БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ Учитель географии высшей категории Шевченко Р.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Advertisements

Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Приёмы работы с Интернет- ресурсами на уроках литературы Применение Интернет- технологий предоставляет новые возможности для организации процесса литературного.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Транксрипт:

БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ Учитель географии высшей категории Шевченко Р.Л.

Блочно-модульная технология Цели применения: повысить мотивацию учебной деятельности, увеличить долю самостоятельной работы, глубокое овладение материалом и повышение качества знаний. Компетенции: видеть целостность, системность, глубокое понимание взаимосвязи природных и экономических процессов, логически мыслить и рассуждать; интеллектуальные и творческие способности учащихся Учебные умения: работать с картами, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, сравнение, оценка, классификация процессов и объектов, пространственное воображение учащихся. Результативность: Глубокое понимание целостности территории и природно - экономических процессов, системность в подготовке учебного материала, логическая завершенность и осознанность темы, оперативное получение результата своих знаний и умений

Компьютерное тестирование в адаптивной среде тестирования (АСТ-ТЕСТ) Цели применения: Объективное, альтернативное и быстрое отслеживание результатов усвоенности учебного материала, мотивация интереса к предмету, повышение эффективности проверки знаний. Компетенции: Самооценка своих возможностей, стремления улучшить свои результаты, интеллектуальные способности, развитие логического мышления Учебные умения: Умения владения ПК, приемы самоконтроля усвоения учебного материала, работать с картами Результативность: Сокращение времени на получение объективного (альтернативного) итогового результата своих знаний, самоконтроль своих возможностей.

Варианты тестовых заданий в АСТ-Тест

Интерактивные обучающие системы Цели применения: Создание зрительного образа процесса, явления, объектов территории на основе мультимедиа (видео, звук, музыка, графика, карты, схемы), привитие устойчивого познавательного интереса к предмету. Компетенции: Зрительная память, пространственное воображение, интеллектуальные и творческие способности, использовать приобретенные знания в практической деятельности, понимать исследуемый объект, давать геополитическую и экономическую оценку, тенденций развития. Учебные умения: Использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, информации, ресурсов Интернет, сопоставлять географические карты различной тематики. Оценивать и объяснять показатели, ситуации, степень антропогенных изменений территорий Результативность: Устойчивый познавательный интерес к предмету, разнообразие методики преподавания, развитие пространственного воображения

Проектная деятельность Цели применения: Решение проблем развития самостоятельности, творческого отношения к делу, привычки к обучению на протяжении всей жизни. Компетенции: Самостоятельность, переживание ситуации успеха, самореализация потенциала личности. Учебные умения: Приемы самостоятельного освоения учебного материала и создание конкретного продукта (проекта), навыки научно- исследовательской работы Результативность: Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, навыки самостоятельной поисковой деятельности, возможность самореализации и публичного признания своих достижений.

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»

Информационная система Net Школа Цели применения: Создание эффективного информационного пространства образовательного учреждения, ведение электронного классного журнала, календарно-тематических планов, система автоматической отчетности, ведение индивидуальных портфолио работ учителя и учащихся, доступ к федеральному перечню учебных интерактивных пособий, возможность дистанционного обучения. Компетенции: Информационная компетентность учителя и учащихся, оперативный доступ к Интернет- ресурсам, удовлетворение современных образовательных потребностей учащегося, коммуникации по электронной почте. Учебные умения: Возможность самоконтроля своих достижений, вести личный портфолио, оперативного общения в электронной почте, навыки владения Интернет-ресурсами Результативность: Создание информационной образовательной среды в учебном заведении, оперативного информирования родителей, администрации; системы автоматической отчетности, коммуникационной среды.

Страницы электронных журналов в программе Net Школа

ОТКРЫТЫЙ УРОК «ПОВОЛЖЬЕ: НАСЕЛЕНИЕ И ХОЗЯЙСТВО»

Внеурочная деятельность по предмету