1 О практике применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ульяновской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Advertisements

Практика применения модели и документов, регламентирующих взаимодействие государственной и корпоративной сетей подготовки кадров в Республике Татарстан.
Проект Положения об общественно – профессиональной аккредитации ОПОП НПО и СПО ОГБОУ СПО «Иркутский аграрный техникум»
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
1 «Государственно – общественные механизмы развития профессионального образования» Лейбович Александр Наумович, первый заместитель директора Федерального.
Национальное агентство развития квалификаций. Национальная система квалификаций Основные элементы Национальной системы квалификаций Профессиональные стандарты.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕКЦИЯ «Региональная.
ЗАСЕДАНИЕ ПРЕЗИДИУМА, ПРАВЛЕНИЯ И РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ АССОЦИАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ УМО В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Н.Н.
Оценка качества образования Проект ФЗ-Об образовании в Российской Федерации Москва 2011.
Проект Министерства образования и науки Калужской области Управленческая модель «Центры подготовки кадров - эффективная модель частно-государственного.
Лыков М.М., главный специалист НФПК Вопросы профессионально- общественной аккредитации программ профессионального обучения рабочих кадров.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Актуальность, проблемы и перспективы развития профессионального признания в России Владивосток 2011.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
А ккредитаци я. Национальное агентство по аккредитации (НААУ) ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Аккредитация, ее цель 2. Принципы аккредитации 3.НААУ 4. Состав НААУ 5. Функции.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО АГЕНТСТВА РАЗВИТИЯ КВАЛИФИКАЦИЙ И ЦЕНТРОВ ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ Департамент внутренней и кадровой.
Транксрипт:

1 О практике применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ульяновской области

2

3

4

5

Министерство образования Ульяновской области Центр развития образования Ульяновской области Комитет по надзору и контроля в сфере образования Ульяновской области Научно-методический центр Ульяновского института повышения квалификации и переподготовки работников образования Региональное отделение Российского союза промышленников и предпринимателей Ульяновской области Областные государственные бюджетные образовательные учреждения среднего профессионального образования (Ульяновский авиационный колледж, Ульяновский технический колледж) ЗАО «Авиастар-СП» - Центр по развитию и обучению персонала

1. Создание и обеспечение деятельности совместного отраслевого методического совета по вопросам подготовки рабочих кадров;

Цель создания: разработка единых критериев оценки образовательных программ, предложений и рекомендаций по вопросам, касающимся учебно- методической деятельности и организации учебного процесса.

2. Осуществление общественно- профессиональной аккредитации программ профессионального обучения и подготовки рабочих кадров и технических специалистов в условиях взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров.

1.Примерное положение об общественно-профессиональной аккредитации основных профессиональных образовательных программ начального и среднего профессионального образования. 1.Примерная структура отчета по самообследованию организации по итогам реализации аккредитуемой образовательной программы. 1.Примерная методика специализированной экспертизы аккредитуемых программ. 1.Рекомендуемые примерные критерии аудита качества реализации аккредитуемой образовательной программы. 1.Регламент осуществления общественно-профессиональной аккредитации программ профессионального обучения и подготовки рабочих кадров и технических специалистов в условиях взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров для авиационной промышленности Ульяновской области.

1.Отсутствие аккредитационного Центра (комиссии) 2. Отсутствие заинтересованности со стороны работодателей (сообщества работодателей).

Создание Центра на территории Ульяновской области позволит: 1.повысить уровень доверия работодателей к качеству образовательных услуг, результативности и эффективности образовательного учреждения; 2.достигнуть официального признания качества и гарантий качества образования, реализуемого образовательным учреждением, обществом и профессиональным сообществом; обеспечить дальнейший механизм для демонстрации ответственности перед заинтересованными сторонами; 3.укрепить имидж образовательного учреждения на рынке образовательных услуг.

Спасибо за внимание!