Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных идей, технологий, школ, направлений, не тратить время на открытие уже «известного»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Advertisements

Педагогический совет «Современные образовательные технологии в практике дополнительного образования детей» 19 февраля 2014 год.
Тема: «Учитель в современном обществе». Цели школьного образования Научить учащихся учиться Научить определять проблемы и решать стандартные жизненные.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Cooperative learning. Обучение в сотрудничестве Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе… Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе…
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра...» Дж. Дьюи Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Технологические аспекты личностно ориентированного образования.
Новые педагогические технологии. " "Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает,
Введение новых стандартов образования приоритетными направлениями определило формирование предметных и метапредметных компетенций, ведущими из которых.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
˝Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь˝ Вовлеки меня – и я научусь˝ (китайская пословица).
Система работы учителя географии МОУ СОШ 1 Дьяковой Натальи Васильевны.
Давайте разбираться!. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я пойму» «Жизнь на уроке должна стать подлинной. Сделать.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Требования ФГОС к современному уроку. Требования к современному уроку Прочитайте высказывания и попытайтесь сформулировать требования к современному уроку.
Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь. ( Китайская пословица ) Подготовила учитель Дорогинина С.О.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Современные технологии в контексте компетентностного подхода как инструмент управления качеством образования.
3 руб. Не каждый урок можно начинать с создания проблемной ситуации. Существуют уроки, в содержании которых нет явных проблем. Но в математике есть несколько.
Шкута Людмила Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 43 х.Бараниковского Технология проблемного диалога и личностного развития учащихся.
Транксрипт:

Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных идей, технологий, школ, направлений, не тратить время на открытие уже «известного» Г.К. Селевко

Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Каждый решает эту проблему по- своему, потому что на современном этапе формирования и развития личности ребенка недостаточно предоставлять материал на уроке в традиционной форме, зачастую выдавая его, как некий информационный блок. Что же можно сделать в этой ситуации?

Что такое современные технологии на уроке? Понятие «технология» (от греч. tehne – искусство, мастерство, умение, logos – учение) является одним из наиболее распространенных в современной педагогике. Вместе с тем, в педагогической науке существуют различные подходы, как к самому понятию, классификации, так и к возможности использования технологий в образовательном процессе.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПОКАЗ ПРОЦЕССОВ

ПРАКТИКА

Заинтересовывает; Помогает лучше усвоить новый материал; Дисциплинирует; Способствует применению знаний на практике; Позволяет за короткий промежуток времени увидеть результат своей работы; Развивает мышление; Заставляет думать.

Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь. Мудрая китайская пословица