Гонка Чемпионов: Шумахер или Лёб? Тактика выживания бизнеса в кризис Сергей Петренко 1 апреля 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационный спрос: тренды нового времени Евгений Ломизе V конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2009" марта 2009.
Advertisements

1 Осень 2009: кризис закончился? Сергей Петренко Optimization.com.ua Харьков, 22 октября 2009 года.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
IForum, Киев, 1 апреля 2010 года Яндекс.Украина Сергей Петренко Кризис прошел что дальше?
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Возможности Яндекса для компаний рынков «Финансы» и «Недвижимость» Алексей Амилющенко Москва, 29 июня 2006.
Транксрипт:

Гонка Чемпионов: Шумахер или Лёб? Тактика выживания бизнеса в кризис Сергей Петренко 1 апреля 2009 года

Справка: –М.Шумахер: 7-кратный чемпион F-1 ( ), –С.Лёб (Лоэб): 5-кратный чемпион WRC (1998-…) –Гонка Чемпионов: соревнование чемпионов в разных дисциплинах, заезды по 2 на гоночных автомобилях разных типов и «багги» проводится с 1988, с 2007 – на стадионе «Уэмбли» (Лондон).

«…И что такое секс? Это что-то новое или мы все им давно занимаемся?...» (М.М.Жванецкий)

Откуда корни? 2008: кризис покупателей или вымогателей? Налицо кризис перепроизводства перепроизводства кредитов. Совокупный объем потреб. кредитов в США ( ) Объем просроченных кредитов в США ( )

А что у нас? Катализаторы бизнеса в Украине: Дешевые кредиты Доходы от экспорта Серьезно пострадали –Кредито-ориентированные бизнесы: Банки и кредитные организации Недвижимость Автодилеры в меньшей степени – бытовая техника, туризм и luxury Основную массу населения кризис не подкосил "Естественный" спрос сохранился

Ной не ной, но пережить потоп придется Трафик растет… и использование поиска тоже Аудитория Поиска Яндекса, понедельно, Показов SERP на посетителя в неделю,

При этом товарный спрос не падает: Товарно-ориентированные (транзакциональные) запросы растут пропорционально трафику Ной не ной, но пережить потоп надо

Интересы: Динамика запросов: (ремонт авто)/(продажа авто) –Не выкидываем, а чиним Что изменилось в ландшафте?

Интересы: Динамика запросов: (краска для волос)/(салон красоты) –А краситься можно и дома Что изменилось в ландшафте?

10 Готовить - тоже

Что изменилось в ландшафте? Поведение покупателя: Рост кликов на «все отзывы о товаре» в Яндекс.Маркете –более придирчиво выбираются товары

Что изменилось в ландшафте? Поведение покупателя: Динамика запросов «продажа [товар]»/ «цены [товар]» –Цена – все более важный фактор

Что изменилось в ландшафте? Поведение покупателя: Динамика запроса «скидка» –Тратим с умом (интерес к скидкам, распродажам) Динамика запроса «распродажа/продажа»

14 Что не изменилось? Отдыхать мы любим 14 Динамика запросов «горящие туры|путевки»

15 Даже если скромно Динамика запросов «горящие путевки»/«отдых на выходные»

16 Налоги, впрочем, платим Динамика запросов «офшор|офшорный»

Тактики гоночной борьбы «Кольцевики» vs «раллисты»

Тактики прохождения кризиса «Кольцевая»: Минимизация затрат, переход в режим тотальной экономии Сокращение рекламных бюджетов Минимизация товарных запасов => –Цель: потеряв в обороте, сохранить рентабельность «Раллийная»: Разумное сокращение затрат (отказ от долгосрочных проектов) Оптимизация рекламной стратегии Сохранение товарных запасов => –Цель: жертвуя маржой, сохранить оборот

Так все же – Шумахер или Лёб? или когда неправа Sequoia Оно вам нужно? Стратегия тотального «затягивания поясов» обеспечивает сохранение инвестиционной привлекательности бизнеса.

Как вымирают маржи? или где лучше не сэкономить Яндекс.Директ – не очередной рекламный инструмент, а «генератор покупателей» Правильная тактика: максимальная рекламная активность (но так, чтобы еще оставаться «в плюсе») => Максимизация оборота при минимальной положительной маржинальности «Не рубите мачту!»

В каких кустах сидят косты Или как словарный запас определяет товарный Cпецифика контекстной рекламы в кризис: –Использование систем отслеживания эффективности (Яндекс.Метрика, Google.Analytics) –Выбор ядра: самых качественных ключевых слов –Расширение этого ядра до пределов естественной прибыльности –Торги: не нужно пафоса, но аудитория нужна! –Учет психологии покупателя кризис – в головах (кризисные «продающие добавки») чтобы не вылететь!

Сейчас самое выгодное время, чтобы увеличить долю на рынке с минимальными затратами

Удачи в гонке!

24 И немного дискотеки «Засмеяться добрым, светлым смехом может только одна глубоко добрая душа» Н.В.Гоголь

25 Антикризисные подсказки

26 Широка страна моя родная Звонок менеджеру отдела продаж: –Яндекс.Украина, добрый день. – Добрый день, дайте пожалуйста свой телефон в Киеве. – Но мы в Одессе. – Я знаю, но мне нужен ваш телефон в Киеве!!!

27 Необычные запросы Неопытный Дед Мороз: Високосный год когда начнется Опытный Джеймс Бонд: Как обезвредить атомную бомбу Гаджетоман: говорящая мышь для дома Эротоман (?): сто способов развлечь себя в душе

28 Проникновение мобильного интернета растет станция Подлипки туалет пожалуйста срочно

29 Чего не хотят пользователи

Серия запросов (в порядке поступления): ругилировка зазора клапанов на двигателе ВАЗ ругилировка зазора между кулачком разпредвала и стаканчиком клапанов на двигателе ВАЗ ругилировка зазора между кулачком разпредвала и стаканчиком клапанов двигателе ВАЗ ругилировка клапанов ГРМ на двигателе ВАЗ регулировка клапанов ГРМ на двигателе ВАЗ регулировка клапанов свомим силами на двигателе ВАЗ регулировка клапанов своим силами на двигателе ВАЗ инструкция по регулировке клапанов на ВАЗ инструкция по регулировке клапанов ВАЗ инструкция по регулировке клапанов ВАЗ-2109 инструкция по регулировке зазора клапанов ВАЗ-2109 инструкция по установке зазора клапанов ВАЗ-2109 регулируем зазор клапанов ваз 2109 стоимость замены клапанов сколько стоит комплект клапанов стоимость комплекта клапанов для ВАЗ Из запросов пользователей (избранное)

Яндекс для подростков

32 Актуальное предупреждение

Сергей Петренко адрес: 65044, Одесса, пр.Шевченко, 4Д, оф.55,61,62 телефон: телефон: факс: эл. почта: