Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург
Данные TNS Media. Март Екатеринбург, население 12+, % от Monthly Reach Пользователи интернета в Екатеринбурге Количество пользователей внутри социально-демографических групп
Данные TNS Media. Март Екатеринбург, население 12+, % от Monthly Reach Пользователи интернета в Екатеринбурге
Данные TNS Media. Март Екатеринбург, население 12+, % от Monthly Reach Пользователи интернета в Екатеринбурге Количество пользователей внутри социально-демографических групп
Для того, чтобы эффективно продвигать деловые мероприятия в Интернете, стоит определиться с основными пунктами: Цель (чего вы хотите добиться с помощью интернет-рекламы); Тип рекламной кампании (имиджевая, продуктовая, торговая) Целевая аудитория (пол, возраст, география, социальный статус, сфера занятости, привычки, образ мысли и т.д.) Рекламный бюджет Сроки проведения рекламной кампании Ваш сайт (Ваше Интернет-представительство, куда будут "приходить" посетители, должно обладать ценной информацией, привлекательным внешним видом, удобным интерфейсом);
Таргетинг – инструмент для эффективной рекламной кампании 1.География: показываем рекламу только в нужном регионе 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? (типы рекламных кампаний) 3.Время и день недели 4.До первого клика: если человек кликнул на баннер, то зачем ему показывать его еще раз? 5.По полу: если ваше мероприятие ориентировано только на женщин, то зачем показывать рекламу мужчинам? 6.По возрасту: имеет ли смысл показывать рекламу деловых мероприятий лицам младше 20 лет? Таргетинги сегодня используются в большинстве рекламных кампаний. Mail.ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна. Использование таргетингов увеличивает эффективность рекламы в разы и экономит рекламный бюджет.
Пример эффективного продвижения мероприятия: Достигнуты следующие цели: 1.Высокий CTR 2.Увеличение количества зарегистрировавшихся участников Настройки: 1.Место размещения – Главная страница портала 2.Тип размещения - динамика 3.Формат баннера – 300х300 пикселей 4.Срок размещения – 3 дня 5. Таргетинг: Екатеринбург, только женщины, лет
Пример размещения PR-cтатьи с анонсом на Главной: Настройки: 1.Место размещения – Главная + Новости 2.Тип размещения – статика, Екатеринбург 3.Формат – PR- статья 4.Срок размещения – 1 день
При клике на анонс пользователь переходит в статью в разделе Достигнуты следующие цели: 1. Широкий охват аудитории: уникальных посетителей из Екатеринбура в сутки ( человек) 2.Среднее количество прочтений – от 3000 до в сутки 3. Эффект сравним с недельным размещением баннера.
Пример нестандартной формы продвижения – баннер-опрос: Достигнуты следующие цели: 1.Широкий охват 2.Большое количество переходов 3.Глубокий контакт с пользователем Настройки: 1.Место размещения – 2.Тип размещения – динамика 3.Формат баннера – баннер-опрос 240x400 пикселей 4.Срок размещения – 1 неделя 5. Частота – F1 (до 1-го клика)
Анастасия Пшеничная Специалист по работе с клиентами компании Mail.ru (343)