Расширение образовательного пространства как важнейший фактор развития субъектов образовательного процесса Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углублённым изучением английского языка Зам.директора по НМР Алексеева С.А.
г. – разработка темы "Формирование открытого образовательного пространства школы с ориентацией на саморазвитие субъектов образовательного процесса в среде российского мегаполиса"
Основные субъекты образовательного процесса учащиесяучителя родители Цели ОЭР: 1.Создание условий, способствующих развитию не только учащихся, но и родителей, и учителей 2. Создание таких программ, которые бы работали на развитие сразу всех субъектов образовательного процесса.
Использование ИКТ – макеты сайтов, работа в сети Интернет, работа с банками заданий и пр. Музейная педагогика – выезды в музей по темам предметов, индивидуальные музейные маршруты по физике, МХК, ИКСПб, создание виртуальных и реальных музеев /литература, начальная школа/ Международные связи - школа им. Рудольфа Штайнера, Вена (Австрия), Международная студенческая организация AIESEС, школа Сент-Огюстен, Анжер (Франция).
Работа с международными партнёрами Международная студенческая организация AIESEС Школы: им. Р.Штайнера, Вена (Австрия), Сент- Огюстен, Анжер (Франция)
Сотрудничество со школой Сент- Огюстен (Анжер, Франция) 1 этап. Видеоконференции педагогов 2 этап. Письма участников проекта 3 этап. Знакомство участников проекта через видеоконференции 4 этап. Посещение французской группой Санкт-Петербурга и нашей группой Франции.
Такие международные школьные проекты способствуют расширению образовательного пространства не только для учащихся, но и для педагогов, обеспечивают развитие кадрового потенциала школы, создают условия для формирования разносторонне развитой личности выпускника школы
ГБОУ СОШ 160 с углублённым изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга