Новаторство и традиции в зарубежной литературе.
Творчество зарубежных писателей. 1.Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» 2.П.Абеляр «Тристан и Изольда» 3.Э.Р.Распэ «Приключение барона Мюнхгаузена» 4.Лопе де Вега «Собака на сене» 1.Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» 2.П.Абеляр «Тристан и Изольда» 3.Э.Р.Распэ «Приключение барона Мюнхгаузена» 4.Лопе де Вега «Собака на сене»
Цели урока. 1.Побудить детей к самостоятельному анализу произведений; 1.Побудить детей к самостоятельному анализу произведений; 2.Выявить новаторство авторов в создании своих произведений; 2.Выявить новаторство авторов в создании своих произведений; 3.Узнать, в чем проявляется традиция в произведении 3.Узнать, в чем проявляется традиция в произведении 4. Сделать выводы о новаторстве и традиции в произведениях зарубежных писателей; 4. Сделать выводы о новаторстве и традиции в произведениях зарубежных писателей; 5. Развивать речь учащихся 5. Развивать речь учащихся
Задачи: 1. Прочитать произведения зарубежных писателей: 1. Прочитать произведения зарубежных писателей: 1.Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» 2.П.Абеляр «Тристан и Изольда» 3.Э.Р.Распэ «Приключение барона Мюнхгаузена» 4.Лопе де Вега «Собака на сене» 1.Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» 2.П.Абеляр «Тристан и Изольда» 3.Э.Р.Распэ «Приключение барона Мюнхгаузена» 4.Лопе де Вега «Собака на сене»1.Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» 2.П.Абеляр «Тристан и Изольда» 3.Э.Р.Распэ «Приключение барона Мюнхгаузена» 4.Лопе де Вега «Собака на сене»1.Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» 2.П.Абеляр «Тристан и Изольда» 3.Э.Р.Распэ «Приключение барона Мюнхгаузена» 4.Лопе де Вега «Собака на сене» 2. Прочитать критические статьи. 2. Прочитать критические статьи.
Выводы: