Басалаева Елена Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «Шипицынская средняя общеобразовательная школа», Котласский район Архангельской области 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе Из практики работы учителя начальных классов: Н. В. Сизовой, МОУ СОШ 4 г.Полярные Зори.
Advertisements

МОУ Суходольская СОШ 2 Пути решения охраны здоровья младших школьников Автор: отличник народного Автор: отличник народного просвещения, учитель просвещения,
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Сейчас все очевиднее становится важность проблемы охраны и укрепления.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе учащихся начальной школы.
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время Учитель начальных классов Нетяга Галина Гавриловна.
МОУ ТУЛОМСКАЯ СОШ Презентация на тему: Снятие статического напряжения у младших школьников Выполнила: учитель начальных классов Селезнева Марина Алексеевна.
ПРОГРАММА «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ» для детей младшего школьного возраста (9-11 лет) Автор: Бычкова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУСОШ 16.
Проблемы формирования здорового образа жизни во время внеклассной и внеурочной работы с учащимися.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
МОУ «Гурульбинская средняя общеобразовательная школа» Дашеева Ж.В., учитель начальных классов Образование: высшее Стаж: 13 лет Вторая квалификационная.
Аэробика Гимнастика Организация групповых и индивидуальных занятий по физической культуре с детьми и учителями. Организация спортивных секций. Проведение.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Организация здоровьесберегающей деятельности с обучающимися начальной школы Из опыта работы учителя начальных классов Завьяловой Валентины Александровны.
Семинар воспитателей ГПД на базе МОУ СОШ 7 «Реализация инновационных направлений процесса обучения младших школьников через ГПД» г.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Басалаева Елена Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «Шипицынская средняя общеобразовательная школа», Котласский район Архангельской области 2008 год

ЦЕЛЬ: Обобщение личного опыта работы по данной теме ЗАДАЧИ: укреплять и сохранять физическое здоровье учащихся формировать потребности в здоровом образе жизни учитывать индивидуальные особенности учащихся в ходе учебного процесса осуществлять просветительскую деятельность среди родителей по вопросам здоровья учащихся, здорового образа жизни

Направления деятельности 1кл2кл3кл4кл -работа над физическим здоровьем «Самые здоровые и красивые люди – это те, которых ничто не раздражает» Г. Лихтенберг Смена видов деятельности на уроке; смена традиционной схемы урока; физминутки направлены на расслабление тех систем органов ребенка, которые испытывали на уроке наибольшее напряжение Разучивание комплексов обще развивающих упражнений, физминуток, гимнастики для глаз, для пальцев рук. Упражнения для релаксации (по методике профессора Джекобсона (США), который предложил обучать расслаблению с помощью предварительных упражнений для напряжения отдельных мышц) Обучение точечному самомассажу Самоконтроль за утомляемостью и снятие напряжения.

при коррекции забывчивости и рассеянности при невозможности сосредоточиться

- работа над нравственным психологически м здоровьем детей Учет индивидуальных и возрастных особенностей уч-ся, особенностей темперамента и динамики работоспособности уч-ся Позитивное мышление: (положительные установки и оценки деятельности уч-ся) Классные часы: «В гостях у Мойдодыра» «Путешествие по стране здоровячков» «Почему мы болеем и теряем свое здоровье?» «Как быть здоровыми?» Апробация программы «Полезные привычки» Факультатив «Разговор о правильном питании» Направления деятельности 1кл2кл3кл4кл

- внеклассные мероприятия и работа с родителями «Дети никогда не поступают так, как мы велим поступать; они поступают, как поступаем мы сами. Мы должны быть примером для своих детей и жить такой жизнью, какой хотели бы для своих детей» Луиза Хей -Организация походов на природу, лыжных походов, участие в спортивных мероприятиях и соревнованиях. - Посещение уч-ся спортивных кружков и секций - Лекторий для родителей: - Режим дня школьника - Что нужно знать о навыках письма? - Садимся за уроки. - Возрастные и индивидуальны е особенности младшего школьника. - Воспитание гигиенической культуры детей. - Роль положительных эмоций в процессе обучения и воспитания. - Воспитание сознательной дисциплины. Направления деятельности 1кл2кл3кл4кл