П ОРТФОЛИО Иванова Анна Сергеевна учитель-дефектолог «МОУ «Школа – интернат 47» г. Петрозаводск « Уча других, мы учимся сами...» Сенека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Казенное образовательное учреждение Омской области «Адаптивная школа – детский сад 76»
Advertisements

Образовательная программа МС(к)ОУ Школа 152 направление: «Коррекционно – развивающая среда для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
СЛОБОДИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Воспитатель МАДОУ «Детский сад 242» Образование: БГПУ, квалификация- педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста.
Международный финляндско-российский проект «Организация обучения переводчиков жестового языка в г. Петрозаводске»
Портфолио педагога Чистякова Светлана Александровна Учитель начальных классов ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 Костромской области.
IV Международная научно- практическая конференция «Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы,
Социального педагог, учитель ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 ЮОУЮ ДО города Москвы Тураносовой Екатерины Вячеславовны.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Профессиональная деятельность учителя- ритмики Семёновской школы- интернат 1 и 2 вида Г. Йошкар-Ола, 2007 г.
Портфолио Старшего воспитателя МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад 1»
Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Современное состояние.
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Федотов Анатолий Николаевич учитель истории руководитель музея лицея им. В.В. Карпова Руководитель школьного методического объединения учителей истории.
Казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ СОШ 3 п. Советский Акпулатовой Светланы Александровны п. Советский 2007 г.
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Транксрипт:

П ОРТФОЛИО Иванова Анна Сергеевна учитель-дефектолог «МОУ «Школа – интернат 47» г. Петрозаводск « Уча других, мы учимся сами...» Сенека.

Р ЕЗЮМЕ П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Н АУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ М ЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ Cтруктура портфолио

Дата рождения: г. Образование: окончила в 2010г. Карельскую государственную педагогическую академию по специальности «Дошкольная специальная педагогика и психология». Присвоена квалификация « Педагог-дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии». Резюме

Повышение квалификации Участие в межрегиональной конференции «Проблемы и перспективы создания региональной системы помощи детям с ОВЗ» Участие в республиканском семинаре «Комплексное сопровождение детей с умственной отсталостью» Участие в республиканском семинаре с привлечением специалистов Псковского Центра лечебной педагогики «Проблемы обучения и сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития» Участие в семинаре с участием доцента АПКиППРО г.Москвы Маллера А.Р. «Методические аспекты обучения детей с тяжелыми нарушениями интеллекта»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Разработана и успешно реализуется программа «Занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся 2 – 3 классов с легкой степенью умственной отсталости.

«ЗНАНИЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ ИЗ МЕЛКИХ КРУПИНОК ЕЖЕДНЕВНОГО ОПЫТА». Д. ПИСАРЕВ

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !!!!!!