Презентация на тему:
Книгу первую мою Берегу я и люблю. Хоть пока и по слогам, Я ее читаю сам – И с конца, и с серединки, В ней красивые картинки, Есть стихи, рассказы, песни. С книгой жить мне интересней!
Кто-то выше, кто-то дальше, Кто-то лучше и быстрей. Миру спорт без слов расскажет, Кто сегодня всех сильней.
Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Для начала по порядку - Утром сделаем зарядку! И без всякого сомненья Есть хорошее решенье - Бег полезен и игра Занимайся детвора!
Игровой уголок Основной вид деятельности детей игровой, здесь дети знакомятся с окружающими их предметами быта, дети не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь. Здесь дети играют в больницу.
Дарим людям красоту Свежесть и улыбку. Воплощаем в жизнь - мечту Укладку или стрижку.
Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну-ли! Не ворчите вы, кастрюли! Не ворчите, не шипите, Кашу сладкую варите, Наших деток накормите.
Продавец молодец! Он товары продает Молоко, сметану, мед. А другой морковь, томаты, Выбор у него богатый!
Соблюдайте дети все Правила движения И тогда у вас не будет В жизни огорчения
Уголок природы знакомит детей с доступными явлениями природы, доставляет детям радость.
Предметная среда должна побуждать детей к самостоятельности, быть вариативной, соответствовать опыту детей, а также способствовать закреплению, расширению и совершенствованию полученных умений; развитию творческих способностей, фантазии, эстетического и художественного вкуса, дизайнерских навыков; воспитанию любви к ручному труду, искусству в целом. Уголок конструирования