Разработать объект труда, который: 1. Будет интересен, как часть экипировки юного инспектора движения; 2. Используется для изучения ПДД; 3. Объект труда; 4. Возможность сделать на уроках технологии в уроках технологии в образовательно – познавательной деятельности учащихся.
Разработать и изготовить жезл регулировщика из древесины на токарном станке по дереву, учащимися 7-8-х классов в рамках предмета «Технология».
Активно содействовать школе в воспитании учащихся; Активно содействовать школе в воспитании учащихся; Выработать у школьников активную жизненную позицию; Выработать у школьников активную жизненную позицию; Помочь в оснащении отряда ЮИД в школе; Помочь в оснащении отряда ЮИД в школе; Изучить правила безопасного поведения на дорогах и регулирование дорожного движения с помощью жестов регулировщика; Изучить правила безопасного поведения на дорогах и регулирование дорожного движения с помощью жестов регулировщика; Овладеть навыками проведения работы по пропаганде ПДД; Овладеть навыками проведения работы по пропаганде ПДД; Познакомить обучающихся с историей создания жезла регулировщика; Познакомить обучающихся с историей создания жезла регулировщика; Обучить работать на токарном станке по дереву; Обучить работать на токарном станке по дереву; Изучить приемы работы и ТБ при работе на токарном станке по дереву. Изучить приемы работы и ТБ при работе на токарном станке по дереву.
БЕЗОПАСТНОСТЬТРУДА ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ФОРМА МАТЕРИАЛЫ ЭСТЕТИЧНОСТЬ ЖЕЗЛ РЕГУЛИРОВЩИКА
Самые первые жезлы были белого цвета и назывались тростью. Первый постовой с белой тростью в руках появился на улицах Санкт-Петербурга в 1907 году. В ноябре 1922 года на смену белому пришел красный жезл с желтой рукояткой.
Была разработана специальная инструкция для постового милиционера, где объяснялось, что такое жезл и как им пользоваться.
27 апреля 1939 года Циркуляром Главного управления рабоче- крестьянской милиции НКВД СССР 55 "С объявлением инструкции постовому регулировщику уличного движения" введен черно-белый жезл регулировщика.
В 80-е годы разработан "Универсальный жезл для сотрудников ГАИ". У него был пластмассовый корпус, а вместо белых полос - номера угнанных машин, номера телефонов отделов УВД и позывные спецслужб. Кроме того, вмонтирован фонарик, компостер для пробивания талонов нарушителей, а в ручку свисток уникальный образец хранится в музее. Его называют прообразом нынешней базы данных ГАИ. У него был пластмассовый корпус, а вместо белых полос - номера угнанных машин, номера телефонов отделов УВД и позывные спецслужб. Кроме того, вмонтирован фонарик, компостер для пробивания талонов нарушителей, а в ручку свисток уникальный образец хранится в музее. Его называют прообразом нынешней базы данных ГАИ.
В этом году полосатому жезлу регулировщика исполнилось 70 лет. Приказ об использовании контрастного черно-белого жезла был подписан 27 апреля 1939 года.
Альтернативы этому средству нет. В ближайшем будущем ожидается электронный «помощник» постового.
К РИТЕРИИ СООТВЕТСТВИЯ ИЗДЕЛИЯ Классическая форма; Классическая форма; Проста в изготовлении; Проста в изготовлении; Дешевое; Дешевое; Легко раскрашивается; Легко раскрашивается; Используется как часть экипировки юного инспектора движения. Используется как часть экипировки юного инспектора движения.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЗЛА РЕГУЛИРОВЩИКА ЖЕЗЛА РЕГУЛИРОВЩИКА ПЛАСТИКОВАЯ ТРУБА ДРЕВЕСИНА ФАНЕРА БУМАГА КАРТОН
Наклейка; Наклейка; Покраска; Покраска; Пленка со светоотражением. Пленка со светоотражением.
1.Чтение чертежа; 2. Выбор заготовки: брусок 50 х 50 х 450 мм; 3. Подготовка заготовки к точению: скругляем брусок, скругляем брусок, размечаем центры на концах заготовки; размечаем центры на концах заготовки; 4. Закрепление заготовки на станке.
1. Грубое обтачивание заготовки до 35 мм в диаметре; 2. Нанесение линии разметки согласно чертежу; 3. Вытачивание готового изделия; 4. Шлифовка, подрезка; 5. Снятие изделия, зачистка торцов в ручную.
1. Сверление отверстия для шнурка в ручке изделия; 2. Покраска изделия; 3. Сушка изделия.
С общ=С1+С2+С3 С общ- общая стоимость изделия С1- стоимость материала С2- стоимость оборудования и инструментов С3- стоимость электроэнергии
Выполнен из экологически чистых материалов; Выполнен из экологически чистых материалов; Не нарушает экологию природы; Не нарушает экологию природы; Не вредит здоровью человека; Не вредит здоровью человека; Технологические процессы выполнялись в хорошо проветриваемом помещении. Технологические процессы выполнялись в хорошо проветриваемом помещении.
ЖЕЗЛ РЕГУЛИРОВЩИКА в работе юного инспектора движения
Использовали навыки полученные на других предметах (технология, история, изобразительное искусство, черчение) в изготовлении жезла; Использовали навыки полученные на других предметах (технология, история, изобразительное искусство, черчение) в изготовлении жезла; Познакомили обучающихся с историей создания жезла регулировщика; Познакомили обучающихся с историей создания жезла регулировщика; Использовали навыки и умения работы над изделием; Использовали навыки и умения работы над изделием; Изучили устройство токарного станка; Изучили устройство токарного станка; Изучили приемы работы на токарном станке по дереву; Изучили приемы работы на токарном станке по дереву; Изучили ТБ при работе со столярными инструментами, работе на токарном станке Изучили ТБ при работе со столярными инструментами, работе на токарном станке
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Апробировали и использовали изделие; Апробировали и использовали изделие; Практическое применение: Практическое применение: -изучение жестов регулировщика, -изучение жестов регулировщика, -выступление агитбригады, -выступление агитбригады, -участие в конкурсах ЮИД; -участие в конкурсах ЮИД; Реклама изделия участниками конкурсов; Реклама изделия участниками конкурсов; Использование данного проекта в образовательно- познавательной деятельности учащихся. Использование данного проекта в образовательно- познавательной деятельности учащихся.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНЫ Й ПРОЕКТ
Цель достигнута; Цель достигнута; Материалы доступны; Материалы доступны; Технологии изготовления посильна для учащихся 7-8-х классов; Технологии изготовления посильна для учащихся 7-8-х классов; Стоимость изделия дешевле, чем в магазине; Стоимость изделия дешевле, чем в магазине; Полученный опыт пригодится в будущем. Полученный опыт пригодится в будущем.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!