Экономическая статистика Статистика государственного бюджета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистика государственного бюджета. Государственный бюджет – важный инструмент государственного регулирования экономики.
Advertisements

Статистика государственных финансов. Под государственными финансами понимаются денежные отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости.
Государственные финансы Бюджеты различных уровней государственного управления Внебюджетные фонды Государственные кредиты Финансы государственных предприятий.
Лекция 9. Правовое регулирование доходов и расходов бюджета ВОПРОСЫ: 1.Правовое регулирование доходов 2.Правовое регулирование расходов 3.Правовые основы.
ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ Содержание и классификация финансовых ресурсов.
ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ Содержание и классификация финансовых ресурсов.
Ашапское сельское поселение Ординского муниципального района БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН к проекту решения «О бюджете Ашапского сельского поселения на 2016 год»
Тема 2.5. Статистика финансовых результатов экономической деятельности.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
ТЕМА 11 Денежно-кредитная политика. Финансы, бюджет и фискальная политика.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований
1. Введение. 2. Понятие нормативного распределения выручки. 3. Порядок предоставления нормативного распределения выручки. 4. Заключение. 5. Список использованных.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ» от оз.
Муниципальное образование «Великопольское сельское поселение»
«ФИНАНСЫ и КРЕДИТ» Тема 4. Финансовые ресурсы. Понятие финансовых ресурсов Поскольку финансы - экономические отношения, опосредованные деньгами, под финансовыми.
Бюджет Половодовского сельского поселения Соликамского района на годы (первое чтение)
Вопросы: 1) Государственный бюджет, как основной финансовый план государства 2) Бюджетная классификация 3) Основные показатели устанавливаемы законом.
Администрация города Челябинска КОМИТЕТ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ.
Министерство финансов России, Москва Государственный бюджет.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
Транксрипт:

Экономическая статистика Статистика государственного бюджета

Государственный бюджет Государственный бюджет – важный инструмент государственного регулирования экономики. Он определяет формы и методы образования государственных финансовых ресурсов и направления их использования в интересах общества и особо социально слабо защищенных категорий населения Государственный бюджет – важный инструмент государственного регулирования экономики. Он определяет формы и методы образования государственных финансовых ресурсов и направления их использования в интересах общества и особо социально слабо защищенных категорий населения

Основные показатели статистики государственного бюджета 1.Доходы 1.Доходы 2.Официальные трансферты 2.Официальные трансферты 3.Расходы 3.Расходы 4.Кредитование минус погашение(чистое кредитование) 4.Кредитование минус погашение(чистое кредитование) 5.Повышение доходов над расходами(профи цит) или превышение расходов над доходами(дефеци т) 5.Повышение доходов над расходами(профи цит) или превышение расходов над доходами(дефеци т)

Доходы - (как поступление в бюджет) это обязательные безвозвратные платежи, поступающие в бюджет. Доходы подразделяются на текущие и капитальные. К текущим доходам относятся налоговые и неналоговые поступления. Доходы - (как поступление в бюджет) это обязательные безвозвратные платежи, поступающие в бюджет. Доходы подразделяются на текущие и капитальные. К текущим доходам относятся налоговые и неналоговые поступления.

Налоги – это обязательные безвозмездные, невозвратные платежи, взыскиваемые государственными учреждениями с целью удовлетворения государственных потребностей. Налоги – это обязательные безвозмездные, невозвратные платежи, взыскиваемые государственными учреждениями с целью удовлетворения государственных потребностей.

Неналоговые поступления – это безвозмездные поступления(доходы от собственности, сборы, поступения от продажи товаров, услуг и случайных продаж, кассовая прибыль ведомственных предприятий) и некоторые безвозмездные поступления(штрафы, текущие частные пожертвования). Неналоговые поступления – это безвозмездные поступления(доходы от собственности, сборы, поступения от продажи товаров, услуг и случайных продаж, кассовая прибыль ведомственных предприятий) и некоторые безвозмездные поступления(штрафы, текущие частные пожертвования).

Официальные трансферты – безвозмездные, невозвратные, необязательные поступления (имеющие нерегулярный, единовременный, добровольный характер в виде дарений, субвенций, репараций) полученных от других учреждений государственного управления или международных организаций.

Расходы – это все невозвратные платежи независимо от того, являются ли они возмездными или безвозмездными и для каких целей осуществляются(текущ ие или капитальные). Расходы – это все невозвратные платежи независимо от того, являются ли они возмездными или безвозмездными и для каких целей осуществляются(текущ ие или капитальные).

Кредитование минус погашение (чистое кредитование)- включает операции учреждений государственного управления с финансовыми требованиям к другим секторам, осуществляемые в целях проведения государственной практики. Кредитование минус погашение (чистое кредитование)- включает операции учреждений государственного управления с финансовыми требованиям к другим секторам, осуществляемые в целях проведения государственной практики.

Дефицит(превышение расходов над доходами) государственного бюджета исчисляется как сумма доходов и полученных трансфертов за вычетом суммы расходов и «кредитования минус погашение » Дефицит(превышение расходов над доходами) государственного бюджета исчисляется как сумма доходов и полученных трансфертов за вычетом суммы расходов и «кредитования минус погашение » Государственный долг – неоплаченная сумма официально признанных прямых обязательств учреждений государственного управления перед другими секторами экономике и остальным миром, которая образовалось в результате их операций в прошлом и должна быть погашена посредством операций этих учреждений в будущем или переоформлена в бессрочный долг. Государственный долг – неоплаченная сумма официально признанных прямых обязательств учреждений государственного управления перед другими секторами экономике и остальным миром, которая образовалось в результате их операций в прошлом и должна быть погашена посредством операций этих учреждений в будущем или переоформлена в бессрочный долг.

Заключение Заключение Практическая статистика государственных финансов обобщает дан­ные и подготавливает статистическую информацию, необходимую для анализа и планирования деятельности учреждений государственного уп­равления и выработки экономической политики. Несмотря на важную роль международных стандартов в реформировании отечественной ста­тистики вообще и статистики государственного бюджета в частности, в отечественной статистике отражаются организационно-ведомственная структура экономики и особенности практической деятельности учреждений. Практическая статистика государственных финансов обобщает дан­ные и подготавливает статистическую информацию, необходимую для анализа и планирования деятельности учреждений государственного уп­равления и выработки экономической политики. Несмотря на важную роль международных стандартов в реформировании отечественной ста­тистики вообще и статистики государственного бюджета в частности, в отечественной статистике отражаются организационно-ведомственная структура экономики и особенности практической деятельности учреждений государственного управления. Упорядочение информации об операциях учреждений государственного управления, осуществляемое с помощью классификаций, позволяет проанализировать, в какой степени потребности государственного управления в расходах и кредитах могут быть удовлетворены за счет имеющихся в наличии ресурсов, без привлечения заемных средств или средств, накопленных за прошлые периоды. Упорядочение информации об операциях учреждений государственного управления, осуществляемое с помощью классификаций, позволяет проанализировать, в какой степени потребности государственного управления в расходах и кредитах могут быть удовлетворены за счет имеющихся в наличии ресурсов, без привлечения заемных средств или средств, накопленных за прошлые периоды.