PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА.
Advertisements

ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
1 «ПАРКОВЫЕ» ПРОЕКТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА 13 ФАКТОВ И ОДИН ВЫВОД ЦКТ PRОПАГАНДА ДЕПАРТАМЕНТ АНАЛИТИКИ И МЕДИА-МОНИТОРИНГА НОВОСИБИРСК.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
«Организация PR- мероприятий и публикаций в традиционных СМИ и Интернет-изданиях по применению ЭОР в образовательном процессе» ЭОР: 07.РО от г.
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Исполнения Государственного контракта 12.Р «Общественное продвижение и сопровождение хода реализации мероприятий по разработке, апробации и внедрению.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
Создание инфраструктуры внутренних и внешних коммуникаций во ФГУП «Почта России» Сергей Григоренко Руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
Группа изданий «Квартирный вопрос»: О нас Газета «Квартирный вопрос» Журнал «Бизнес Квадраты» Журнал «Свой дом» 18 лет издательской деятельности 18 лет.
РОССИЯ 2010 Строительство общественного института «Институт донорства в России» Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ С.А.
1 ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИ-ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕРРИТОРИЙ СКОЛЬКО СКОЛКОВО И НЕ-СКОЛКОВО НУЖНО РЕГИОНАМ РОССИИ? Дни PR.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
Транксрипт:

PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.

PRОПАГАНДА 2 ГЕОГРАФИЯ PR-КАМПАНИИ Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Краснодар Уфа Казань Сочи МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ КАЗАНЬ НОВОСИБИРСК КРАСНОДАР И СОЧИ УФА

PRОПАГАНДА 3 ПОДХОД АГЕНТСТВА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Масштабная информационная кампания в федеральных и региональных СМИ по воздействию на целевые аудитории. Информационная поддержка программы «Armstrong для здоровья». Мониторинг и анализ информационного поля компании, ее конкурентов. Организация и проведение пресс-тура на завод «Armstrong» по производству подвесных потолков в г. Мюнстере с привлечением журналистов деловых и специализированных изданий. ЦКТ «PRОПАГАНДА» в качестве пресс-службы компании Armstrong осуществлял совокупное информационное, образовательное и пропагандистское воздействие на целевые аудитории компании на федеральном и региональном уровнях в период с 01 апреля по 31 декабря 2010 г.

PRОПАГАНДА 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ ОБНОВЛЕН ПУЛ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ (ЕКАТЕРИНБУРГ, КАЗАНЬ, НОВОСИБИРСК, КРАСНОДАР, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, СОЧИ, УФА). ПОДГОТОВЛЕНЫ ПУЛЫ СМИ ПО ТЕМАМ: МАРКЕТИНГ, ОБРАЗОВАНИЕ, КАРЬЕРА, МЕДИЦИНА. СОСТАВЛЕН МЕДИА-ПЛАН. ОРГАНИЗОВАНО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ 315 ОБЩЕСТВЕННО- ПОЛИТИЧЕСКИХ, ДЕЛОВЫХ ПЕЧАТНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПЕЧАТНЫХ И ИНТЕРНЕТ-СМИ. ПОДГОТОВЛЕН ПУЛ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛОВ. НА 20 ПОРТАЛАХ РАЗМЕЩЕНА СПРАВКА О КОМПАНИИ ARMSTRONG. ПО ИТОГАМ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ЗА ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 Г. ВЫШЛО 643 СООБЩЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКАХ.

PRОПАГАНДА ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ. КОММЕНТАРИЙНАЯ ПРОГРАММА Инициированы, подготовлены и опубликованы 17 комментариев специалистов компании «ARMSTRONG» в ведущих деловых и специализированных изданиях «Bankir.ru», «Финансовые известия», «ИА REGNUM.RU», «The Career Forum», «Генеральный директор», «Маркетолог», «Sibremont.ru».

PRОПАГАНДА ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Подготовлены и распространены 20 пресс-релизов о событиях, продуктах и образовательных программах компании ARMSTRONG в федеральных и региональных СМИ. По итогам распространения вышли 408 сообщений, общее количество упоминаний компании – 643.

PRОПАГАНДА ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ. РАЗМЕЩЕНИЕ СТАТЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ РАЗМЕЩЕНЫ 14 СТАТЕЙ И ИНТЕРВЬЮ В ДЕЛОВЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ (газета «Cтройка», журналы «Marketing PRO», «Управление персоналом», «Мастер продаж», «СТРОИТЕЛЬСТВО: новые технологии – новое оборудование» (2 статьи), «Все о мире строительства», интернет-портал «НоуХаус.ру») РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ Новосибирск (газета «Стройка. Западно-Сибирский выпуск», «Все о мире строительства») Казань (журнал «Стройэкспертиза») Краснодар (3 статьи в журнале «Обустройство»)

PRОПАГАНДА ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ. РАЗМЕЩЕНИЕ ИМИДЖЕВЫХ СТАТЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ РАЗМЕЩЕНЫ 3 ИМИДЖЕВЫЕ СТАТЬИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ (журнал «Вестник МЧС России») КРАСНОДАР (журнал «Вестник Кубань: строительство, архитектура, инфраструктура») УФА (журнал «Архитектура, Строительство, Дизайн в Республике Башкортостан»)

PRОПАГАНДА ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КРУГЛОГО СТОЛА Организован и проведен круглый стол с генеральным директором и главой представительства ARMSTRONG в СНГ Сергеем Якуниным в редакции журнала «Управление персоналом». По итогам круглого стола было опубликовано интервью.

PRОПАГАНДА ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММЫ «ARMSTRONG ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ» ОСТАВЛЕНЫ ПУЛЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СМИ ПО ТЕМАМ: МЕДИЦИНА, ЗДОРОВЬЕ ПОДГОТОВЛЕН И РАСПРОСТРАНЕН ПРЕСС- РЕЛИЗ ИНИЦИИРОВАНЫ ИМИДЖЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ О СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОТОЛКАХ ARMSTRONG ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЖУРНАЛЕ «РЕМЕДИУМ» И ГАЗЕТЕ «МЕДИЦИНСКИЙ ВЕСТНИК» РЕЗУЛЬТАТ: ВСЕГО ВЫШЛО 25 ПУБЛИКАЦИЙ

PRОПАГАНДА ПРЕСС-ТУР НА ЗАВОД ARMSTRONG Реализован пресс-тур журналистов федеральных и региональных СМИ в г. Мюнстер на завод по производству потолочных плит Armstrong Building Products GMBH. По итогам пресс-тура опубликованы 2 пресс- релиза, имиджевые статьи на интернет-портале «РБК-Недвижимость» и в журнале «Вестник МЧС России». Материал в журнале «Эксперт-Урал» выйдет в феврале 2011 г. Организовано и опубликовано интервью генерального директора и главы представительства Armstrong в СНГ Сергея Якунина на интернет-портале «РБК-Недвижимость».

PRОПАГАНДА МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ СМИ. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ По данным информационно-аналитической базы «Медиалогия», в исследуемый период вышло 1694 сообщения с упоминанием словосочетания «подвесной потолок». О компании Armstrong вышло 643 публикации. Таким образом, Armstrong занимает 37,9% медиа-поля «подвесных потолков». Компания выступает лидером по сравнению с другими компаниями-производителями, которые не ведут активное продвижение в СМИ.

PRОПАГАНДА СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Тел.: (495) , Факс: (495) МОСКВА, 2010 г.