СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ПОДХОДАХ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативное обоснование образовательных программ.
Advertisements

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Орехово - Зуевский муниципальный район МБОУ « Ликино - Дулевская гимназия » « Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Основная образовательная программа начального общего образования как механизм реализации требований ФГОС НОО Черемисина В. Г., к.п.н., заведующая кафедрой.
ФГОС общего образования в контексте системы государственной регламентации образовательной деятельности август 2012 года.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Кинельского образовательного.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
В соответствии со статьей 9 п.1. Закона РФ "Об образовании" (в ред. Федерального закона от ФЗ) единственным официальным нормативным документом.
Транксрипт:

СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ПОДХОДАХ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Служба по контролю в области образования Красноярского края Процедура государственной аккредитации Государственный контроль качества образования Оценка качества образования

Качество образования комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям (образовательным стандартам и требованиям, устанавливаемым университетами) и (или) потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека «Об образовании в Российской Федерации» проект закона Служба по контролю в области образования Красноярского края

не внесены изменения и дополнения в Уставы ОУ с учетом требований ФГОС НОО: цели, типы и виды реализуемых образовательных программ, продолжительность обучения на каждом этапе обучения, формы и порядок проведения промежуточной аттестации, режим занятий; не выполняется раздел устава «Управление ОУ» в части исполнения компетенций (утверждение образовательной программы, календарного учебного графика, УП,РП, плана внеурочной De, локальных актов ОУ); отношения между субъектами образования оформляются двусторонним договором Служба по контролю в области образования Красноярского края Правоустанавливающие документы

Служба по контролю в области образования Красноярского края Соответствие структуры программы начального общего образования ФГОС планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО: 1.только к 4 классу, 2.содержат не результаты, а требования к результатам. система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО (решение об успешном освоении программы и переводе принимается не на основе сделанных выводов о достижении планируемых результатов освоения ОП)

Служба по контролю в области образования Красноярского края Соответствие структуры программы начального общего образования ФГОС учебный план НОО (только на текущий год, смешение структур БУП 2004 и БУП 2010) план внеурочной деятельности (не утверждён, не учитывает интересы заказчика образовательных услуг, не отражает направления, формы, не представляет «модель») система условий реализации ООП НОО (отсутствуют: описание имеющихся условий, обоснование необходимых изменений и механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий, план-график по формированию необходимой системы условий; контроль за состоянием системы условий).

Служба по контролю в области образования Красноярского края Рабочие программы предметов обязательной части учебного плана ОУ отсутствие разработанных и утвержденных (когда и кем?) рабочих программ учебных предметов; несоответствие структуры рабочих программ ФГОС (п.19.5 ФГОС), Положению ОУ о РП; описание материально-технического обеспечения образовательного процесса, не позволяющего реализовать практическую часть предмета

Служба по контролю в области образования Красноярского края Реализация в полном объеме РП в соответствии с УП и планом внеурочной деятельности ОУ несоответствие годового календарного учебного графика Уставу, БУП несоответствие количества часов, отведенных на изучение отдельных тем в УП, фактически проведенным урокам несоответствие тем фактически проведенных уроков, записанных в классных журналах темам, определенным РП невыполнение плана внеурочной деятельности (часы, темы в РП)

Служба по контролю в области образования Красноярского края Оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы ОУ не обеспечивает «осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения в соответствии со своим уставом» (п.п.16,п.2., ст.32 Закона РФ «Об образовании», п.13 разд.II «Требования к результатам освоения ООП НОО») Отсутствие системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении (п.п. 24 п. 2 ст. 32 Закона «Об образовании»)

доля обучающихся, освоивших основную образовательную программу (по результатам промежуточной аттестации обучающихся 1 классов за учебный год) - не менее 90% от количества обучающихся доля обучающихся 2 кл., освоивших ФГОС (выполнивших основную часть комплексной работы) - не менее 90% от количества писавших Служба по контролю в области образования Красноярского края Качество подготовки обучающихся

Служба по контролю в области образования Красноярского края Требования к условиям реализации ООП НОО несоблюдение параметров комплектности оснащения образовательного процесса (учебники); отсутствие на сайте ОУ необходимой обновлённой информации, Инф-образовательная среда не используется для осуществления в электронной (цифровой) форме следующих видов деятельности: планирование образовательного процесса; сохранение материалов образовательного процесса, в т.ч.работ обучающихся и педагогов; фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (мониторинг)

Направления : Соблюдение требований законодательства РФ в области образования в части соответствия содержания подготовки обучающихся 1 класса требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Контроль качества обучающихся в промежуточных классах: 2 (комплексная работа), 4, 6 (по русскому языку и математике), 9, 11 классах. Оснащенность образовательного процесса (материально- техническая и информационная). Управление качеством образования в рамках комплексной проверки. Служба по контролю в области образования Красноярского края Направления проведении проверок по контролю качества образования в ОУ

Схема планирования управления качеством образования Предмет мониторинга (ориентир на стандарт) Сроки монитори нга Установл енная норма Фактическ ое состояние Анализ причин Управленч еские действия Структура образовательных программ: Условия реализации образовательных программ: - Организация образовательного процесса: - Результаты освоения образовательных программ: - Служба по контролю в области образования Красноярского края

Спасибо за внимание! Служба по контролю в области образования Красноярского края