Реклама Audi Корчагин Кирилл 5 курс, группа 3
Audi – одна из ведущих немецких автомобилестроительных компаний в составе концерна Volkswagen Group Welcome to Volkswagen
Немецкая компания Audi была основана в 1909 году Августом Хорьхом Audi переводится с латыни как «слушайте!». На данный момент автоконцерн Audi один из самых успешных в мире Четыре кольца символ слияния Audi, DKW, Horch и Wanderer 1994 год новая эра бренда Audi Корпоративный слоган «Превосходство высоких технологий»
Эволюция логотипа Audi 1910 год 2009 год
Основные конкуренты Audi
Бренд Audi представлен в 42 странах Уже более 10 лет в России Известен по всему миру Бренд Audi представлен в 42 странах Уже более 10 лет в России Известен по всему миру
Целевая аудитория Кто они «водители» Audi? Возраст от лет Активная жизненная позиция Недостаток времени Деловые Активная жизненная позиция Недостаток времени Деловые Ценят и Любят Комфорт Безопасность Надежность Скорость Дизайн Ценят и Любят Комфорт Безопасность Надежность Скорость Дизайн Менеджеры Начальники отделов Бизнесмены Чиновники Их дети Менеджеры Начальники отделов Бизнесмены Чиновники Их дети
Новая эра бренда Audi Audi 50 Малые Автомобили А2 Автомобили среднего класса Audi 80 A4
Автомобили 1-го класса Audi 100 A6 Автомобили класса Люкс Audi V80 A8
Составляющие бренда «символы прогресса» Audi Мощность Управление дорогой
Комфорт и безопасность Дополнительные функции
В Болгарии на высоте около трех тысяч метров стоит знак Р (Парковка) - только для автомобилей Audi Quattro.
Реклама Audi в разных каналах коммуникаций Печать и билборды
Над принтом для Audi TT Quattro работало итальянское рекламное агентство DDB. Согласно их исследованиям, львиную долю ЦА автомобиля составляют такие любители экстремального спорта, как сноубордисты. Поэтому рекламная кампания была направлена именно на них.
Креативом для рекламы суперкара Audi R8 V10 занималось лондонское агентство BBH. Англичане не стали тратить фантазию, посчитав, что достаточно будет просто показать «товар лицом». Принт сделан в классическом стиле, и ничего кроме самой рекламируемой модели машины на нем не изображено. В пользу подобной стратегии говорит и слоган: «И город провожает его миллионами взглядов». Креативом для рекламы суперкара Audi R8 V10 занималось лондонское агентство BBH. Англичане не стали тратить фантазию, посчитав, что достаточно будет просто показать «товар лицом». Принт сделан в классическом стиле, и ничего кроме самой рекламируемой модели машины на нем не изображено. В пользу подобной стратегии говорит и слоган: «И город провожает его миллионами взглядов».
Audi S8 настолько быстрая и мощная, что может двигаться быстрее скорости света. Во всяком случае, именно так считает итальянское агентство DDB, разработавшее рекламный плакат, на котором изображено, как все это будет выглядеть со стороны. Слоган гласит: "Новая Audi S hp, от 0 до 100 за 5,1 секунды. Её «дочка» Audi R8 брала разгон до 100 км/ч уже всего за 4,6 секунды. Так что бразильское креативное агентство AlmapBBDO решило просто сделать ремейк итальянской работы. Слоган предельно лаконичен: «Audi R л.с.» Audi S8 настолько быстрая и мощная, что может двигаться быстрее скорости света. Во всяком случае, именно так считает итальянское агентство DDB, разработавшее рекламный плакат, на котором изображено, как все это будет выглядеть со стороны. Слоган гласит: "Новая Audi S hp, от 0 до 100 за 5,1 секунды. Её «дочка» Audi R8 брала разгон до 100 км/ч уже всего за 4,6 секунды. Так что бразильское креативное агентство AlmapBBDO решило просто сделать ремейк итальянской работы. Слоган предельно лаконичен: «Audi R л.с.»
Война билбордов «Твой ход. BMW.» "Шах и мат".
Признанный мировым автомобилем , БМВ мило поздравлял конкурентов Ауди с победой в номинации Машина года в Южной Африке. Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans гг.
Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных конкурсах красоты. От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г.
русифицированный GPS-навигатор Лучший в мире двигатель
Реклама на телевидении Ролик, посвященный новой разработке Audi для дизельных автомобилей (TDI). Слоган: «Абсолютная мощь»
А вот для продвижения Audi Q5 были применены сугубо эмоциональные аргументы. Находка немцев из Heimat - удивительная live-мозаика. Слоган " Совершенно синхронное машиностроение "
Когда куб приходит в движение, детали начинают состыковываться, постепенно образуя прямо внутри куба новенькое авто. «Куб». Внутри каждой отдельной части находится деталь Audi А4.
Вирусная реклама Вирусная кампания Audi R8 «Неукрощенное электричество»
У Audi есть отдельная линейка роликов, посвященная нападкам на конкурентов. Шедевр с четырьмя ключами от Aston Martin, Volvo, Mercedes и BMW, брелки которых образуют логотип Audi.
Также под удар попала Ferrari: видео о вояже Audi R8 по Маранелло, родине итальянского жеребца.
Вполне Естественно, что Audi не оставили без внимания своих основных конкурентов Mercedes и BMW (они терпят крах в видео «The Chase »).
Продактплейсмент в кинематографе Бенефисом Audi S8 стали две части боевика «Перевозчик» (The Transporter-2, реж. Луи Летеррье, 2005; The Transporter-3, реж. Оливье Мегатон, 2008). Слоган «покорив настоящее, он приближает будущее».
Также Audi засветилась в «Хитмане» (Hitman, реж. Ксавьер Генс, 2007) - боевике по мотивам известной компьютерной игры. В фильме представлено сразу две модели автомобиля: Audi Q7 и Audi A5. Слоган А5 «Совершенство отражения. Отражение Совершенства». Слоган Q7 «Город покорился ему однажды. Но он жаждет новых побед».
Audi RSQ концепт-кар специально созданный компанией Audi для фильма «Я, робот» (I, Robot, реж. Алекс Проайс) в 2004 году. Слоган: "Будущее наступило сегодня"
Источники И другие
Спасибо за Внимание