Sales House Media Plus Нижний Новгород
2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи
РАДИО Европа Плюс Ретро FM Европа Плюс и Ретро FM 14 1 и 4 среди сетевых радиостанций страны * 60 % населения Нижнего Новгорода Европу плюс и Ретро выбирают почти 60 % населения Нижнего Новгорода* Возможности Media Plus Нижний Новгород Radio Index - Россия (+ Zodiac) Январь-Июнь 2012 **Январь-Декабрь 12 Нижний Новгород
Media Plus: РАДИО Возможности лидирующих радиостанций Н.Новгорода Европа Плюс Европа Плюс – лидер по охвату аудитории в Н.Новгороде Ретро FM Ретро FM замыкает ТОP 7 радиостанций города * * Radio Index – Города Январь-Декабрь 12 ( сновные показатели)), охват за неделю в % от населения города
5 Media Plus : Европа Плюс в цифрах Вещает в городах России* В Нижнем Новгороде на частоте 103,9 FM 250 тысяч человек ежедневно 22 % населения города** 250 тысяч человек ежедневно 22 % населения города** 520 тысячи человек в неделю 46,4 % населения города** 520 тысячи человек в неделю 46,4 % населения города** 1 среди локальных радиостанций Музыка: TOP NON STOP * Населенные пункты покрытия **Radio Index - Города. Январь-Декабрь 2012 (основные показатели)
Media Plus: Европа Плюс Активные и Обеспеченные люди лет Основные потребители товаров и услуг Основные потребители товаров и услуг : Активно проводят время Отдыхают Пользуются услугами страхования Имеют иномарку Покупают недвижимость Активные пользователи мобильной связи % целевой группы от всей аудитории Европы Плюс (на базе дневной аудитории в Нижнем Новгороде. Пн-Пт. 06:00-00:00. Источник: TNS Radio Index Города Нижний Новгород Январь-Декабрь 2012 ) Красным цветом отмечены категории с высоким содержанием Affinity > 120
7 Media Plus: Ретро FM в цифрах Вещает в городах России* В Нижнем Новгороде на частоте 106,4 FM 138 тысяч человек ежедневно 12,3 % населения города** 138 тысяч человек ежедневно 12,3 % населения города** 395 тысяч человек в неделю 35,2% населения города** 395 тысяч человек в неделю 35,2% населения города** Музыка: Только знакомые и любимые песни 70х-80х-90х Музыка: Только знакомые и любимые песни 70х-80х-90х * Населенные пункты покрытия ** Источник TNS RIndex Города Нижний Новгород Январь-Декабрь 12
8 Media Plus: Ретро FM Активные и успешные люди лет Основное ядро слушателей Основное ядро слушателей : Имеют собственный автомобиль Приобретают недвижимость Пользуются услугами страхования Активно пользуются услугами медицинских и косметологических центров % целевой группы от всей аудитории Ретро FM (на базе дневной аудитории в Нижнем Новгороде. Пн-Пт. 06:00-00:00. Источник: TNS Radio Index Города Нижний Новгород Январь-Декабрь 12 ) Красным цветом отмечены категории с высоким содержанием Affinity > 120
9 Синергия двух радиостанций * Источник TNS RIndex Города НН Январь-Декабрь 12 Пересечение в день всего 5% от всего населения Нижнего Новгорода* Максимальный охват основных потребителей товаров и услуг Суммарный дневной охват в Нижнем Новгороде – 326 тысяч человек (30% от населения города), недельный – 685тысяч слушателей (60 % населения)* Минимальное пересечение аудиторий станций Эксклюзивный дневной охват Ретро FM (000) Эксклюзивный дневной охват Европы Плюс (000)
10 Media Plus: Эксперт в медиапланировании КлиентКлиент Media Plus Рекламируемый продукт Задачи рекламной кампании Целевая аудитория Atelier Radio Atelier Radio – инструмент для медиапланирования на радио на базе данных TNS Research Atelier Radio Эффективное планирование рекламной кампании Предоставление PRE и Post campaign с основными показателями: Reach (Охват) Количество людей в тысячах, слушающих радиостанцию в течение недели Frequency (Частота) Средняя частота контакта с рекламным сообщением в ЦА GI (Кол-во контактов) Количество контактов с рекламным сообщением в ЦА
Период рекл. кампании: 2 недели География: Нижний Новгород Цель: Стимулирование продаж 11 повышения эффективности Используйте возможности двух станций для повышения эффективности Вашей рекламной кампании Вариант размещения 1 Европа Плюс * Источник TNS RIndex Города НН Январь-Декабрь 12ЦА ** до скидок, наценок и НДС Прогнозная эффективность кампании * Кампания достигает высокого охвата в короткие сроки на средней частоте контакта
12 + Пример улучшения медийных показателей кампании за счет Ретро FM Вариант размещения 2 Европы Плюс + Ретро FM * Источник TNS RIndex Города НН январь-декабрь 2010 ЦА ** до скидок, наценок и НДС +20 спотов +30% охвата Повышение частоты + 30% больше контактов Снижение стоимости контакта Повышение эффективности кампании – охвата, частоты, количества контактов на фоне снижения стоимости контакта пики слушания ! Усиление кампании за счет дополнительных роликов на Ретро FM в пики слушания Прогнозная эффективность кампании *
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В ЧИСЛЕ КЛИЕНТОВ Sales House Media Plus