2007mez@petrsu.ru1 Петрозаводский государственный университет Учебно-методическое управление Региональный центр новых информационных технологий 3-й инструктивный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(с) О результатах проведения централизованного тестирования Петрозаводский государственный университет Учебно-методическое управление.
Advertisements

(с) Анализ результатов ФЭПО и задачи по проведению Интернет-тестирования в 2007/08 учебном году Инструктивный семинар для организаторов.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство © НИИ МКО Москва, февраль 2009 ФЭПО: Основные принципы.
Петрозаводский государственный университетУниверситеты в образовательном пространстве региона: опыт, традиции и инновации IV региональная.
Часть 3 «Зеленый коридор»
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Оценка качества подготовки студентов.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
Часть 2 Лепестковая диаграмма (эпюра) критериев показателей государственной аккредитации на фоне статистики критериев показателей для университетов 29.
1 Петрозаводский государственный университет Итоги 2005/2006 учебного года и задачи на 2006/2007 учебный год Материалы к заседанию ученого совета ПетрГУ.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Использование программы MyTestX.
Доклад составлен по результатам олимпиад 2008 и 2009 г. по информатике ( предмет ), в которых могли участвовать все студенты ТПУ, кроме АВТФ Выписка из.
Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»
2010 © Рособрнадзор 2010 © Росаккредагентство Модернизация Интернет-экзамена в рамках компетентностного подхода Масленников Александр Степанович Росаккредагентство.
Об условиях повышения качества подготовки специалистов по дисциплинам цикла ЕН (по итогам Интернет-экзамена)
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Контрольно-измерительные материалы в проектировании учебной дисциплины и учебного.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ АККРЕДИТАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Как использовать Интернет-тренажеры при подготовке студентов к аккредитационному тестированию? Отдел мониторинга КузГПА Шик Наталья Анатольевна.
Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»
Транксрипт:

Петрозаводский государственный университет Учебно-методическое управление Региональный центр новых информационных технологий 3-й инструктивный семинар для организаторов тестирования и преподавателей по технологии ФЭПО Петрозаводск, 27 ноября 2007 г.

Интернет – тестирование по технологии ФЭПО Базовые ссылки по организации тестирования К тестированию по дисциплинам ГОС Приказ об участии в Интернет-тестировании по программе "ФЭПО 5" Информационная рассылка: итоги "ФЭПО 5" Информационная рассылка: инструктивное совещание Информационная рассылка: инструктивное совещание Презентация к инструктивному совещанию Форма представления проекта плана тестирования в 1 семестре Информационная рассылка: сверка плана тестирования Файл сводного плана тестирования в 1 семестре Информационная рассылка: инструктивное совещание Презентация к инструктивному совещанию

Интернет – тестирование по технологии ФЭПО Базовые понятия ФЭПО В основе - принцип оценивания базовой подготовки студентов на соответствие требованиям ГОС Освоение всех структурных элементов содержания (дидактических единиц) дисциплины на уровне, заданном в ГОС Дидактическая единица (ДЕ) – раздел дисциплины Освоение ДЕ – выполнение не менее половины заданий раздела

Интернет – тестирование по технологии ФЭПО Основные ссылки по ФЭПО (1) Программа ФЭПО 6 Список ООП, обеспеченных тестами по дисциплине Список дисциплин по ООП, обеспеченных тестами

Интернет – тестирование по технологии ФЭПО Основные ссылки по ФЭПО (2) Тестовые материалы Содержание ГОС, структуры АПИМ и демонстрационные варианты Тезаурус понятий по дисциплинам (только КСЕ)

Интернет – тестирование по технологии ФЭПО Основные ссылки по ФЭПО (3) Тестовые материалы Методическая поддержка для разработки АПИМ (КИМ) Кодификаторы элементов содержания дисциплин

Интернет – тестирование по технологии ФЭПО Основные ссылки по ФЭПО (4) Репетиционное вузам (титульная страница, ява-скрипт)

INTERNET Интернет – тестирование по технологии ФЭПО Режимы тестирования:on-line и off-line online offline Пароли студентов Программа тестирования Пароли студентов База заданий Локальный сервер вуза INTERNET

Интернет – тестирование по технологии ФЭПО Логин и пароль для тестирования студентов Проведение тестирования в режиме on-line

Завершить тестирование Вариант ы ответов Задание Панель управления Интернет – тестирование по технологии ФЭПО Проведение тестирования в режиме on-line

Интернет – тестирование по технологии ФЭПО Общие требования к проектированию аттестационных педагогических измерительных материалов среднее время выполнения не превышает 2 минут задание должно быть сформулировано в виде суждения задание должно быть логически корректным содержание каждого задания должно удовлетворять требованию значимости (содержать только значимые, ключевые элементы содержания дисциплины) (Росаккредагентство)

