Стратегии оптимизации затрат в брендинге (нейминг в системе брендинга) Румянцева Оксана, руководитель отдела нейминга компании LaCarta www.lacarta.ru www.i-day.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Корпоративные бренд-решения Ершов И.Н. Генеральный директор компании «Брендинговое агентство LaCarta»
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Michael Jackson
Типовые расчёты Растворы
1. Определить последовательность проезда перекрестка

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Напряжения и деформации в сварных швах ТЕМА УРОКА 1.
Мониторинг результатов учебного года гимназии – 2011 учебный год.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Управление проектами в нейминге Барыкин А.Н. Директор по брендингу рекламе и исследованиям компании «LaCarta», к.э.н.

РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПЛОСКОСТИ уровень С часть 3 задачи Свойства правильного шестиугольника.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.
Транксрипт:

Стратегии оптимизации затрат в брендинге (нейминг в системе брендинга) Румянцева Оксана, руководитель отдела нейминга компании LaCarta

© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009 Структура российского рекламного рынка (данные на 2007 год) 2007 год 2012

© Брендинговое агентство «LaCarta», 2009 Российский рекламный рынок:

Дилемма предпринимателя Я вывожу новый товар/услугу/компанию на рынок: Хочу добиться успеха и при этом стремлюсь избежать неудач Варианты достижения поставленной цели: Привлекаю консультантов в том числе и по брендингу Не привлекаю консультантов – надеюсь на свои силы © Брендинговое агентство «LaCarta», 2009

Этапы брендинга Исследование ЦА, рынка ПозиционированиеСуть брендаИмя Визуализация атрибутов бренда Бренд бук Коммуникации Передача бренда заказчику Анализ развития бренда Агентства полного цикла Медийное агентство Консалтингов ое агентство Маркетингов ые исследования СМИ Гос. Организации БА*БА Креат А БА Креат А Копирайтеры БА Креат А Дизайн- студия БА Дизайн Студия Медийное А Креативное А PR агентства TTL агентство Владельцы рекламных носителей Копирайтеры Интернет – компании Видео-продакшн Фото-студии БА Консалт А Вузы БА Консалт А Вузы © Брендинговое агентство «LaCarta», 2009 *БА - брендинговое агентство

Нейминг (от англ. «to name») – специфическая область деятельности, связанная с созданием благозвучных, запоминающихся, оригинальных названий для товаров, услуг, организаций, др. © Брендинговое агентство «LaCarta», 2009

Неудачный нейминг FORD EDSEL BUICK LACROSSE © Брендинговое агентство «LaCarta», 2009

Стратегии оптимизации затрат в проектах создания нового товара/услуги/компании 1. « 1. «Нет неймингу»; Мимикрия - маскировка под известный бренд; Разработка уникального имени для нового товара/услуги/компании. © Брендинговое агентство «LaCarta», 2009

1. «Нет неймингу» © Брендинговое агентство «LaCarta», 2009

2. Мимикрия © Брендинговое агентство «LaCarta», 2009

3. Правильное имя © Брендинговое агентство «LaCarta», 2009

Сколько стоит нейминг Стоимость услуг крупных брендинговых агентств (по состоянию на декабрь 2008 г.) © Брендинговое агентство «LaCarta», – $Стратегия и позиционирование – $Разработка названия – $Логотип и дизайн упаковки Источник Mildberry

Сколько стоит нейминг в России Средняя стоимость заказа на разработку названия составляет 100 – 150 тыс. рублей* и включает как разработку названий, так и презентацию их Клиенту. * без расчета падения рынка услуг на 25-30% © Брендинговое агентство «LaCarta», 2009

Нейминг, ценообразование категория сложности описание категории Стоимость (руб.) при регистрации названий в классах МКТУ общим числом не более 3 2 этапа 1 этап + доработка дополн. этап 1 предполагается регистрация названия в классах 1, 2, 4, 6-8, 10-15, 17-28, 31, 34, 38, 40, 43 или предполагается регистрация названия в классах 9, 16, 36, 37, 39 или предполагается регистрация названия в классах 35 или предполагается регистрация названия в классах 3, 5, 29, 30, 32 или предполагается регистрация названия в классе © Брендинговое агентство «LaCarta», 2009

Сколько «экономит» нейминг 1. « 1. «Нет неймингу» – затраты на премии сотрудникам организации, Итого -80% от цены; Мимикрия – снижение затрат за счет экономии на маркетинговых исследованиях, разработке коммуникативной стратегии, уменьшения количества задействованных в проекте неймеров, количества кругов, Итого -50% от цены. © Брендинговое агентство «LaCarta», 2009

ул.Тверская, дом 6/6 +7 (495)