Педагог-психолог высшей категории Щулькина Светлана Николаевна Социальный педагог высшей категории Немчанина Екатерина Сергеевна
СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ В МС(К)ОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА» ГОРОДА КИЗЕЛА».
Слабый контроль родителей за поведением детей вне дома. Устойчивое антиобщественное поведение. Отрицательное влияние друга. Уверенность в безнаказанности. Психологические особенности личности.
Разработать модель комплексной профилактики употребления ПАВ ЦЕЛЬ: разработка и апробирование модели работы по ранней профилактике употребления ПАВ с детьми, родителями и педагогами. Создать современную материальную базу для коррекционной работы Создать и реализовать коррекционные программы для учащихся, педагогов и родителей Подобрать диагностический инструментарий для мониторинга результатов КОМПЛЕКСНАЯ ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ В МС(К)ОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА» ГОРОДА КИЗЕЛА». Обобщить результаты проекта и обеспечить распространение опыта
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ Цель: создание условий для проведения профилактической работы Этапы проекта ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Цель: обобщение и распространение опыта работы ПРАКТИЧЕСКИЙ Проведение месячника по профилактике употребления ПАВ. Цель: профилактика употребления ПАВ через развитие навыков саморегуляции
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Создание модели комплексной профилактики употребления ПАВ в коррекционной школе Создание программы по методической подготовке педагогов Повышение психолого- педагогической грамотности родителей Формирование устойчивых навыков саморегуляции Улучшение состояния здоровья учащихся Уменьшение количества учащихся, употребляющих ПАВ Создание диагностического инструментария для мониторинга результатов Пополнение материальной базы
Родители, родственники Соседи, посторонние граждане Учителя школы ВЫЯВЛЕНИЕ Инспектор милиции, медицинский работник закрепленные за школой Модель комплексной профилактики употребления ПАВ В МСКОУ Директор школы ШКОЛЬНЫЙ СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ (фильтр) социальный педагог, психолог, заместитель директора школы по УВР Органы опеки и попечительства Органы социальной защиты населения Дети СОПДети «группы риска» Внутришкольный учет Коррекция ИПС Школьный консилиум Социальный педагог, психолог, классные руководители Куратор индивидуальных программ сопровождения Дети «норма»
Работа с воспитанниками Работа с педагогами Работа с семьёй
РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ Программа ранней профилактики химической зависимости для подростков Программа «Компьютер как средство развития высших психических функций, личностного роста и резервных способностей у учащихся с нарушением интеллекта Программа ранней профилактики социально- обусловленных заболеваний для детей младшего школьного возраста Программа по развитию эмоционально-волевой сферы у учащихся начальных классов МС(К)ОУ Программа по профилактике и коррекции дезадаптации у пятиклассников Программа по формированию социальных навыков Занятия по программе «Уроки общения» для подростков Цикл занятий «Общение в ситуациях просьбы и отказа» Программа «Здоровая школа »
Программа по методической подготовке педагогов ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ Программа по психолого-педагогическому просвещению родителей Программа «Здоровая семья» Программа профилактики злоупотребления ПАВ «Обучение жизненно-важным навыкам»
УЧАЩИЕСЯ МСКОУ, СОВЕРШИВШИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ООД И УПОТРЕБЛЯЮЩИЕ ПАВ
1. Продолжение работы с воспитанниками, педагогами и родителями по разработанным программам. 2. Приобретение компьютерных психопрофилактических программ «Сталкер», «Волна», «Комфорт», «Экватор», данные программы являются диагностическими, поэтому позволяют оценить сформированность навыков регуляции и изменения состояния здоровья воспитанников.
«Сталкер» - комплесная программа профилактики наркозависимости, алкоголизма и табакокурения. «Волна» – направлена на обучение навыкам саморегуляции посредством диафрагмального дыхания, наиболее оптимального для организма в ситуациях повышенных стрессовых нагрузок.
«Комфорт» - универсальная полифункциональная методика коррекции, профилактики и развития адаптационных возможностей детей и взрослых по комплексу психофизиологических параметров. «Экватор» - направлена на обучение снятию напряжения посредством произвольного повышения периферической температуры.
наши координаты Пермский край, город Кизел, улица Пролетарская, 104, В Телефон (факс) 8(342)55 – электронная почта: сайт: