Алёна Сашина AV-09. В качестве товаров для сравнения мною были выбраны наручные женские часы 4-х известных производителей из 4-х стран мира. Рынок сбыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2011 Стратегии выхода на новые рынки: возможности и угрозы Навстречу потребителю.
Advertisements

Кол-во LW03-MS/LS Размермужские ø40 мм /женские ø30 мм Механизм кварцевый, Мiyota 2035 / Seiko PC21 (Япония) Корпусметалл.
PAE 8108 Кварцевые мужские часы с лунным календарем 35 PAE 8108PLL PAE 8108STL Арт./шт PAE 8108STL PAE 8108PLL Размермужские.
БУДЬ СВОБОДНЕЙ, БУДЬ СВЕЖЕЕ, БУДЬ ЗАБАВНЕЙ… БУДЬ БЫСТРЕЕ, БУДЬ ЕЩЁ БЫСТРЕЕ ….
Микро- Экономика рынки монополистической и совершенной конкуренции Адахамова Н.У ММ-20.
Производитель: ООО "Кока- кола Эйчбиси Евразия", Россия Цена бутылки – руб. Описание товара: Nestea освежающий чай с разными вкусами. Негазированный.
Цена в у.е. 1 Pilot 1001 Хронограф с автоподзаводом Размермужские (Ø42mm) Функции хронограф, день недели, дата Механизм ETA Caliber 7750 Valjoux с автоподзаводом.
Fm Group World. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая производит и продвигает под своим брендом « Federico Mahora » элитный парфюм. Компания.
Маркетинговое исследование Дубровский А. Сажин М. Коровина E.
Конференция: г.Барнаул 19 Мая 2011 года Рынок строительства Барнаула и края в интернет.
Модель механизма рыночного ценообразования Спрос Предложение Доходы Вкусы потребителей Число потребителей Ожидания потребителей Цены на взаимозаменяемые.
«Цена» ЖНВЛС Нечаева Юлия DSM Group. За 5 месяцев 2010 года рост рынка составил 1% Источник: DSM Group.
Кол-во LW01-US LW01-UR Размермужские ø39мм Механизм кварцевый (Япония) Корпусметаллический сплав ПокрытиеIPS/IPG.
Michael Kors Миссия MICHAEL KORS является ведущим дизайнером аксессуаров и спортивной одежды сегмента Люкс. История компании уходит корнями в производство.
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Методы продажи цены на рынке однотипных товаров.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Роль рекламы в потребительском поведении/выборе товаров 3 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Информация о новинках («сигнальная.
Транксрипт:

Алёна Сашина AV-09

В качестве товаров для сравнения мною были выбраны наручные женские часы 4-х известных производителей из 4-х стран мира. Рынок сбыта – Эстония (супермаркеты, специализированные магазины часов). Ассортимент часов очень велик. Все выбранные модели – бренды в мире часов (Швейцария, Япония, Швеция и «fashion»- часы известных фирм).

Страна: Италия Пол: женские Механизм: кварцевый Производитель механизма: Япония Стекло: минеральное Корпус: нержавеющая сталь Браслет: стальной Водостойкость: WR 30 Гарантия: 24 месяца Упаковка: фирменный футляр Цена: 2599 EEK (Tallinna Kaubamaja)

Бренд: Tissot Страна: Швейцария Пол: женские Механизм: кварцевый Стекло: сапфировое Корпус: нержавеющая сталь Браслет: стальной Водостойкость: WR 30 Гарантия: 24 месяца Упаковка: фирменный футляр Цена: 3599 EEK (Kristiine Keskus)

Бренд: Seiko Страна: Япония Пол: женские Механизм: кварцевый Стекло: минеральное Корпус: позолота 5 микрон Браслет: стальной с позолотой Водостойкость: WR 30 Гарантия: 12 месяцев Упаковка: фирменный футляр Цена: 3899 EEK (Rocca Al Mare keskus)

Бренд: Skagen Страна: Дания Пол: женские Механизм: кварцевый Производитель механизма: Япония Стекло: минеральное Корпус: позолота 5 микрон Браслет: натуральная кожа Водостойкость: WR 30 Гарантия: 36 месяцев Упаковка: фирменный футляр Цена: 2300 EEK (Ülemiste Keskus)

Самые дорогие часы – Seiko (Япония) – 3899 EEK. Ценообразование объясняется японским качеством сборки, надёжностью и используемыми материалами (позолота). Самые дешёвые часы – Skagen (Дания) – 2300 EEK. Вполне приемлемая цена, что объясняется «нераскрученностью» этого бренда в Эстонии. Плюсом служит 3-ий срок гарантии.

«Звёзды» – Just Cavalli (модный бренд, спрос большой, особенно у молодёжи). «Дойная корова» – Tissot (надёжныеи известные по всему миру). «Собака» - Skagen (очень сложно увеличить рыночную долю, неудачники). «Проблема» - Seiko (японское качество, но скучный классический дизайн мешают увеличению доли на рынке).

Реклама – магазины, интернет, глянцевые журналы (Tissot и Seiko больше рекламируют свои товары благодаря хорошему финансовому положению фирмы). Упаковка всех часов – фирменные футляры с логотипом бренда.

Исходя из того, что ассортимент дорогих часов довольно широк, человек может приобрести часы, подходящие по цене, бренду и социальному статусу. Выбранные модели обладают выразительным дизайном и превосходным качеством. Не всегда самые дорогие модели обладают более лучшими качествами в эксплуатации, чем дешёвые.