Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Advertisements

Sales House Media Plus Пермь Апрель Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.
Sales House Media Plus Пермь Ноябрь Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.
Sales House Media Plus Пермь Осень Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.
Самара, 2010 часть стратегии группы. КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РАДИО ИНТЕРНЕТ РАДИО ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ РАДИО.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
В Самаре на частоте FM и на О радиостанции Частота вещания: В Самаре на частоте FM География вещания: Москва, Россия Регионы.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Только знакомые и любимые песни позитивный настрой и самая необходимая информация собственные концертные бренды БОЛЕЕ 1,5 ТЫСЯЧ ГОРОДОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ.
Sales House MEDIA PLUS представляет Новый подход к продаже рекламы 13 марта 2009, Москва.
Sales House Media Plus Сентябрь Музыка: Музыка: только знакомые и любимые песни70х-80х-90х Программы: Программы: позитивный настрой и самая необходимая.
Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1290 городов.
Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1300 городов.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
ЗАО «Медиа Плюс» , Москва, ул. Академика Королева, 19 Тел. (495) Факс , Sales House Media Plus. Август 2006 Вторая радиостанция.
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
МУЗЫКА, С КОТОРОЙ ЛЕГКО , Пермь, ул. Горького, 18. тел.: (342) , /04 «УралИНСО», осень
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus представляет АНТИкризисный продукт Радио + Интернет.
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ МУЗЫКА: TOP MUSIC NON STOP музыка 24 часа в сутки бизнес-информация ежедневный пресс-дайджест новости шоу-бизнеса, политики, кино.
Транксрипт:

Sales House Media Plus Нижний Новгород

2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи

РАДИО Европа Плюс Ретро FM Европа Плюс и Ретро FM 14 1 и 4 среди сетевых радиостанций страны * 60 % населения Нижнего Новгорода Европу плюс и Ретро выбирают почти 60 % населения Нижнего Новгорода* Возможности Media Plus Нижний Новгород Radio Index - Россия (+ Zodiac) Январь-Июнь 2012 **Январь-Декабрь 12 Нижний Новгород

Media Plus: РАДИО Возможности лидирующих радиостанций Н.Новгорода Европа Плюс Европа Плюс – лидер по охвату аудитории в Н.Новгороде Ретро FM Ретро FM замыкает ТОP 7 радиостанций города * * Radio Index – Города Январь-Декабрь 12 ( сновные показатели)), охват за неделю в % от населения города

5 Media Plus : Европа Плюс в цифрах Вещает в городах России* В Нижнем Новгороде на частоте 103,9 FM 250 тысяч человек ежедневно 22 % населения города** 250 тысяч человек ежедневно 22 % населения города** 520 тысячи человек в неделю 46,4 % населения города** 520 тысячи человек в неделю 46,4 % населения города** 1 среди локальных радиостанций Музыка: TOP NON STOP * Населенные пункты покрытия **Radio Index - Города. Январь-Декабрь 2012 (основные показатели)

Media Plus: Европа Плюс Активные и Обеспеченные люди лет Основные потребители товаров и услуг Основные потребители товаров и услуг : Активно проводят время Отдыхают Пользуются услугами страхования Имеют иномарку Покупают недвижимость Активные пользователи мобильной связи % целевой группы от всей аудитории Европы Плюс (на базе дневной аудитории в Нижнем Новгороде. Пн-Пт. 06:00-00:00. Источник: TNS Radio Index Города Нижний Новгород Январь-Декабрь 2012 ) Красным цветом отмечены категории с высоким содержанием Affinity > 120

7 Media Plus: Ретро FM в цифрах Вещает в городах России* В Нижнем Новгороде на частоте 106,4 FM 138 тысяч человек ежедневно 12,3 % населения города** 138 тысяч человек ежедневно 12,3 % населения города** 395 тысяч человек в неделю 35,2% населения города** 395 тысяч человек в неделю 35,2% населения города** Музыка: Только знакомые и любимые песни 70х-80х-90х Музыка: Только знакомые и любимые песни 70х-80х-90х * Населенные пункты покрытия ** Источник TNS RIndex Города Нижний Новгород Январь-Декабрь 12

8 Media Plus: Ретро FM Активные и успешные люди лет Основное ядро слушателей Основное ядро слушателей : Имеют собственный автомобиль Приобретают недвижимость Пользуются услугами страхования Активно пользуются услугами медицинских и косметологических центров % целевой группы от всей аудитории Ретро FM (на базе дневной аудитории в Нижнем Новгороде. Пн-Пт. 06:00-00:00. Источник: TNS Radio Index Города Нижний Новгород Январь-Декабрь 12 ) Красным цветом отмечены категории с высоким содержанием Affinity > 120

9 Синергия двух радиостанций * Источник TNS RIndex Города НН Январь-Декабрь 12 Пересечение в день всего 5% от всего населения Нижнего Новгорода* Максимальный охват основных потребителей товаров и услуг Суммарный дневной охват в Нижнем Новгороде – 326 тысяч человек (30% от населения города), недельный – 685тысяч слушателей (60 % населения)* Минимальное пересечение аудиторий станций Эксклюзивный дневной охват Ретро FM (000) Эксклюзивный дневной охват Европы Плюс (000)

10 Media Plus: Эксперт в медиапланировании КлиентКлиент Media Plus Рекламируемый продукт Задачи рекламной кампании Целевая аудитория Atelier Radio Atelier Radio – инструмент для медиапланирования на радио на базе данных TNS Research Atelier Radio Эффективное планирование рекламной кампании Предоставление PRE и Post campaign с основными показателями: Reach (Охват) Количество людей в тысячах, слушающих радиостанцию в течение недели Frequency (Частота) Средняя частота контакта с рекламным сообщением в ЦА GI (Кол-во контактов) Количество контактов с рекламным сообщением в ЦА

Период рекл. кампании: 2 недели География: Нижний Новгород Цель: Стимулирование продаж 11 повышения эффективности Используйте возможности двух станций для повышения эффективности Вашей рекламной кампании Вариант размещения 1 Европа Плюс * Источник TNS RIndex Города НН Январь-Декабрь 12ЦА ** до скидок, наценок и НДС Прогнозная эффективность кампании * Кампания достигает высокого охвата в короткие сроки на средней частоте контакта

12 + Пример улучшения медийных показателей кампании за счет Ретро FM Вариант размещения 2 Европы Плюс + Ретро FM * Источник TNS RIndex Города НН январь-декабрь 2010 ЦА ** до скидок, наценок и НДС +20 спотов +30% охвата Повышение частоты + 30% больше контактов Снижение стоимости контакта Повышение эффективности кампании – охвата, частоты, количества контактов на фоне снижения стоимости контакта пики слушания ! Усиление кампании за счет дополнительных роликов на Ретро FM в пики слушания Прогнозная эффективность кампании *

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ Sales House Media Plus