Расширение образовательного пространства как важнейший фактор развития субъектов образовательного процесса Государственное бюджетное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Advertisements

ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Директор ГБОУ школы 403 Пушкинского района Санкт - Петербурга Панфилова Наталья Владимировна « Техническое образование в школьной среде »
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Инновационная деятельность школы 24 апреля 2012 Директор школы Корсакова Нина Леоновна Семинар теме: «Организация и сопровождение инновационной деятельности.
Российско-финский проект ICT-BASED EDUCATION AS A DRIVER OF CHANGE IN LEARNING ИКТ – среда обучения. Создаем и используем вместе Первая встреча с финскими.
Место работы : ГОУ СОШ 593 с углубленным изучением английского языка Невского района г.Санкт-Петербурга. П Предметы: -н-н-н-начальная школа -и-и-и-история.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Использование средств информатизации в работе социальной службы ГБОУ Детский дом 11 Санкт-Петербург 2013 год Государственное бюджетное образовательное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Школьный информационно- методический центр – необходимость современного образовательного учреждения Шувалова Л.В., заместитель директора по УВР МОУ Фоминская.
БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 122 Центрального района Санкт- Петербурга.
ЗАЯВКА на проведение опытно-экспериментальной работы на 2011 – 2014г.г. по теме «Создание виртуального школьного музея «Немецкий гений – Иоганн Вольфганг.
Хамаганова А.Б. Мингулова Э.Г.. Является интернет-площадкой для взаимодействия лабораторий, созданных на базе школы.
МОДЕЛЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 324 Курортного.
Инклюзивное образование как долгосрочная стратегия комплексного развития школы: от «Школы для всех» к «Школе для каждого» Государственное бюджетное общеобразовательное.
Муниципальное управление образованием Мирнинского района Межшкольный информационно- образовательный центр.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Итоги 1 года опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Транксрипт:

Расширение образовательного пространства как важнейший фактор развития субъектов образовательного процесса Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углублённым изучением английского языка Зам.директора по НМР Алексеева С.А.

г. – разработка темы "Формирование открытого образовательного пространства школы с ориентацией на саморазвитие субъектов образовательного процесса в среде российского мегаполиса"

Основные субъекты образовательного процесса учащиесяучителя родители Цели ОЭР: 1.Создание условий, способствующих развитию не только учащихся, но и родителей, и учителей 2. Создание таких программ, которые бы работали на развитие сразу всех субъектов образовательного процесса.

Использование ИКТ – макеты сайтов, работа в сети Интернет, работа с банками заданий и пр. Музейная педагогика – выезды в музей по темам предметов, индивидуальные музейные маршруты по физике, МХК, ИКСПб, создание виртуальных и реальных музеев /литература, начальная школа/ Международные связи - школа им. Рудольфа Штайнера, Вена (Австрия), Международная студенческая организация AIESEС, школа Сент-Огюстен, Анжер (Франция).

Работа с международными партнёрами Международная студенческая организация AIESEС Школы: им. Р.Штайнера, Вена (Австрия), Сент- Огюстен, Анжер (Франция)

Сотрудничество со школой Сент- Огюстен (Анжер, Франция) 1 этап. Видеоконференции педагогов 2 этап. Письма участников проекта 3 этап. Знакомство участников проекта через видеоконференции 4 этап. Посещение французской группой Санкт-Петербурга и нашей группой Франции.

Такие международные школьные проекты способствуют расширению образовательного пространства не только для учащихся, но и для педагогов, обеспечивают развитие кадрового потенциала школы, создают условия для формирования разносторонне развитой личности выпускника школы

ГБОУ СОШ 160 с углублённым изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга