Ильиных Евгения Роль информационной кампании в привлечении населения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная поддержка проведения скрининговых осмотров Каржаубаева Ш.Е., НЦ ПФЗОЖ.
Advertisements

Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Как результативно выполнить свой проект?. Мониторинг - наблюдение за работой проектов. При этом используются базовые показатели о работе на местах, предоставлении.
О роли социальных учреждений молодежи Ярославской области в профилактике употребления наркотиков и психоактивных веществ среди молодежи.
I этап Цель проекта повышение эффективности функционирования системы государственно-общественного управления образованием (далее – ГОУО) на региональном.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Области применения оценки при разработке благотворительных программ.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Реализация проекта Просвещение ЛЖВ по вопросам репродуктивного здоровья Москва 2014.
« Социальное партнерство как условие эффективной профориентации учащейся молодежи»
Независимая система оценки качества в сфере социального обслуживания в Самарской области 1.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Итоги работы Центров здоровья СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ Глуховская Светлана Владимировна.
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
Стр. 1 ЦИРКОН, 2001 г. Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Выборы
Потребление табака и отношение к мерам по ограничению табакокурения среди жителей г.Екатеринбурга Авторы: Гончарова Анна Сергеевна, Попова Ольга Сергеевна,
Оценка возможностей и барьеров для построения эффективного партнерства государства и бизнеса в Алтайском Крае с целью противодействия ВИЧ-инфекции пропаганды.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович.
2 Содержание: Актуальность работы Научная и практическая значимость Цель Задачи Структура респондентов поликлиники 11 г. МинскаСтруктура респондентов.
Транксрипт:

Ильиных Евгения Роль информационной кампании в привлечении населения

Ц ЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ !

Информационная кампания (ИК) - это комплексная система мер воздействия на определенные группы населения с помощью различных средств и каналов массового и индивидуального информирования и обучения с целью побуждения к принятию новых, полезных моделей поведения в определенной сфере жизни.

О БЯЗАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ состоит из комплекса взаимосвязанных мероприятий, которые выполняются в определенной последовательности и усиливают друг друга ; широкий охват целевой группы в рамках кампании обеспечивается за счет использования различных средств и каналов передачи сообщения; состоит из нескольких элементов, которые связаны одной общей идеей и сообщением кампании; все составляющие кампании (видеоролик, брошюры, плакаты, объявления и т.п.) имеют одинаковый элемент, что делает их узнаваемыми и объединенными в одно целое; результаты оцениваются по заранее определенным показателям.

П РИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ четкое обозначение целевой группы цели - реальные, достижимые привлекаемые ресурсы - достаточные для эффективного воздействия на целевую группу: использование нескольких доступных и авторитетных каналов коммуникации ИК должна вызывать эмоциональный отклик предоставление достоверной информации понятные идеи и послания (тексты, обращения, сообщения) в позитивном ключе, побуждающие к конкретным действиям, направленным на сохранение здоровья сообщения должны быть своевременными и соответствовать потребностям целевой группы вовлечение в разработку и реализацию кампании максимального количества заинтересованных сторон мониторинг и оценка эффективности кампании

О БЪЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ГБУЗ СО «СОЦМП» Центр здоровья 1 Центры здоровья Свердловской области

К АНАЛЫ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ сайт МЗСО и СОЦМП СМИ Информационные стенды в ЛПУ, на предприятиях и на транспорте Квитанции «ЕРЦ» Распространение флайеров через аптечную сеть «Лекарства Урала», «СКБ-банк», «Проект Кешер»

Р ОЛИК

Л ИСТОВКИ

К ОЛЛ - ЦЕНТР Доступность Возможность позвонить бесплатно с любого номера телефона Оказание консультативной помощи

МЕДИКО - СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОЦЕНКЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЯ ПОЛУЧЕННЫМИ УСЛУГАМИ Сроки проведения: с 19 по 23 ноября 2012 года. Участники: посетители 18 ЦЗ для взрослого населения. Исследование включало ряд этапов: Разработка дизайна исследования. Разработка анкеты. Проведение пилотного этапа исследования на базе Свердловского областного центра медицинской профилактики. Доработка анкеты. Проведение основного этапа исследования. Статистическая обработка и анализ полученных данных. Общее количество опрошенных – 3600 человек. Мужчин – 33,1 %. Женщин – 66,9 %.

ДОСТАТОЧНОСТЬ РЕКЛАМЫ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЯ

И СТОЧНИК

П РИВЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ – КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД МАУЗ «Центральная городская больница 3» г. Екатеринбург «Уральские пельмени» - команда здоровья!

Спасибо за внимание!