Ильиных Евгения Роль информационной кампании в привлечении населения
Ц ЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ !
Информационная кампания (ИК) - это комплексная система мер воздействия на определенные группы населения с помощью различных средств и каналов массового и индивидуального информирования и обучения с целью побуждения к принятию новых, полезных моделей поведения в определенной сфере жизни.
О БЯЗАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ состоит из комплекса взаимосвязанных мероприятий, которые выполняются в определенной последовательности и усиливают друг друга ; широкий охват целевой группы в рамках кампании обеспечивается за счет использования различных средств и каналов передачи сообщения; состоит из нескольких элементов, которые связаны одной общей идеей и сообщением кампании; все составляющие кампании (видеоролик, брошюры, плакаты, объявления и т.п.) имеют одинаковый элемент, что делает их узнаваемыми и объединенными в одно целое; результаты оцениваются по заранее определенным показателям.
П РИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ четкое обозначение целевой группы цели - реальные, достижимые привлекаемые ресурсы - достаточные для эффективного воздействия на целевую группу: использование нескольких доступных и авторитетных каналов коммуникации ИК должна вызывать эмоциональный отклик предоставление достоверной информации понятные идеи и послания (тексты, обращения, сообщения) в позитивном ключе, побуждающие к конкретным действиям, направленным на сохранение здоровья сообщения должны быть своевременными и соответствовать потребностям целевой группы вовлечение в разработку и реализацию кампании максимального количества заинтересованных сторон мониторинг и оценка эффективности кампании
О БЪЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ГБУЗ СО «СОЦМП» Центр здоровья 1 Центры здоровья Свердловской области
К АНАЛЫ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ сайт МЗСО и СОЦМП СМИ Информационные стенды в ЛПУ, на предприятиях и на транспорте Квитанции «ЕРЦ» Распространение флайеров через аптечную сеть «Лекарства Урала», «СКБ-банк», «Проект Кешер»
Р ОЛИК
Л ИСТОВКИ
К ОЛЛ - ЦЕНТР Доступность Возможность позвонить бесплатно с любого номера телефона Оказание консультативной помощи
МЕДИКО - СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОЦЕНКЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЯ ПОЛУЧЕННЫМИ УСЛУГАМИ Сроки проведения: с 19 по 23 ноября 2012 года. Участники: посетители 18 ЦЗ для взрослого населения. Исследование включало ряд этапов: Разработка дизайна исследования. Разработка анкеты. Проведение пилотного этапа исследования на базе Свердловского областного центра медицинской профилактики. Доработка анкеты. Проведение основного этапа исследования. Статистическая обработка и анализ полученных данных. Общее количество опрошенных – 3600 человек. Мужчин – 33,1 %. Женщин – 66,9 %.
ДОСТАТОЧНОСТЬ РЕКЛАМЫ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЯ
И СТОЧНИК
П РИВЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ – КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД МАУЗ «Центральная городская больница 3» г. Екатеринбург «Уральские пельмени» - команда здоровья!
Спасибо за внимание!