Разработать объект труда, который: 1. Будет интересен, как часть экипировки юного инспектора движения; 2. Используется для изучения ПДД; 3. Объект труда;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O МОУ «СОШ 12 с углубленным изучением иностранного языка» Изготовление учебных пособий и оборудования для кабинета БДД Руководитель проекта: Учитель.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение «Каховская основная общеобразовательная школа»
Отряд ЮИД гимназии 104 «Классическая гимназия» «Зебра»
Творческий проект Тема: « Технология модульного выпиливания объемных изделий »
В старину все изделия на кухне были сделаны своими руками из дерева. При тщательном выборе материала я решил остановиться на древесине. Дерево всегда.
МОУ «Багарякская СОШ» Каслинского муниципального района Челябинская область Каслинский район С. Багаряк ул. Свердлова 22 Телефон: 8(35149)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, иностранных языков.
Основная общеобразовательная школа Отряд ЮИД 900igr.net.
МОУ СОШ 5 города Костромы Учитель начальных классов Разумова И.Б. ПРОГРАММА « Профилактика дорожно- транспортных происшествий среди младших школьников.
Кружок «Юные инспекторы движения» «Юные инспекторы движения»(ЮИД) МБОУ СОШ 1 р.п.Хор муниципального района им. Лазо Хабаровского края.
Центр юных инспекторов движения Основные цели и задачи: Совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в районе: -
«Допрофессиональное обучение столярному делу» ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ.
Анималистика в металлопластике Обработка тонколистового металла 5-6 класс Автор: Клецова Елена Георгиевна учитель МОУ лицей 2, Волгоград.
«ЮНЫЙ ИНСПЕКТОР ДВИЖЕНИЯ» в конкурсе «Лучшее учебное объединение» МОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района ЧР 2010 год «ЮНЫЙ ИНСПЕКТОР ДВИЖЕНИЯ» в конкурсе.
Сентябрь: Общий сбор членов отряда ЮИД. Выборы штаба отряда ЮИД. Распределение обязанностей. Оформление уголка и другой документации. Рейд «внимание-
«ЮНЫЙ ИНСПЕКТОР ДВИЖЕНИЯ» в конкурсе «Лучшее учебное объединение» МОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района ЧР 2010 год «ЮНЫЙ ИНСПЕКТОР ДВИЖЕНИЯ» в конкурсе.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
1. Назовите назначение технологической карты. 2. Что называется заготовкой? 3. Что называется технологической операцией? ВОПРОСЫ НА ПОВТОРЕНИЕ.
Стул- трансформер. Выполнил: ученик 9в класса Страусов Александр.
Клубные объединения Посвящения в пешеходы Юный велосипедист Юные инспектора движения.
Транксрипт:

Разработать объект труда, который: 1. Будет интересен, как часть экипировки юного инспектора движения; 2. Используется для изучения ПДД; 3. Объект труда; 4. Возможность сделать на уроках технологии в уроках технологии в образовательно – познавательной деятельности учащихся.

Разработать и изготовить жезл регулировщика из древесины на токарном станке по дереву, учащимися 7-8-х классов в рамках предмета «Технология».

Активно содействовать школе в воспитании учащихся; Активно содействовать школе в воспитании учащихся; Выработать у школьников активную жизненную позицию; Выработать у школьников активную жизненную позицию; Помочь в оснащении отряда ЮИД в школе; Помочь в оснащении отряда ЮИД в школе; Изучить правила безопасного поведения на дорогах и регулирование дорожного движения с помощью жестов регулировщика; Изучить правила безопасного поведения на дорогах и регулирование дорожного движения с помощью жестов регулировщика; Овладеть навыками проведения работы по пропаганде ПДД; Овладеть навыками проведения работы по пропаганде ПДД; Познакомить обучающихся с историей создания жезла регулировщика; Познакомить обучающихся с историей создания жезла регулировщика; Обучить работать на токарном станке по дереву; Обучить работать на токарном станке по дереву; Изучить приемы работы и ТБ при работе на токарном станке по дереву. Изучить приемы работы и ТБ при работе на токарном станке по дереву.

БЕЗОПАСТНОСТЬТРУДА ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ФОРМА МАТЕРИАЛЫ ЭСТЕТИЧНОСТЬ ЖЕЗЛ РЕГУЛИРОВЩИКА

Самые первые жезлы были белого цвета и назывались тростью. Первый постовой с белой тростью в руках появился на улицах Санкт-Петербурга в 1907 году. В ноябре 1922 года на смену белому пришел красный жезл с желтой рукояткой.

Была разработана специальная инструкция для постового милиционера, где объяснялось, что такое жезл и как им пользоваться.

27 апреля 1939 года Циркуляром Главного управления рабоче- крестьянской милиции НКВД СССР 55 "С объявлением инструкции постовому регулировщику уличного движения" введен черно-белый жезл регулировщика.

В 80-е годы разработан "Универсальный жезл для сотрудников ГАИ". У него был пластмассовый корпус, а вместо белых полос - номера угнанных машин, номера телефонов отделов УВД и позывные спецслужб. Кроме того, вмонтирован фонарик, компостер для пробивания талонов нарушителей, а в ручку свисток уникальный образец хранится в музее. Его называют прообразом нынешней базы данных ГАИ. У него был пластмассовый корпус, а вместо белых полос - номера угнанных машин, номера телефонов отделов УВД и позывные спецслужб. Кроме того, вмонтирован фонарик, компостер для пробивания талонов нарушителей, а в ручку свисток уникальный образец хранится в музее. Его называют прообразом нынешней базы данных ГАИ.

В этом году полосатому жезлу регулировщика исполнилось 70 лет. Приказ об использовании контрастного черно-белого жезла был подписан 27 апреля 1939 года.

Альтернативы этому средству нет. В ближайшем будущем ожидается электронный «помощник» постового.

К РИТЕРИИ СООТВЕТСТВИЯ ИЗДЕЛИЯ Классическая форма; Классическая форма; Проста в изготовлении; Проста в изготовлении; Дешевое; Дешевое; Легко раскрашивается; Легко раскрашивается; Используется как часть экипировки юного инспектора движения. Используется как часть экипировки юного инспектора движения.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЗЛА РЕГУЛИРОВЩИКА ЖЕЗЛА РЕГУЛИРОВЩИКА ПЛАСТИКОВАЯ ТРУБА ДРЕВЕСИНА ФАНЕРА БУМАГА КАРТОН

Наклейка; Наклейка; Покраска; Покраска; Пленка со светоотражением. Пленка со светоотражением.

1.Чтение чертежа; 2. Выбор заготовки: брусок 50 х 50 х 450 мм; 3. Подготовка заготовки к точению: скругляем брусок, скругляем брусок, размечаем центры на концах заготовки; размечаем центры на концах заготовки; 4. Закрепление заготовки на станке.

1. Грубое обтачивание заготовки до 35 мм в диаметре; 2. Нанесение линии разметки согласно чертежу; 3. Вытачивание готового изделия; 4. Шлифовка, подрезка; 5. Снятие изделия, зачистка торцов в ручную.

1. Сверление отверстия для шнурка в ручке изделия; 2. Покраска изделия; 3. Сушка изделия.

С общ=С1+С2+С3 С общ- общая стоимость изделия С1- стоимость материала С2- стоимость оборудования и инструментов С3- стоимость электроэнергии

Выполнен из экологически чистых материалов; Выполнен из экологически чистых материалов; Не нарушает экологию природы; Не нарушает экологию природы; Не вредит здоровью человека; Не вредит здоровью человека; Технологические процессы выполнялись в хорошо проветриваемом помещении. Технологические процессы выполнялись в хорошо проветриваемом помещении.

ЖЕЗЛ РЕГУЛИРОВЩИКА в работе юного инспектора движения

Использовали навыки полученные на других предметах (технология, история, изобразительное искусство, черчение) в изготовлении жезла; Использовали навыки полученные на других предметах (технология, история, изобразительное искусство, черчение) в изготовлении жезла; Познакомили обучающихся с историей создания жезла регулировщика; Познакомили обучающихся с историей создания жезла регулировщика; Использовали навыки и умения работы над изделием; Использовали навыки и умения работы над изделием; Изучили устройство токарного станка; Изучили устройство токарного станка; Изучили приемы работы на токарном станке по дереву; Изучили приемы работы на токарном станке по дереву; Изучили ТБ при работе со столярными инструментами, работе на токарном станке Изучили ТБ при работе со столярными инструментами, работе на токарном станке

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Апробировали и использовали изделие; Апробировали и использовали изделие; Практическое применение: Практическое применение: -изучение жестов регулировщика, -изучение жестов регулировщика, -выступление агитбригады, -выступление агитбригады, -участие в конкурсах ЮИД; -участие в конкурсах ЮИД; Реклама изделия участниками конкурсов; Реклама изделия участниками конкурсов; Использование данного проекта в образовательно- познавательной деятельности учащихся. Использование данного проекта в образовательно- познавательной деятельности учащихся.

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНЫ Й ПРОЕКТ

Цель достигнута; Цель достигнута; Материалы доступны; Материалы доступны; Технологии изготовления посильна для учащихся 7-8-х классов; Технологии изготовления посильна для учащихся 7-8-х классов; Стоимость изделия дешевле, чем в магазине; Стоимость изделия дешевле, чем в магазине; Полученный опыт пригодится в будущем. Полученный опыт пригодится в будущем.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!