Школа – наш общий дом. Мы хотим встать на путь гуманизма, добра и созидания. Наш вклад в изменение ландшафта окружающего мира – индикатор значимости нашего бытия в этом мире.
Начнём с небольшого уголка нашей малой родины – школьного двора – приложим знания, труд, фантазию и частицу своей души, - и этот мир станет еще прекраснее.
Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции, как ведущего качества. Воспитание разносторонне компетентной, социализированной личности, способной легко адаптироваться в современном обществе.
Развитие инициативы и творчества школьников. Преобразование и благоустройство пришкольной территории. Установление общения через реализацию творческих находок участников проекта. Воспитание у школьников эстетического отношения к окружающему миру.
1 – здание гимназии 2 – электроподстанция 3 – теплица 4 – хозблок с гаражом Схема территориального участка МОУ « Гимназия 1»
Сформировать творческие группы параллелей (5,6,7,8 классы) Обозначить «зоны действий» для этих групп. Изыскать возможности материального обеспечения для выполнения проекта ( привлечение средств общественной организации «Перспектива»). Разработать варианты дизайна ландшафтного озеленения территории школы.
1 Очиток 2 Алиссум 3 Бархатцы 4 Лилия 5 Энотера 6 Живучка 7 Хоста 8 Гвоздика Гипсофила Додекатеон Лук стареющbq Тысячелистник Пион Герань Дицентра Дельфиниум Шток-роза Эремуркс бордюр Центральный вход гимназии Западная часть территории
Говорят : счастливые часов не наблюдают, А наши дивные часы всем радость доставляют ! Есть различные часы : С кукушкой и песочные, На участке завели Мы часы цветочные Клумба « Цветы жизни » юго - восточная часть территории
Бархотцы Сальвия Агератум Львиный зев Будра Циния Клумба « Краски лета » юго - западная часть территории
На рисунке « пряной » альпийской горки : 1 - иссоп ; 2 - шалфей ; 3 - душица ; 4 - монарда ; 5 - настурция ; 6 - чабрец ; 7 - базилик. миксбордер скворечник Уголок отдыха северная часть территории
бордюр Модульные цветники Северо - восточная часть территории Рекомендуемые растения функии, ирис, первоцвет весенний, астильбы, флокс, очиток, бархатцы, алиссума, иберис, аквилегия, астра, левкой, гвоздика, пион, низкорослые георгины.
Уголок для тенистого участка внутренняя часть двора 1.Печёночница 2- 3 Герань. 4. Ландыш 5. Ветреница 6. Хохлатка 7. Астраница 8. Щитовник 9. Наперстянка 10. Фуксия 11. Дицентра
« Однолетние орнаменты » северо - восточная часть территории
Цветущий газон Гипкофила Эшшольция Мак Василёк Вискария Мятлик однолетний Бриза средняя Можно использовать растения :
Подготовительный (октябрь – февраль 2009) Проектировочный (март-апрель 2010) Практический (май-октябрь 2010) Аналитико-коррекционный (июль-август 2010) Заключительный (ноябрь 2010)
1. Преобразование школьного участка. 2. Реализация творческих находок, способствующих личностному росту каждого участника проекта. 3. Создания атмосферы сотрудничества между всеми участниками проекта. 4. Проявление фантазии, творчества, инициативы и трудолюбия у детей и взрослых.
имеет перспективное развитие, так как предложено для преобразования только некоторая часть школьной территории. Надеемся, что наш труд включил гармонию трёх понятий : Надо, Трудно, Прекрасно.