ГБОУ РХ «Черногорская специальная (коррекционная) школа - интернат Коррекция нарушений речи у обучающихся младших классов с нарушением интеллекта Ростовцева Татьяна Александровна Антонычева Надежда Борисовна
Что сначала, что потом. Определи правильную последовательность, составь рассказ.
Поиграй, подумай, посчитай.
Чтение рассказа «Акула» Л. Толстого учителем. * Работа с деформированным картинным планом.
Развитие речи Устная речьПисьменная речь Средний балл Импресси вная речь. 1.1.Пони мание инст- рукций 2. Понима- ние пред- ложений Экспрессивн ая речь. 1.Диалог. 2. Составление рассказа по сюжетной картинке (1 класс – 1-2 предложе ния) 3.Составлени е рассказа по серии сюжетных картинок Уровен ь сформи - рованн ости интона- ции, вырази тельнос ти Недораз витие звуковог о анализа и синтеза Недоразв итие фонемати ческих процессов Ошибки на уровне слова; раздельно е, слитное написание частей слова; смешание границ слов Ошибки на уровне предлож ения: нарушен ие границ предлож ения; аграмма тизмы В И В И В ИВИ ВИ В И В ИВИ