Формы заданий АПИМ 1. Закрытые задания, в которых правильные ответы предъявляются студенту: для выбора одного правильного ответа из 4-5 предложенных для выбора нескольких правильных ответов (более одного) из нескольких предложенных для расположения предъявленных ответов описания события, процедуры, времени свершения и т.п. в определенной последовательности, хронологии и т.п. для соотнесения (сопоставления) 2-х списков объектов 2. Открытые задания, в которых правильный ответ не предъявляется студенту, а от студента требуется его запись в виде целого числа. / из доклада В.П.Киселевой на семинаре , Росаккредагентство, Рособрнадзор, г.Москва /

Формы тестовых заданий (выбор одного ответа из предложенных) / из доклада В.П.Киселевой на семинаре , Росаккредагентство, Рособрнадзор, г.Москва /

Задания с пропусками частей предложения Снижение цены на продукцию ведет к соответствующему ____________спроса. !TRUE возрастанию !FALSE разноообразию !FALSE снижению !FALSE наличию / из доклада В.П.Киселевой на семинаре , Росаккредагентство, Рособрнадзор, г.Москва /

Формы тестовых заданий (множественный выбор) / из доклада В.П.Киселевой на семинаре , Росаккредагентство, Рособрнадзор, г.Москва /

Формы тестовых заданий (последовательность) / из доклада В.П.Киселевой на семинаре , Росаккредагентство, Рособрнадзор, г.Москва /

Формы тестовых заданий (соответствие) / из доклада В.П.Киселевой на семинаре , Росаккредагентство, Рособрнадзор, г.Москва /

Формы тестовых заданий (на соответствие) / из доклада В.П.Киселевой на семинаре , Росаккредагентство, Рособрнадзор, г.Москва /

Интернет – тестирование по технологии ФЭПО

Интернет – тестирование по технологии ФЭПО Показатели освоения ГОС для ООП вуза

Интернет – тестирование по технологии ФЭПО Три уровня доверия результатам ФЭПО для решения вопроса о «зачете» тестирования при комплексной оценке деятельности вуза / из доклада А.С.Масленникова на семинаре Росаккредагентство Рособрнадзор г.Москва /

Высокая степень доверия (информация не вызывает сомнений и ее достаточно для принятия решения) Программа регулярно участвует в ФЭПО (не менее 90% студентов обучающихся по тестируемому циклу дисциплин) Программа стабильно удовлетворяет требованиям ГОС ОУ демонстрирует результаты тестирования по данной программе на общедоступном сайте Результаты тестирования и качества подготовки студентов обсуждаются на ученых советах ОУ и факультета ОУ гарантирует объективность процедуры тестирования Статистический анализ показывает высокую степень достоверности результатов тестирования

Допустимая степень доверия (необходимость небольшой выборочной проверки) Программа регулярно участвует в ФЭПО (не менее 90% студентов обучающихся по тестируемому циклу дисциплин) Программа по большинству (более 75%) тестируемых дисциплин удовлетворяет требованиям ГОС Для дисциплин, результаты тестирования которых не удовлетворяют требованиям ГОС, разработаны программы «развития»; результаты обсуждаются на ученых советах ОУ и факультетов ОУ демонстрирует результаты тестирования по данной программе на общедоступном сайте ОУ гарантирует объективность процедуры тестирования Статистический анализ показывает высокую степень достоверности результатов тестирования

Неопределенная степень доверия (информации не достаточно для принятия решения) Программа не участвует (или участвует лишь эпизодически, или не полным составом студентов) в ФЭПО Программа по ряду (более 25%) тестируемых дисциплин не удовлетворяет требованиям ГОС ОУ не демонстрирует результаты тестирования по данной программе на общедоступном сайте или демонстрируемые результаты не полностью (или не объективно) отражают результаты тестирования ОУ не может гарантировать объективность процедуры тестирования Статистический анализ не гарантирует достоверности результатов тестирования

Интернет – тестирование по технологии ФЭПО Статистика всех вузов – ФЭПО 4

Интернет – тестирование по технологии ФЭПО Статистика всех вузов – ФЭПО 5

Интернет – тестирование по технологии ФЭПО

Интернет – тестирование по технологии ФЭПО Место тестирования в «диагностической» самооценке вуза См. также о самооценке в материалах IV научно- методической конференции ПетрГУ (2007): (1,7Mb) Инструменты контроля (измерений): количественные показатели (статистика); тесты (ФЭПО, АСТ – проверка выполнения ГОСов); опросы (все заинтересованные стороны); интервью (руководители, эксперты); и т.д.

Интернет – тестирование по технологии ФЭПО Ссылки на материалы семинаров по тестированию О комплексной оценке деятельности ПетрГУ в 2008 году – раздел «К тестированию по дисциплинам ГОС» 2 семинар 3 семинар СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