НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка
СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ: Дата создания: 2 ноября Основные направления деятельности: - BTL услуги. Заказчики: крупнейшие белорусские и иностранные компании, лидирующие в своих отраслевых рынках. Территориальный охват: Республика Беларусь. Имеются региональные представительства во всех областных и крупных городах. Штат: 17 сотрудников (минский офис). В настоящее время BTL & EVENT Agency «TDI PromoEvent» входит в состав рекламной группы «TDI GROUP».
СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ ПРОЕКТА: Закрытое акционерное общество «МТС» создано в октябре 1993 года. Учредители: ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и др. Четырем российским компаниям принадлежало 53% акций, двум немецким компаниям 47%. В конце 1996 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а компания DeTeMobil выкупила акции компании Siemens. 1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Сегодня МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базы и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 85 миллионов абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Цель: Информирование абонентов и потенциальных клиентов о специальном Новогоднем предложении компании с целью повышения количества подключений к сети МТС. Задачи: – разработать креативную информационную листовку; – создать яркий образ промоутеров; – организовать нестандартную раздачу информационных листовок. СРОКИ: с 20 декабря по 30 декабря 2008 г.
ВОВЛЕЧЕННАЯ АУДИТОРИЯ И ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА: Жители городов: Минск, Слуцк, Борисов, Молодечно, Могилев, Бобруйск, Гомель, Жлобин, Речица, Пинск, Гродно. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИЁМЫ И СРЕДСТВА: 1. Уличная акция с использованием ярких костюмов. 2. Оригинальная промо-листовка.
ПРЕДИСЛОВИЕ: Что обычно делают с промо-листовкой?
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Для увеличения эффективности контакта во время проведения уличной акции, мы разработали необычную промо-листовку, которая предполагала именно долгий контакт. Решение: написать инструкцию: «Как сделать оригами из простой листовки».
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Идейная составляющая: данная листовка являлась новогодним подарком от компании МТС и одновременно ёлочным украшением. Механизм: В самых оживленных местах города и около офисов компании МТС появлялись 5 Дедов Морозов и 5 Снегурочек. Промо-команда работала в центральной части городов, создавая небольшой флэш-моб. Затем, команда расходилась по городу на самые оживленные места, вручали прохожим листовку и рассказывали о том, что из этой яркой листовки можно сделать новогоднюю игрушку на ёлку, а также информировали население о новогоднем предложении компании МТС.
ФОТООТЧЁТ:
ФОРМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Увеличение объемов подключений к сети МТС в городах за период проведения акции составило 200%. 2. Количество прямых контактов: более Количество косвенных контактов: велико, но точно подсчитать не возможно.
Спасибо за внимание!!!