информацию, представленную на рисунках, схемах, диаграммах, таблицах. Дла заданий типа С: недостаточный уровень сформированности умений объяснять факты, устанавливать причинно- следственные связи, использовать имеющиеся знания для решения задач в измененной или новой ситуации
АДМИНИСТРАЦИИ: Проанализировать и обсудить на педагогических советах и заседаниях МО и результаты мониторинга по географии. Направить для обучения на мастер-классах учителей географии в ДВФУ. Вести целенаправленную работу с выпускниками ОУ по выбору предметов для сдачи ЕГЭ.
С УЧИТЕЛЯМ ГЕОГРАФИИ: Широко использовать на уроках анализ событий, являющихся предметом пристального внимания общественности, средств массовой информации (материалы с сайта Гидрометцентра России). При выборе пособий для проведения тематической и итоговой проверки знаний и умений учащихся особое внимание уделять обучению работе с географическими картами различного содержания. Шире использовать контрольно-измерительные материалы ЕГЭ для текущего контроля.