Педагог-психолог высшей категории Щулькина Светлана Николаевна Социальный педагог высшей категории Немчанина Екатерина Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
уч. год – 25 учащихся уч. год – 31 учащихся уч. год – 41 учащихся Количество учащихся, склонных к употреблению ПАВ.
Advertisements

Система ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя Общеобразовательная.
Система ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства в Пермском крае г. Пермь, 2008.
Ранняя профилактика социально опасного положения и социального сиротства учащихся МСОШ 8 г. Красновишерск Пермского края Координатор профилактической работы.
Программа «Волна» направлена на обучение навыкам саморегуляции посредством диафрагмального типа дыхания, наиболее оптимального для организма как в условиях.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи центр диагностики и консультирования.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Система ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства в Пермском крае г. Пермь, 2006.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Организация системы ПМП- сопровождения дошкольников с ОВЗ специалистами Центральной ПМПК 2012 год.
Транксрипт:

Педагог-психолог высшей категории Щулькина Светлана Николаевна Социальный педагог высшей категории Немчанина Екатерина Сергеевна

СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ В МС(К)ОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА» ГОРОДА КИЗЕЛА».

Слабый контроль родителей за поведением детей вне дома. Устойчивое антиобщественное поведение. Отрицательное влияние друга. Уверенность в безнаказанности. Психологические особенности личности.

Разработать модель комплексной профилактики употребления ПАВ ЦЕЛЬ: разработка и апробирование модели работы по ранней профилактике употребления ПАВ с детьми, родителями и педагогами. Создать современную материальную базу для коррекционной работы Создать и реализовать коррекционные программы для учащихся, педагогов и родителей Подобрать диагностический инструментарий для мониторинга результатов КОМПЛЕКСНАЯ ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ В МС(К)ОУ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА» ГОРОДА КИЗЕЛА». Обобщить результаты проекта и обеспечить распространение опыта

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ Цель: создание условий для проведения профилактической работы Этапы проекта ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Цель: обобщение и распространение опыта работы ПРАКТИЧЕСКИЙ Проведение месячника по профилактике употребления ПАВ. Цель: профилактика употребления ПАВ через развитие навыков саморегуляции

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Создание модели комплексной профилактики употребления ПАВ в коррекционной школе Создание программы по методической подготовке педагогов Повышение психолого- педагогической грамотности родителей Формирование устойчивых навыков саморегуляции Улучшение состояния здоровья учащихся Уменьшение количества учащихся, употребляющих ПАВ Создание диагностического инструментария для мониторинга результатов Пополнение материальной базы

Родители, родственники Соседи, посторонние граждане Учителя школы ВЫЯВЛЕНИЕ Инспектор милиции, медицинский работник закрепленные за школой Модель комплексной профилактики употребления ПАВ В МСКОУ Директор школы ШКОЛЬНЫЙ СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ (фильтр) социальный педагог, психолог, заместитель директора школы по УВР Органы опеки и попечительства Органы социальной защиты населения Дети СОПДети «группы риска» Внутришкольный учет Коррекция ИПС Школьный консилиум Социальный педагог, психолог, классные руководители Куратор индивидуальных программ сопровождения Дети «норма»

Работа с воспитанниками Работа с педагогами Работа с семьёй

РАБОТА С ВОСПИТАННИКАМИ Программа ранней профилактики химической зависимости для подростков Программа «Компьютер как средство развития высших психических функций, личностного роста и резервных способностей у учащихся с нарушением интеллекта Программа ранней профилактики социально- обусловленных заболеваний для детей младшего школьного возраста Программа по развитию эмоционально-волевой сферы у учащихся начальных классов МС(К)ОУ Программа по профилактике и коррекции дезадаптации у пятиклассников Программа по формированию социальных навыков Занятия по программе «Уроки общения» для подростков Цикл занятий «Общение в ситуациях просьбы и отказа» Программа «Здоровая школа »

Программа по методической подготовке педагогов ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ Программа по психолого-педагогическому просвещению родителей Программа «Здоровая семья» Программа профилактики злоупотребления ПАВ «Обучение жизненно-важным навыкам»

УЧАЩИЕСЯ МСКОУ, СОВЕРШИВШИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ООД И УПОТРЕБЛЯЮЩИЕ ПАВ

1. Продолжение работы с воспитанниками, педагогами и родителями по разработанным программам. 2. Приобретение компьютерных психопрофилактических программ «Сталкер», «Волна», «Комфорт», «Экватор», данные программы являются диагностическими, поэтому позволяют оценить сформированность навыков регуляции и изменения состояния здоровья воспитанников.

«Сталкер» - комплесная программа профилактики наркозависимости, алкоголизма и табакокурения. «Волна» – направлена на обучение навыкам саморегуляции посредством диафрагмального дыхания, наиболее оптимального для организма в ситуациях повышенных стрессовых нагрузок.

«Комфорт» - универсальная полифункциональная методика коррекции, профилактики и развития адаптационных возможностей детей и взрослых по комплексу психофизиологических параметров. «Экватор» - направлена на обучение снятию напряжения посредством произвольного повышения периферической температуры.

наши координаты Пермский край, город Кизел, улица Пролетарская, 104, В Телефон (факс) 8(342)55 – электронная почта: сайт: