"Outsourcing в разработке и поддержке корпоративных веб-систем" 20.03.2005 Материалы презентации использованы в Руководстве Заказчика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервис в процессе создания веб- системы: построение лучшей практики отношений между Заказчиком и Исполнителем. Президент компании Individ – Роман Овчинников.
Advertisements

Автор: Роман Овчинников, президент компании Individ® (
ПроектированиеРазработкаВнедрение г. Самара ул. Льва Толстого
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Развитие рынка ИТ-услуг в России: проблемы, перспективы, решения Ф.М.Гликман Председатель Правления ГК «Систематика»
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Go-Go Development Сompany Санкт - Петербург 2007 год.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
Эволюция бизнес-систем Поставляемые модули Назначение ETNI Преимущества Требования заказчиков Область применения Проблемы предприятий.
1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил.
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА Х5 Retail Group Сервисный центр Директор Сервисного центра: Лариса Ивленкова 20 июля 2012 г.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Сколько стоит интернет- магазин? На чем можно сэкономить? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Проект «Страхования» Электронная почта: Общий телефон Ассоциации: +7 (495) Новый этап развития рынка Веб разработок.
21 ноября 2014 года ЛОГИКА РАЗРАБОТКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «Специалист по управленческому консультированию»
Транксрипт:

"Outsourcing в разработке и поддержке корпоративных веб-систем" Материалы презентации использованы в Руководстве Заказчика

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 2 среда, 4 июля 2012 г. План выступления Что есть на рынке для клиента? Что такое современная веб- система? Как развивается веб- стратегия Проблемы оценки и выбора лучшего поставщика и решения... Преимущест ва при аутсорсинге в разработке веб- приложений Практика

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 3 среда, 4 июля 2012 г. Альтернативы заказчика на рынке 2005 года

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 4 среда, 4 июля 2012 г. Современное веб- пространство компании Информационный портал Промо-сайт Корпоративный сайт / сервисные приложения Мультимедийные приложения Электронный магазин

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 5 среда, 4 июля 2012 г. Традиционная схема использования интернет-технологий Ценность для развития бизнеса Стоимость разработки и поддержки

...если выбирается внешний исполнитель

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 7 среда, 4 июля 2012 г. Общая процедура выбора и ее парадокс Подготовка Брифа и критериев Выбор кандидатов Рассылка брифа Подготовка Предложений кандидатами Презентация Предложений Выбор партнера Согласование Проектной документации Подписание документации На принятие решения компании затрачивают от 20 до 200 дней (в среднем, около 90). Таким образом, на принятие решения (а это анализ предложений 3 часа + принятие решения = 0.1 часа) уходит больше календарного времени, чем на производства среднего проекта (объемы от 800 до 1400 часов) Можно посчитать потери от 3-5 месяцев отсутствия сайта (или его присутствия в недостаточно качественном виде)

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 8 среда, 4 июля 2012 г. С чем сталкиваются разработчики? В среднем клиенты недооценивают: Сроки в 3-5 раз Ресурсы в 3 раза Деньги в 2-10 раз... И с этим ничего нельзя поделать...

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 9 среда, 4 июля 2012 г. И что дают в ответ веб- разработчики? Как обычно рекламируются веб- разработчики ? 1.У нас можно «все» 2.У нас приемлемая цена 3.У нас хорошая команда 4.У нас высокое качество 5.У нас индивидуальный подход 6.У нас молодые сотрудники Но это: 1.НЕ ВАЖНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА 2.НЕЛЬЗЯ ИЗМЕРИТЬ 3.ОДИНАКОВО У ВСЕХ

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 10 среда, 4 июля 2012 г. И как же надо выбирать? По согласованным, действительно ВАЖНЫМ и заранее известным критериям, ориентированным на УРОВЕНЬ СЕРВИСА. Например: Поставщик 1Поставщик 2 Опыт работы (сколько лет на рынке, сколько проектов, уровень клиентов) Качество проработки предложения и презентации (полнота, учет треб., убедительность, управленческий и реалистический подход) Рекомендации (сколько, от кого) Реальное комплексное качество предыдущих проектов Гибкость (условия контракта, численность сотрудников) Потенциал сотрудничества (комплексность решения) Стоимость (обоснованная) и реальные сроки решения

...преимущества по группам и в цифрах из практики

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 12 среда, 4 июля 2012 г. Преимущества outsourcing в IT СРОКИ Самостоятельно: 6-8 месяцев Внешний исполнитель: в 2 раза быстрее.

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 13 среда, 4 июля 2012 г. Преимущества outsourcing в IT ВРЕМЯ / ПЕРСОНАЛ Самостоятельно: Тратится примерно в 2 раза больше времени на операции. Надо проводить обучение и тренинги + администрировать дополнительными часами, БОЯТЬСЯ их ухода). Внешний исполнитель: Это его проблемы и можно масштабировать в широком диапазоне

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 14 среда, 4 июля 2012 г. Преимущества outsourcing в IT ДЕНЬГИ Самостоятельно: В раза больше Внешний исполнитель: рентабельность не более 10-20% при специализированном производстве

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 15 среда, 4 июля 2012 г. Преимущества outsourcing в IT ОБОРУДОВАНИЕ / ПО Самостоятельно: Требуется компьютерная техника (правда, обычно она уже есть). Но время занимается. Внешний исполнитель: это у него уже есть.

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 16 среда, 4 июля 2012 г. Преимущества outsourcing в IT КАЧЕСТВО / КВАЛИФИКАЦИЯ / ТЕХНОЛОГИИ Самостоятельно: нет стандартов, нет соблюдения требований, нет уверенности у руководства Внешний исполнитель: работает по СОВРЕМЕННЫМ технологиям и тысячам пунктов требований

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 17 среда, 4 июля 2012 г. Преимущества outsourcing в IT ОПЫТ Самостоятельно: обычно опыта нет или он минимален. А заниматься надо своим ПРОФИЛЬНЫМ делом Внешний исполнитель: как правило, это стандартный набор процедур и опыт в десятки – сотни сходных проектов

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 18 среда, 4 июля 2012 г. Преимущества outsourcing в IT КОНТРОЛЬ Самостоятельно: а как можно наказать своего сотрудника за некачественную работу, которую и проверить-то нельзя? Полный контроль за процессом и четкие сроки. Внешний исполнитель: это его проблемы, контроль отношений между юридическими лицами (можно и в суд подать)

...примеры из практики

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 20 среда, 4 июля 2012 г. Клиенты (всего более 150) Дистрибуция Финансы Топливно- энергетический комплекс IT и связь Промышленность Профессиональные услуги Интернет-проекты Общество и государство

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 21 среда, 4 июля 2012 г. Реализованные проекты (cases): Финансы – «Открытие» ( )

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 22 среда, 4 июля 2012 г. Реализованные проекты (cases): Дистрибуция – Ксерокс (Россия-СНГ) ( )

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 23 среда, 4 июля 2012 г. Реализованные проекты (cases): ТЭК – НК «Юкос» (2004)

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 24 среда, 4 июля 2012 г. Реализованные проекты (cases): Профессиональные услуги – ГЦМПП (Почта России) (2003)

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 25 среда, 4 июля 2012 г. Реализованные проекты (cases): ТЭК – «Силовые машины» ( )

Москва: (095) Ярославль: (0852) , Страница 26 среда, 4 июля 2012 г. Контактная информация ВОПРОСЫ, ИДЕИ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ: (095) (0852) Mobile: Роман Овчинников (возьмите визитку!) А если Вы хотели бы заказать проект в Individ - тогда возьмите еще и буклет! Спасибо за внимание Роман Овчинников среда, 4 июля 2012 г.