М униципальное общеобразовательное учреждение «Соловьёвская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: Население России Автор: Гриднева Галина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель : Сидорова Валентина Петровна МОУ « Новичихинская СОШ »
Advertisements

Методическая презентация Тема учебного проекта: Перенаселение планеты Творческое название: «Земной шар» - кому на нем жить? Исполнители: Матева Е., Шишова.
Муниципальное образовательное учреждение « Соловьевская СОШ » Автор : Саватеева Людмила Анатольевна Место работы : МОУ « Соловьевская СОШ » Соловьевск,
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» г.Красноярска Почему население Африки голодает? ЧЕРНЫЙ КОНТИНЕНТ Автор:
Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9 «Г» класса.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
«Познавайте свою страну, свой край, свою горушку или речонку! Не бойтесь, что малы эти горушки и речки, ведь из малого вырастает большое» А.Е.Ферсман Авторы:
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
« Нет тебя краше Зимушка наша!» Русская зима. Автор: Гарнова И.Ю. учитель начальных классов, школа 14. г. Балахна.
Победители: Солдаты Великой войны. Автор: Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара»
Методическая презентация Тема учебного проекта: Байкал - национальное достояние России Творческое название проекта: Байкал – Жемчужина Сибири Автор: ©Чуприна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
Транксрипт:

М униципальное общеобразовательное учреждение «Соловьёвская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: Население России Автор: Гриднева Галина Владимировна Место работы: МОУ «Соловьёвская СОШ» Соловьёвск, 2011 Творческое название проекта: Мы - русские, и с нами Бог

Основополагающий вопрос: «Русский крест»: грозит ли он России? Вопросы учебной темы (проблемные): С чем связан современный демографический кризис в России? В чем причина усиления миграционных процессов в России? Каковы функции нашего населенного пункта? география Учебный предмет: учащиеся 9-х классов общеобразовательной школы Участники проекта:

Информационные ресурсы Е.М. Домогацких География России. 9 класс.- Москва: Русское слово, Справочник школьника. География/ Сост. Т.С. Майорова. – М.: Филолог с. Энциклопедия для детей: (География). - Сост. С.Т. Исмайлова. - М.: Аванта+, с.: ил. Атлас для девятого класса. География России. - М.: с. Карты России: «Население России», «Размещение населения России», «Народы России». ttp://cliparty.by.ru/animated/animals/index.shtml

Дидактические цели проекта: формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации ; определять наиболее эффективные способы достижения результата ; уметь характеризовать особенности населения нашей страны. Методические задачи проекта: раскрыть особенности и выявить тенденции воспроизводства населения; получить представление о половозрастном, религиозном и национальном составе страны; воспитывать чувство ответственности за свою работу.

Вопросы самостоятельного исследования: 1.Будущее человечества: город или деревня? 2.Особенности главной полосы расселения и зоны Севера. 3.Положительные и отрицательные последствия усиления миграционных потоков из-за рубежа. 4.Как природные условия влияют на уровень урбанизации региона? 5.Многонациональность – естественная форма существования Российского государства?

Сроки проведения проекта 3 недели Формы представления учащимися результатов исследования : Презентации: Население России Миграции населения России БуклетНаселение России Веб–сайт