Международный конкурс проектов (для учителей) «Connecting classrooms around the world!» Тема проекта: «Австралия-terra incognita»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
Advertisements

Международный конкурс проектов для учителей Connecting Classrooms Arround the World The Least Harmful Meal at McDonalds Автор проекта: Учитель английского.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Проектное обучение для учащихся. Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Проектная деятельность учащихся Презентация подготовлена Шипиловой С.М. Шипиловой С.М. учителем-cурдопедагогом школы – интерната 27 II вида г.Пятигорска.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.
Сервис WikiWallWikiWall 1. Сервис WikiWallWikiWall Сервис WikiWall – это wiki-стенгазета, которая позволяет группе людей располагать на странице и редактировать.
Транксрипт:

Международный конкурс проектов (для учителей) «Connecting classrooms around the world!» Тема проекта: «Австралия-terra incognita»

Цель проекта: Создать учебно-информационное пособие «Путеводитель по Австралии». Проект является творческим.

Задачи проекта: Коммуникативные: развивать навыки общения, выражать свое мнение, давать оценку фактам, формировать навыки пользования справочной литературой и электронными носителями информации. Образовательные: ознакомить с основными фактами истории, географии, природы и экономики Австралии, расширить кругозор по страноведению. Воспитательные: учить работать самостоятельно и в группе с учетом интересов и способностей учащихся. Развивающие: развивать память, внимание, логику мышления, формировать объективность самооценки и оценки участников группы в ходе работы над проектом.

Участники проекта: Обучающиеся 10 класса в количестве 12 человек.

Этапы проекта: 1.Ознакомление с темой, постановка задачи. Данная тема включает 4 аспекта: географический, исторический, биологический, социальный, поэтому класс делится на 4 группы. Определены временные рамки(2 недели). Поскольку результаты проекта будут оформлены в единый документ (альбом-путеводитель и презентацию), следует указать на необходимость соблюдения объема подразделов, единый шрифт, тип размещения иллюстраций.

2. Поиск, отбор, анализ информации. Основная поисковая работа ведется во внеурочное время, но на уроках нужно отводить минут для работы над проектом. Задача каждой группы в том, чтобы создать творческую работу, основанную на фактической информации. Особое внимание следует уделять историческим фактам, статистическим данным и иллюстративному материалу. Найденная информация сопоставляется с тем, что было известно ранее из школьной программы по другим предметам и иных источников. Отобранная информация отображается в презентации и альбоме.

3. На заключительном этапе каждая группа предъявляет тот объем работы, который нужно было выполнить в рамках общего проекта по ранее обсужденному плану, после презентации проводится обсуждение.

Результаты проекта: Работа над проектом помогла учащимся показать свои организаторские способности, каждый ученик принял личную ответственность за продвижение в обучении. Элемент поисковой деятельности создал условия для взаимообогащающего общения как на родном, так и на иностранном языке.