Итоги успеваемости за III четверть 2012 – 2013 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги успеваемости за II четверть 2012 – 2013 учебного года.
Advertisements

Итоги успеваемости за I четверть 2010 – 2011 учебного года.
ТЕМА «Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися»
Итоги III четверти 2012/2013 учебного года Качество не появляется внезапно. Его необходимо планировать…
Итоги учебного года КлассотличнохорошоС 1 тройкой Неуспевающие % качества% результ 5 а б а б
Кол – во учащихс я четверть на «5» Окончивш ие 1 четверть на «4,5» Окончивши е 1 четверть с «2» Качеств о знаний Обученнос ть 3-4 класс %100%
Анализ учебной деятельности за I четверть учебного года.
Итоги I полугодия учебного года. Успеваемость по школе - 99,4%
Анализ итогов I четверти 2010 – 2011 учебного года учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева.
ИТОГИ УСПЕВАЕМОСТИ в 5-9 классах (1 четверть) (2012 – 2013 учебный год) Заместитель директора по УВР Дегелева НН.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
О ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 1 К СДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 2012 ГОДУ.
Итоги I четверти учебного года (иностранный язык)
О типичных нарушениях при организации подготовки к ГИА-2011 и проведении ГИА-2010 в общеобразовательных учреждениях.
Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 1 четверть учебного года.
Анализ успеваемости учащихся МОБУСОШ 8 им. А. Я. Тимова за 3 четверть уч. год Анализ успеваемости учащихся МОБУСОШ 8 им. А. Я. Тимова за 3 четверть.
г.. Проведение диагностики в начале года ; Систематический опрос учащихся, своевременное выставление отметок ; Ликвидация пробелов, повторный.
4.2. График работы с семьями обучающихся. мероприятияВремя проведения Посещение на дому (всех родителей) 1 раз в полугодие Консультации для родителей неуспевающих.
Итоги 3 четверти. В течение 3 четверти учебного года в школу прибыло 5 учащихся. Соответственно выбыло 5 учащихся. По ступеням образования движение обучающихся.
Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на разных видах контроля. Из опыта работы МОУ «Троицкая СОШ»
Транксрипт:

Итоги успеваемости за III четверть 2012 – 2013 учебного года

КлассКол – вона «5» на «4,5»с «2» Качество Обучен- ность итого

Список детей, окончивших III четверть уч.г. с « 2 » п/п Класс ФИО уч-ся, окончившего III четверть с «2» ПредметУчитель 1.7-В Оглы МамлюкАлгебра, геом.Сергиенко З.Л. 2.7-В Бакан БогданАлгебра, геом.Сергиенко З.Л. 3.8-А Медовник ДианаАлгебраЕпифанова В.Я. 4.8-Б Антоненко СергейАлгебраСергиенко З.Л. 5.8-Г Дрозд Яна Алгебра, геом. Лит-ра Сергиенко З.Л. Пульная А.М. 6.8-Г Полодьян ДмитрийАлгебра, геом.Сергиенко З.Л. 7.9-А Грачев АлександрХимияГончарова С.А. 8.9-Б Белаш ВячеславАлгебраЗайцева О.В. 9.9-В Кустулиди ЮрийАлгебраЗайцева О.В.

Предложения: Классным руководителям оповестить родителей неуспевающих учащихся об итогах четверти письменно. Учителям-предметникам составить индивидуальный план работы с неуспевающими учащимися в III четверти с целью ликвидации пробелов в знаниях (с указанием тем, дат, времени).

Работа с неуспевающими в соответствии с Положением о деятельности педагогического коллектива с неуспевающими обучающимися

2.9. Учитель-предметник ведет следующую документацию: - график индивидуальной работы с неуспевающими (не менее двух раз в неделю); - задания по ликвидации пробелов в знаниях; - индивидуальные тетради для дополнительных занятий; - отчет учителя-предметника о работе с неуспевающими обучающимися (сдается ежемесячно) по форме:

Ф.И.О. учени ка Причины неуспевае мости (учитель указывает самостоят ельно выявленн ые причины) Проведен ы дополнит ельные занятия (даты) Темы проведе нных доп.заня тий Проведе ны беседы с родител ями (краткое содержа ние, даты) Результат работы :

2.10. При выполнении п и отсутствии положительного результата учитель докладывает администрации школы о низкой успеваемости обучающегося и о проделанной работе в следующей форме: Ф.И. О. учени ка Причины неуспеваем ости (учитель указывает самостояте льно выявленн ые причины) Исполь зо- ваны виды опроса Формы ликвид ации пробел ов Приня тые меры Информа ция классном у руководи телю (краткое содержан ие, даты) Информ ация родителя м (краткое содержа ние, даты) Результ ат работы