КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Каюмов Рамиль Якупович Учитель физической культуры высшей квалификационной категории государственного специального коррекционного образовательного учреждения для детей, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Лаишевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III – IV вида»
Результаты внеурочной деятельности учащихся по физической культуре Голбол Лыжный спорт Торбол Легкая атлетика Футзал Футбол слепых
ГОДКоличество соревнований РТРФ ГОДКоличество призовых мест РТ/РФ IIIIII 20075/13/1-/ /-4/12/ /1-/-
Участие в профессиональных конкурсах 2003 г. V Республиканский конкурс авторских программ. Диплом 1 степени г. V Республиканский конкурс авторских программ. Диплом 1 степени г. Районный конкурс «Учитель года». 1 место в номинации «Физкультурно-оздоровительная работа» 2005 г. Районный конкурс «Учитель года». 1 место в номинации «Физкультурно-оздоровительная работа» 2006 г. Республиканский конкурс «Красивая школа» Руководитель проекта «Реабилитация слепых и слабовидящих учащихся средствами физической культуры и спорта» г. Республиканский конкурс «Красивая школа» Руководитель проекта «Реабилитация слепых и слабовидящих учащихся средствами физической культуры и спорта».
2007 г. Получено звание «Лучшая школа России по игровым видам спорта среди инвалидов по зрению».2007 г. Получено звание «Лучшая школа России по игровым видам спорта среди инвалидов по зрению». Республиканский конкурс на лучшую постановку спортивно-оздоровительной работы. 1 место.Республиканский конкурс на лучшую постановку спортивно-оздоровительной работы. 1 место.
Технология адаптирующей педагогики Использование современных образовательных технологий Игровая технология Технология на основе личностной ориентации Педагогического процесса Воспитание самостоятельности воли, сотрудничества, коллективизма, формирование саморегуляции, мотивации Технологии индивидуально- дифференцирова нного обучения Создание психолого- педагогических условий для развития каждого ребенка на доступном для него уровне Адаптация методов обучения к конкретному контингенту детей, построение индивидуальной траектории развития, обеспечение максимально возможной самореализации личности Формирование положительной концепции, создание ситуации успеха, развитие в соответствии со способностями и возможностями
ДИНАМИКА учебных достижений обучающихся Динамика качества знаний и успеваемости учащихся по физической культуре Учебный год Всего учащихся На «4» и «5»ЛФК (учащихся) Успеваемость % % %
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА Краткосрочные курсы повышения квалификации в Институте развития образования по теме «Актуальные проблемы образования в коррекционных учреждениях и детских домах» в объеме 72 часа, 2006 год. Обучение на семинарах по футзалу (В1, В2, В3) ИБСА по теме «Теория и методика подготовки спортсменов-инвалидов по паралимпийским видам спорта» в объеме 30 часов, 2007 год, г. Москва. Обучение на семинаре на тему «Методика преподавания и обучения футболу категории слепых и слабовидящих» в объеме 30 часов, г. Москва.