Клиент: Министерство Здравоохранения, Екатеринбург Сроки проведения: октябрь – декабрь 2010 г География: г. Екатеринбург, Каменск-уральский, Серов, Н Тагил, Первоуральск, Ирбит Цели- профилактика эпидемии ВИЧ в Свердловской области. Проведение конференций и семинаров среди работников сферы здравоохранения и социальной защиты с целью информирования и совместного решения вопросов распространения ВИЧ в Свердловской области. Описание: В 2010 году мы провели ряд мероприятий, направленных на профилактику эпидемии ВИЧ в Екатеринбурге и крупнейших городах-спутниках в Свердловской области. Нами были разработаны и произведены информационные материалы проекта: полиграфическая продукция – буклеты, плакаты, листовки и пр- свыше 150тыс./ DVD-диски с обучающими фильмами- 9000экз ), укомплектованы наборы для распространения среди ВИЧ-инфицированных пациентов, сформированы и предоставлены необходимые информационно-методические материалы для участников круглых столов, конференций и семинаров. Мы организовали окружные круглые столы по профилактике ВИЧ-инфекции в сфере труда, семинары и конференций по актуальности проблемы среди акушеров и работников социальных служб Свердловской области Провели обучающие семинары по ВИЧ-инфекции на предприятиях и в организациях Свердловской области (5 промышленных предприятий и 3 ТРЦ), во время семинаров сотрудники предприятий могли сдать анализ на ВИЧ инфекцию в выездных пунктах приема крови Организованы и проведены обучающие мероприятия для «равных» в Екатеринбурге По окончанию мероприятий проводилось анкетирование участников, аналитику. необходимую отчетность : фотоотчет, презентация ppt предоставили в полном объеме. Результаты: Успешно проведенный проект: напечатанные в кратчайшие сроки информационные материалы, согласованные и проведенные семинары, тренинги и круглые столы. Положительные отзывы со стороны Клиента Мероприятия, направленные на профилактику эпидемии ВИЧ в Свердловской области
Клиент: Diadjeo, Москва Сроки проведения: октябрь – ноябрь 2010 г и ферваль-март 2011, октябрь- ноябрь 2011г. География: г. Екатеринбург Цели: Захватить новые сегменты ЦА, расширить круг лояльных потребителей Представить ЦА новую игровую концепцию Переключить не менее 10% потребителей конкурирующих марок. Повысить лояльность к бренду в канале HoRecaDi Описание В течение 2-х лет мы провели несколько «волн активностей» в г. Екатеринбурге по различным механикам для ТМ Bushmils. Параллельно проводилось несколько стимулирующих мероприятий. По специально составленной и согласованной АП (известные бары, пабы), ездили супервайзеры агентства и устраивали дегустации для посетителей заведений. В этот же период Mystery Shopper проверяли барменов на предмет рекомендаций виски Bushmils посетителям. По выходным заведения посещала команда, состоящая из аниматора Bushmils, супервайзера и фотографа. Аниматор вовлекал посетителей в интерактив и дегустацию. Попутно рассказывая легенду бренда и вкусовые отличия виски от конкурентов. У аниматора были самые глубокие знания об элитном алкоголе и актерское образование, что позволило добиться выдающихся результатов на проекте. Также мы организовывали логистику и производство РМ.По окончании всех активностей была предоставлена полная отчетность: фото и видео отчеты, аналитика по проекту Результаты: 1.Успешно проведенный проект, позитивный отзыв от Клиента, несколько волн проекта 2.Более 1200 контактов и дегустаций 3.Увеличение продаж в целом по итогам акции Bushmills «Попробуй время на вкус» Дегустация, консультация, интерактив, Mystery Shopper
Клиент :МТС, Москва, Сроки проведения: 10 марта 2011г. География: г. Сургут Выставка МТС г. Сургуте. Цели: Информирование ЦА о новых продуктах. Организация пресс-конференции для pуководства компании. Описание: Агентством Freestyle в Сургуте была оказана поддержка при организации выставки для Мтс. В задачи агентства входило : подбор и обучение персонала ( хостесс, супервайзеры, фотографы, видеооператоры, помощники на площадке ), монтаж и демонтаж площадок с подключением к электричеству, координация на площадке, логистика и хранение рекламных материалов, контроль работы персонала Не смотря на сжатые сроки, все вопросы на площадке решались оперативно и профессионально. Выставка прошла на высоком уровне и получила хорошие отзывы со стороны Клиента и участников. Результаты: Успешно проведенная выставка, положительный отзыв и постоянное сотрудничество с Клиентом
Клиент: Libero, SCA Сроки проведения: май-июнь 2011 г. География: г. Екатеринбург, ЦПкИО им Маяковского Городок Libero Eco tech Цели: Информировать о появлении инновационных подгузников Либеро; Создать buzz-эффект вокруг запуска нового продукта; Переключить мамочек с ТМ подгузников-конкурентов Описание: Весной 2011 агентством Freestyle было организован и проведен грандиозный праздник в ЦПКиО им. Маяковского с участием аквагрмеров, детских аниматоров, фотографов. Работала фото-зона, где каждый мог сделать памятное фото и получить его сразу же. На празднике была организована раздача sempl-ов продукции, гелевых шариков, которые пользовались большой популярностью среди молодых мам и детишек. Было задействовано более 60 человек персонала на площадке; Анонс мероприятия проходил на протяжении 2х недель до начала праздника – промоутеры раздавали листовки в местах скопления ЦА, брендированная газель ездила по городу. Коллективом агентства был подготовлен и произведен тираж РМ - брендированные воздушные шары, промостойки, промоформа), организована выкладка клумбы с логотипом компании. Сам праздник, не смотря на периодически возникающий дождь, был проведен «на отлично», отзывы от участников и Клиента были исключительно положительные Результаты: Во время мероприятия было выдано более 1500 комплектов подарков; Праздник проведен на отличном уровне, положительные отзывы со стороны участников и Клиента
Клиент: Libero, SCA Сроки проведения: май-июнь 2011 г. География: г. Екатеринбург Цели: