Тема проекта презентации: Транспорт- «кровеносная система экономики» Автор: Лункина Марина Ивановна. Учитель географии М. О.У. С.ОШ1 С Каликина. ©LunkinaMI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Advertisements

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
МОУ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева 1 Руководитель: Шатрова Зинаида Александровна Участники: учащиеся 3 класса 2011 г «Охранять природу.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Тема учебного проекта: Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни Авторы: ученица 9 класса В Казарина Анастасия и ученица 9 класса.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Учитель географии МОУ Антроповской ОШ Цехош Ирина Николаевна.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Учебный интегрированный проект Руководитель: Малова Т.Ю ; Петухова Е.В. Участники: учащиеся 10 класса.
Транксрипт:

Тема проекта презентации: Транспорт- «кровеносная система экономики» Автор: Лункина Марина Ивановна. Учитель географии М. О.У. С.ОШ1 С Каликина. ©LunkinaMI

Учебная тема: География отраслей хозяйства. Предмет- география Участники проекта Учащиеся 9 класса. ©LunkinaMI

Основополагающий вопрос. Каковы перспективы и тенденции развития основных видов транспорта в хх1 веке. ©LunkinaMI

Аннотация проекта. Проект используется при изучении темы: «Отрасли экономики» в9 классе «2 часа в неделю».На проведение исследований и оформление результатов отводится 6 уроков. Работая в группах, учащиеся собирают данные из различных источников информации и делают выводы. Свои результаты оформляют в виде презентаций и буклетов. ©LunkinaMI

Цели проекта. Мотивация познавательной деятельности учащихся. Формирование навыков сбора, обработки, преобразования информации. ©LunkinaMI

Задачи проекта. Формировать у учащихся умения видеть проблему и пути её решения, делать прогноз на основе фактов. Формирование умений и навыков самостоятельной работы с источниками дополнительной информации у учащихся.

Этапы и сроки проведения проекта. I этап. Организационно-подготовительный(1 неделя) Обсуждение темы проекта и его целей Разбиение на группы. Выбор темы исследования. Постановка проблем исследования. Изучение материала по проблеме Работ а в малых группах по сбору информации II этап. Исследование. Работа в группах по 5 человек (2 неделя) Обсуждение полученных результатов III этап. Подведение итогов(3 неделя) Создание публикаций, презентаций, Формулирование выводов IV этап. Заключительный). Опубликование результатов исследования Защита работ ©LunkinaMI

Для учителя Визитная карточка проектаВизитная карточка Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации Использованные материалы Для учащихся Примеры работ самостоятельных исследований учащихся: Буклет «Как влияет шум на здоровье человека? Презентация: «Транспорт -кровеносная система экономики.» ©LunkinaMI

Информационные ресурсы. Население и хозяйство России «А.И.Алексеев В.В. Николина» Экология «Е.А. Криксунов В.В. Пасечник» Большой справочник География (для поступающих в Вузы)-издательский дом «Дрофа» Экология России «Б.М. Миркин» ©LunkinaMI