Обучающие Тренировочные Контролирующие Обобщающие Репродуктивные Продуктивные творческие Познавательные Воспитательные Развивающие Коммуникативные Диагностические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уроки географии в школе. Применение игровой технологии на уроках географии. Беззубенко Светлана Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 19 г.Томска.
Advertisements

1 Пантелеева Галина Владимировна. Интересный учебный предмет - это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным по­
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
Как технология внеклассной работы как элементы обширной технологии самостоятельная технология для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета.
Гидросфера Цель урока: обобщение знаний по теме «Гидросфера» Цель урока: обобщение знаний по теме «Гидросфера» Тип урока: урок игра Тип урока: урок игра.
Этапы игры как деятельности: По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Игровые технологии Баширова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры КРО ИПКРО.
Конструктор современного урока Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная.
Учитель английского языка МБОУ СОШ 70 Пузырёва Е. В.
Преподаватель: Сидоренко Н.А.. Используемые образовательные технологии Технология игровых методов обучения Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность.
«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Игровые технологии в учебной деятельности в начальной школе.
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ». «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ».
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального.
«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.
Презентация по теме самообразования. Учитель: Макаренко Т. С. учитель высшей категории ГС(К)ОАУ школы 7 г. Благовещенск.
Транксрипт:

Обучающие Тренировочные Контролирующие Обобщающие Репродуктивные Продуктивные творческие Познавательные Воспитательные Развивающие Коммуникативные Диагностические Профориентационные

предметные ролевые сюжетные деловые

Для мобилизации Для тренировки пространственного восприятия территории (карты) Для закрепления понятий и терминов. Для контроля знаний, умений, навыков Для обобщения и систематизации знаний тем и разделов

1.Подготовка к игре, постановка главной задачи. 2.Проведение игры. 3.Подведение итогов, результаты.

Урок – путешествие по теме «Литосфера»(6класс) Жизнь прекрасна еще и тем, чтоможно путешествовать. Н.М.Пржевальский

МаршрутЗадание 1. Долина сомненийТесты, разминка 2. Вершина капитановРазгадай кроссворд 3. Вулкан «Я знаю»Работа со схемами 4. Перевал «Успеха»Разложи термины, сгруппируй слова 5. Пик «Я умею»Работа с картой, аукцион горных пород 6.Вершина ПобедаНазови вершину, установи соответствие 7. Привал «На досуге»Доскажи словечко (рифма), игра 8. Скалы единстваПесенный конкурс

Игровая технология для подготовки к ЕГЭ Немая карта (узнай силуэт, контур, фрагмент карты) Установи соответствие (высота – гора, страна – столица, народы – семьи, …) Пойми меня (отгадать термин) Географическая цепочка (назови объект) «Летает – не летает» (встать по типу) «Что такое? Кто такой?» (словарная работа) Диктант с ошибками (гео-небылицы, записки Врунгеля) Верификатор (верите ли вы, что…) Ассоциации (ветер, вода, бутылка, письмо) Почта (разложить объекты по материкам, океанам, природным зонам)

Назови город РОВ+СТО=? ТОСКА+РОМ=? ПОСТЕЛЬ+СОВА=? ЛОГ+ВОДА=? ВЬЮН+ЛИС=?

паучок торнадо бора бриз муссон зефир пассат самум сирокко

Сложи слово (карту) Вместе нам жилось прекрасно, Нас разрезали напрасно. Быстро мы соединимся, Во что хочешь превратимся. Р-У-Б-А-Х-АБ-У-Х-А-Р-А Б-У-Л-К-АК-А-Б-У-Л Л-Е-Д-ИД-Е-Л-И