АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за 2011-2012 учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Advertisements

АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по научно-методической работе Жизневой Н.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по учебно-воспитательной работе Багайсковой О. Я. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по научно-методической работе Жизневой Н.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по воспитательной работе Галкиной Л.А. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Анализ работы школы и основные задачи на новый учебный год. Особенности деятельности педколлектива по проведению профориентационной работы Педагогический.
Методическая копилка. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕТОДИСТА 1.Организационно-методическая работа. 1.Организационно-методическая работа. 2.Учебно-методическая.
Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Транксрипт:

АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ V ВИДА Г. ЗЕРНОГРАДА (ШКОЛА-ИНТЕРНАТ V ВИДА Г. ЗЕРНОГРАДА)

1. Развитие содержания специального (коррекционного) образования в образовательном учреждении. 2. Организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения. 3. Осуществление комплектования и принятия мер по сохранению контингента обучающихся,воспитанников. Основные функциональные обязанности в соответствии с должностным регламентом 4. Осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов ЗУН обучающихся, работой кружков и факультативов;. 5. Разработка методических документов, обеспечивающих инновационную, учебно- исследовательскую, коррекционную и экспериментальную деятельность;

7.. Координирование работы учителей по выполнению учебных планов и программ. 8. Организация деятельности коллектива по реализации целей и задач функционирования и развития школы-интерната; 9. Систематизация и распространение инновационного опыта педагогов путем представления его на научно-практических конференциях, в рамках районных и областных семинаров, СМИ, интернет-порталах и т.п. Основные функциональные обязанности в соответствии с должностным регламентом 6 Организация деятельности школьного консилиума в соответствии со специальными образовательными потребностями детей с ограниченными возможностями здоровья. организация деятельности коллектива по реализации целей и задач функционирования и развития школы-интерната;

Задачи: Мероприятия: Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на учебный год (отчетный)(по реализации целей и задач) Цель 1. Организация коррекционно – логопедической помощи в образовательном учреждении. 100% 1. Разработка рабочих программ, направленных на улучшение качества коррекционно – логопедической помощи обучающимся, воспитанникам. 24 по плану: 24 фактически: 1.1. Рабочая программа по коррекционному курсу « Индивидуальные логопедические занятия» Внеплановая задача: 1.Внедрение в практическую деятельность речевой карты обследования устной речи обучающихся, воспитанников 0 классов. 2. Разработка тестовой методики обследования письменной речи. Содержание деятельности:

Задачи: Мероприятия: Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на учебный год (отчетный)(по реализации целей и задач) Цель 2. Совершенствование коррекционного – образовательного процесса на основе внедрения ИКТ. 100 % Степень достижения показателей : 1)100 % 1. Повышения качества коррекционно- образовательного процесса путем внедрения ИКТ. 4 по плану: Создание материально-технической базы с соответствующим программным обеспечением ( кабинет БОС,компьютерные программы «Дельфа 142, версия 2.0; «Игры для тигры, «Текстовый редактор», «Фраза», «Произношение, Мир звуков» Осуществление контроля за применением ИКТ при коррекции речи обучающихся, воспитанников Обобщение и систематизация передового педагогического опыта использования ИКТ в коррекционно -образовательной деятельности. Содержание деятельности:

Задачи: Мероприятия: Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на учебный год (отчетный)(по реализации целей и задач) Цель 4. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров. 100% Степень достижения показателей : 1)100 % 2)100 % 1. Развитие ключевых компетентностей педагогов как значимых характеристик профессиональной состоятельности (педагогические советы, методические объединения) 4 по плану: 1.Повышение профессиональной компетентности кадров путем участия в работе методических объединений, проведения открытых уроков, участия в семинарах, конференциях. 2.Заключение договоров о сотрудничестве и совместной деятельности. 2. Педагогический совет: "Современные педагогические технологии в образовательном процессе" Содержание деятельности: фактически: 4

3.1. Получение лицензии на осуществление 3.2. Приложение 1 от к ЛИЦЕНЗИИ на право ведения образовательной деятельности от г. Регистрационный Серия К Задачи: Мероприятия: Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на учебный год (отчетный)(по реализации целей и задач) Цель 5. Расширение сферы образовательных услуг в школе- интернате V вида. 100 % Степень достижения показателей : 1)100 % 2)100 % 3)100 % 1. Разработка учебного плана, программ начального, основного общего образования разработанных с учётом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся( VII вид) 1 по плану: 1 фактически: Содержание деятельности: Внеплановая задача: 3. Оформление лицензии на право ведения образовательной деятельности по программам начального, основного общегообразования разработанных с учётом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся( VII вид)

Задачи: Мероприятия: Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на учебный год (отчетный)(по реализации целей и задач) Цель 6. Распространение передового педагогического опыта педагогами школы – интерната V вида 100 % 1. Участие в работе областных, региональных семинарах, научно- практических конференциях 2. Публикации в СМИ. 5 по плану: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР «Инновационные подходы к организации и отбору содержания обучения детей с речевыми нарушениями» 1.2 Организация областного семинара« Инновационные подходы в обучении детей с тяжелыми нарушениями речи» 1.3. Организация областного семинара « ««Реализация технологий индивидуального и дифференцированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» 1.3. Организация областного семинара«Инновационные подходы к организации и отбору содержания обучения детей с речевыми нарушениями» 1.4. «Инновационные подходы к организации и отбору содержания обучения детей с тяжелыми нарушениями речи» Содержание деятельности: фактически:

Мероприятия План (количество) Факт (количеств о/ процент) Работа в режиме пилотного ОУ Своевременная отчетность исполнения мероприятий внутришкольного контроля Разработка рабочих программ, направленных на улучшение качества коррекционно – логопедической помощи обучающимся, воспитанникам. Разработка учебного плана, программ начального, основного общего образования разработанных с учётом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся( VII вид) Работа с пед.кадрами (оказание консультативной, методической помощи) Контрольные мероприятия (посещение уроков) Проведение областных семинаров, пед.советов / МО Публикации в СМИ Участие в конференциях, семинарах Публикация материалов на сайте Завуч Инфо Участие специалиста в выполнении мероприятий плана на _ учебный год (отчетный) (по видам деятельности) и подготовка контрольных документов

МероприятияСрокОтветственный Причина невыполнения 1. Не исполненных мероприятий нет Невыполненные мероприятия плана на учебный год (отчетный)