GPS навигатор на уроке географии. GPS – навигаторы Современная система глобального определения месторасположения на базе спутникового определения координат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Формирование картографических умений в процессе подготовки к Единому Государственному Экзамену по географии..
Advertisements

Факультатив «Практикум по географии» 6 класс Учитель географии: Фролова Лариса Сергеевна.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Чернушка – речка моего детства Проект выполнил ученик 7 класса МОУ СОШ с. Макарье Котельничского района Трусов Евгений.
Элективный курс для 9 класса Предпрофильная подготовка МОУ «Гимназия 4 им. А.С. Пушкина» 2010 год Составитель: учитель географии Вичужанина Надежда Алексеевна.
Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках географии.
Сегодня мы узнаем о новой величине, которая используется как на уроках географии, так и на уроках математики, а многим это знание может пригодится и в.
«Ориентирование на местности. Азимут» 6 класс География. Начальный курс.
Школьная геоинформационная система. Школьная ГИС Школьная ГИС – цифровой образовательный инструмент, работающий с цифровыми учебными географическими и.
Использование ГИС «Живая География» на уроке Учитель географии ГОУ СОШ 238 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Киселева О. Ю.
Global Position System (GPS) Gps-навигатор – это сложные устройства, которые включают в себя целый ряд функций, таких как определение местоположения,
Выбрать любое задание: 1.Составить характеристику объекта, используя типовой план (ГП, рельефа и т.д.). 2.Составить анализ географического объекта (по.
Этапы географического путешествия Постановка проблемы Проверка знаний учащихся Объяснение нового материала Закрепление материала Разрешение проблемы Выводы.
План работы 1. Выбор маршрута движения (учесть особенности конкретной местности, определить примерные расстояния, которые необходимо пройти, время движения.
Исследование познавательной стратегии описания географических объектов Малькова Надежда Евгеньевна, учитель географии ГОУ СОШ 1929.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
50-лет со дня первого полёта человека в космос Работу выполнила Мясникова Татьяна Руководитель Ботова Татьяна Викторовна.
Реки- артерии Земли Учитель географии высшей категории МОУ СОШ 137 Новикова С.В.
Авторы Коваль Наталья Конева Анастасия Уч-ся 8-В класса.
РМО учителей географии от г.. Этапы учебного познания ученик учитель восприятие Усвоение представлений, умение наблюдать, проводить измерения,
Транксрипт:

GPS навигатор на уроке географии

GPS – навигаторы Современная система глобального определения месторасположения на базе спутникового определения координат. (GLOBAL POSITIONING SISTEM)

Что сможет получить школьник при помощи GPS – навигатора ? 1.Определение географических координат точки с точностью до тысячных минуты. 2.Определение расстояний до нужной точки и направление на неё. 3.Определение абсолютной высоты своего положения на местности. 4.Вычерчивание пройденного маршрута в виде траектории. 5.Построение гипсометрического профиля.

Предметная цель: GPS навигатором Предметная цель: «Освоить работу с GPS навигатором ». Метапредметная цель: Метапредметная цель: «Сформировать умения определять географические координаты, ориентироваться на местности с помощью навигатора и компаса». Методологическая цель: Методологическая цель: «Научиться согласовывать собственную позицию с точками зрения товарищей по группе с целью выработки единого решения». Практическая работа: Ориентирование на местности с помощью GPS навигатора Цели метапредметного учебного занятия

Задачи урока: развитие умения использовать новейшие технические средства (GPS- навигатор, компьютер, интернет); развитие творческой инициативы детей и подростков в процессе эколого-географической и краеведческой деятельности; углубление знаний учащихся по географии, экологии, краеведению; продолжать формирование умений анализировать, систематизировать и делать выводы; формирование дружного коллектива, не безразличного к природе и проблемам взаимоотношений природы и человека.

Описание практической работы

- заданные точки с географическими координатами на карте не указанны План школьного двора

Географические координаты широта (N), долгота (EO) высота (метр) 55° 51´ 11,6´´ 37° 34´ 47,9´´ 157 масштаб 1: Внеурочная деятельность

Виды тайников географические тайники закопанныевизуальные

ТАЙНИК 3 (ВИЗУАЛЬНЫЙ)

ТАЙНИК 2 (ВИЗУАЛЬНЫЙ)

ТАЙНИК 1 (ВИЗУАЛЬНЫЙ

ТАЙНИК 1 (ЗАКОПАН)

Межпредметные связи Виды заданий Эколого-биологи- ческое направление Географическое направление Краеведческое направление

Виды заданий: эколого-биологическое направление I. Измерьте температуру воды в 3-х точках, проводя измерения I. Измерьте температуру воды в 3-х точках, проводя измерения по 3 раза в каждой точке с интервалом 2-4 минуты (не забудьте сделать фото!): 1. Температуру воды р. Лихоборки (до впадения в р.Яузу) 1. Температуру воды р. Лихоборки (до впадения в р.Яузу) 2. Температуру р.Яузы до места впадения в нее р. Лихоборки 2. Температуру р.Яузы до места впадения в нее р. Лихоборки 3. Температуру р.Яуза после впадения в нее р. Лихоборки 3. Температуру р.Яуза после впадения в нее р. Лихоборки II. Результаты измерений занесите в таблицу. III. Сделайте выводы.

Виды заданий: географическое направление ПРОТОКОЛ обследования участка реки Дата Ближайший населенный пункт Название реки: по карте Область (край, республика) Район Ближайший постоянный ориентир Откуда река начинается, куда впадает Морфометрические характеристики Ширина (м),глубина на середине реки (м) Гидрометрические характеристики Характеристика воды Берег и прибрежная зона

1.Фото «Тайника» 2.С этого места открывается вид нескольких интересных архитектурных сооружений, перечислите их 3.Составьте краеведческую справку о данных архитектурных сооружениях, обратите внимание на топонимику близлежащих улиц Виды заданий: Краеведческие

Участие родителей

Результаты GPS навигатора применения GPS навигатора : предметные географические умения умение работать с географическими картами; умение ориентироваться на местности с помощью GPS навигатора; умение давать географические характеристики территории; умение выявлять географические особенности размещения объектов, явлений, процессов.

Спасибо!