Мультипликация в рекламе Шафоростова Анна 5 группа, 5 курс, ФУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса Психологический анализ особенностей.
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации. §§23, 26.
Студия мультипликации «ЗаБаВа». Актуальность На занятиях в мультипликационной студии дети узнают, как создаются анимационные фильмы, знакомятся со всеми.
Научная графика Это направление появилось самым первым. Назначение визуализация (наглядное изображение) объектов научных исследований.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ» БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Международный маркетинг Выполнили:
«Мультипликация» Новосибирск 2017 © Пашкин Игорь Алексеевич «Мастерская компьютерной графики и анимации» Мастер - класс.
«КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ » Диафильмы Что такое анимация? Анимация – покадровая съемка отдельных рисунков, для рисованных мультфильмов, или покадровая.
Исследовательская работа «Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу». «Психологический анализ особенностей реагирования человека.
Пример презентации для входа в Торговый Центр. Презентация для арендатора ТЦ . Разработка и создание презентаций для аренды места в торговом центре. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА Выполнила: Трифонова Тамара Сергеевна Научный руководитель: д.п.н., профессор Гордеева Анна Владимировна.
Съемка музыкальных клипов корпоративного видео
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Рекламное агентство «Один-СВ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ эксклюзивный проект «Реклама в Салонах Красоты – самая Красивая Реклама»
Простейшая анимация средствами MS PowerPoint Мальцев А.А., учитель информатики МОУ СОШ 1 р.п.Лысые Горы Саратовской области.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Транксрипт:

Мультипликация в рекламе Шафоростова Анна 5 группа, 5 курс, ФУ

Мультипликация представляет собой технологический прием, очень сильный, хорошо воздействующий на сознание зрителей. У нее есть отдельные плюсы, присущие только ей – в частности, со стороны психологии. Реклама многих раздражает, но удачный мультфильм вызывает доброжелательное отношение, привитое с детства.

Особенности и возможности мультипликационного жанра позволяют добиться необыкновенной образности и выразительности. И эта особенность обеспечивает лучшую доходчивость и запоминаемость такой рекламы, не вызывая раздражения своей навязчивостью.

Психологические преимущества : Как известно, многие относятся к рекламе весьма негативно. Однако наличие забавного мульт- персонажа в ролике может легко снять раздражение одним своим появлением, а впоследствии даже увлечь оригинальным сюжетным исполнением. И если телезрителю показывают мультики - его как бы развлекают, а не учат жить или навязывают покупку того или иного товара.

Технические преимущества: Создание анимированных персонажей - процесс достаточно трудоемкий, но зато он имеет замечательное преимущество - позволяет воплотить сценарий без каких-либо ограничений. Герои мультипликации могут терпеть любые "издевательства" и вытворять всевозможные немыслимые трюки для того, чтобы ролик стал по-настоящему зрелищным, динамичным, а, следовательно, запоминаемым и эффективным.

Экономические преимущества: Зачастую анимационный ролик оказывается дешевле, чем видеоролик. Одно дело - искать настоящее животное, а другое - создать его прямо в студии, не выходя из-за компьютера. И при этом вы можете использовать его как вашей душе угодно и даже не сомневаться в том, что нарисованное животное окажется намного послушней, дешевле и эффектней своего живого прототипа.

Сейчас широко используется 3D-анимация, с помощью которой можно создавать более реальные ролики. Она является наиболее благополучным и дорогим решением, например, если требуется сделать сверкающие геометрические фигуры или передать материал изделия у живого персонажа.

Основой ролика является сценарий – его лучше всего заказывать у профессионалов и не жалеть на это средств. На этапе создания сценария уже можно представить, понадобится ли мультипликация и в каких количествах. Требуется также определить размер ролика – он не должен быть слишком коротким или слишком длинным. Немаловажно также тщательно прорисовать персонажей, добавить звук и текст – и Ваша реклама может выходить на экраны.

По своей сути анимация - набор очень мощных и эффектных приемов, которые расширяют возможности воздействия созданного ролика на аудиторию. На сегодняшний день в России мультипликация активно используется в рекламе не только детских товаров, продуктов питания, средств связи, компьютерных салонов, мебели, предметов быта, но и гигантских ликеро-водочных заводов, авиакомпаний, банков и даже политиков.

В некоторых случаях мультипликационный персонаж использованный в рекламе становится «лицом» бренда. Например, человечек из рекламы шин Michelin

В последнее время спрос на анимационную рекламу возрос в десятки раз. Многие ведущие компании во всем мире подметили преимущества анимационной рекламы и активно используют в рекламных целях своих корпоративных мультяшных персонажей, создают рекламные ролики, презентации компаний и предоставляемых товаров и услуг, разрабатывают имиджевые поздравительные открытки и скринсейверы.

Спасибо за внимание!