Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Advertisements

НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
Профессионально – личностная модель выпускника как желаемый результат СПО Скворцова Е.В. заместитель директора по учебной работе ОГБОУ СПО «Костромской.
Рабочая программа практик (макет). Итоговая государственная аттестация.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
10 апреля 2014 Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Оценка компетенций в рамках реализации трех этапов образовательных программ Семинар Федерального ресурсного центра по организации подготовки управленческих.
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости Особенности современной.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Взаимодействие библиотечной практики и профессионального образования как условие подготовки компетентных специалистов библиотечно- информационной сферы.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Организация и руководство преддипломной (производственной) практикой как условие повышения качества выпускных квалификационных работ Сёмина Татьяна Борисовна.
подготовка высококвалифицированных управленцев- аналитиков и исследователей, владеющих современными методами сбора и обработки информации в целях анализа.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию Организация итогового контроля качества подготовки специалиста Зав. кафедрой «Экономика и управление» САВЧЕНКОВА Ольга Александровна

Итоговая государственная аттестация Итоговый междисциплинарный экзамен Выпускная квалификационная работа выявить соответствие уровня качества подготовки выпускника Государственному образовательному стандарту Цель

Итоговая государственная аттестация Группа дисциплин, включённых в программу итоговой Государственной аттестации (на примере специальности Менеджмент (по отраслям)): 1.Экономическая теория – 90 часов; 2.Экономика организации – 120 часов; 3.Менеджмент – 110 часов; 4.Управление персоналом – 70 часов; 5.Стратегический менеджмент – 60 часов; 6.Финансовый менеджмент – 60 часов.

Итоговый междисциплинарный экзамен Менеджмент (по отраслям) 2 этапа Контроль уровня сформированности профессиональных компетенций Решение комплексных профессиональных ситуационных задач

Итоговый междисциплинарный экзамен 1 этап. Контроль уровня сформированности профессиональных компетенций Цель: Цель: произвести оценку уровня сформированности профессиональных компетенций, приобретенных в ходе изучения базовых дисциплин 1.Экономическая теория – 90 часов; 2.Экономика организации – 120 часов; 3.Менеджмент – 110 часов;

Итоговый междисциплинарный экзамен 1 этап. Контроль уровня сформированности профессиональных компетенций КИМы включают: 1.Тестовые задания первого и второго уровня сложности с 3-5-ю вариантами ответов, включая эталонный ответ; 2.Индивидуальные задания – 2 типовые ситуации.

Итоговый междисциплинарный экзамен Для первого этапа используется технология компьютерного тестирования.

Итоговый междисциплинарный экзамен Для 1 этапа используется технология компьютерного тестирования. Виды вопросов: 1.Обычный выбор; 2.Соотнесение понятий; 3.Ввод ключевого слова; 4.Выстраивание последовательности. Возможность использования графики, видеофрагментов, формул и т.д. Контроль времени. Выбор вопросов из банка

Итоговый междисциплинарный экзамен

2 этап. Решение комплексной профессиональной ситуационной задачи Цель: Цель: оценка готовности специалистов выполнять практические расчеты, анализ вариантов решений и т.д. 1. Управление персоналом – 70 часов; 2. Стратегический менеджмент – 60 часов; 3. Финансовый менеджмент – 60 часов.

Выпускная квалификационная работа Задачи работы: 1.выявление соответствия уровня качества подготовки выпускника Государственному образовательному стандарту; 2.определение степени сформированности профессиональных компетенций выпускников. ВКР представляет собой исследовательскую работу, позволяющую осуществлять решение практических задач, и содержащую аргументированные выводы и конструктивные предложения. Цель работы: Цель работы: самостоятельное исследование комплекса взаимосвязанных вопросов, касающихся конкретной проблемы на основе полученных теоретических и практических знаний.

Выпускная квалификационная работа Примерные тематики ВКР: 1.Разработка новой стратегии предприятия для повышения его конкурентоспособности; 2.Внедрение системы бизнес-планирования на предприятии; 3.Исследование и анализ перспектив развития рынка недвижимости в Смоленске и Смоленской области; 4.Особенности выбора программы набора и отбора персонала с целью выполнения стратегии фирмы; 5.Влияние безработицы на экономический уровень в регионе и пути её понижения и др.

Итоговая Государственная аттестация Повышение результатов ИГА свидетельствует о росте сформированности у выпускников таких компетенций, как: ответственность; самостоятельность; целеполагание; способность к творческой деятельности, решению нестандартных задач.

Итоговая Государственная аттестация Результаты внедрения компетентностного подхода: Уровень удовлетворенности работодателей выпускниками Уровень трудоустройства выпускников

Вручение дипломов

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию Спасибо за внимание