© 2008 Promodo www.promodo.ru e-mail: contact@promodo.rucontact@promodo.ru phone: +38(057) 755-90-60 (Харьков), +7(495) 979-98-54 (Москва) Слайд 1 из 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Advertisements

© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
© 2009 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 21.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
© 2008 Promodo phone: +7(495) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Транксрипт:

© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 12 Интернет-маркетинг для Вашего бизнеса Сайт должен не отражать, а развивать Ваш бизнес!

© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 2 из 12 Знакомство Наша компания – это высокопрофессиональный коллектив, уже более 5 лет предоставляющий полный комплекс услуг по созданию, рекламному сопровождению и поддержке бизнеса в сети Интернет. Наша работа – это проведение маркетинговых исследований, создание и сопровождение Интернет- ресурсов, планирование и осуществление рекламных кампаний в Интернет, разработка web-решений, дизайна услуги, консалтинг. Наши клиенты – это компании Прибалтики, Испании, Канады, США, России, Таиланда, успевшие оценить достоинства и качество нашей работы. «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле» Аристотель

© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 3 из 12 Интернет-маркетинг – что это? Интернет как канал привлечения клиентов Наряду с печатными СМИ, наружной рекламой, телевидением и радио, важнейшим каналом привлечения аудитории является Интернет. Миллионы пользователей ежедневно ищут информацию о товарах и услугах, планируют свой досуг, выбирают поставщиков и контрагентов. Они могут найти как Вас, так и Ваших конкурентов. Однако, Вы можете расширить свое присутствие во всемирной паутине!

© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 4 из 12 Для чего это нужно? Плюсы Интернет-рекламы Низкая стоимость привлечения клиента Широкие возможности продвижения бренда Быстрый старт рекламной компании Возможность начать с небольшого бюджета Доступный анализ эффективности Гибкость в выборе стратегии

© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 5 из 12 Как это работает? Пути привлечения посетителей Поисковая оптимизация Контекстная реклама Баннерная/медийная реклама на тематических площадках Всемирная паутина предоставляет нам возможность привлекать целевую аудиторию при помощи разнообразных методов. Важнейшими из них являются:

© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 6 из 12 Поисковая оптимизация Что такое поисковая оптимизация (SEO)? SEO (Search Engines Optimization) – комплекс мероприятий по улучшению позиций сайта при поиске пользователей по ключевым запросам. Пользователь, найдя в поисковой машине (Яндекс, Google, Rambler…) ответ на свой запрос, переходит на Ваш сайт. Более 80% таких посетителей заинтересованы в том, что вы им предлагаете, и приносят непосредственную прибыль, совершая покупку, делая звонок и т.д.

© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 7 из 12 Поисковая оптимизация Как мы это делаем? Продвигая Ваш бренд, специалисты Promodo проводят ряд мероприятий: составляют портреты типичных пользователей подбирают ключевые запросы – слова, которые используют пользователи поисковых систем при поиске товаров или услуг изучают конкуренцию в данном сегменте рынка готовят рекомендации по необходимым изменениям на сайте проводят кампанию по увеличению ссылочной популярности анализируют посещаемость, динамику позиций, поведение пользователей «Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя!» Сократ

© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 8 из 12 Контекстная реклама Что такое контекстная реклама (PPC)? PPC (Pay Per Click) – размещение объявлений в результатах поиска и в сети партнерских сайтов. Пример поисковой контекстной рекламы: Особенностью метода является оплата за каждый клик по объявлению, после чего пользователь переходит на нужную вам страницу. Вы можете ограничить показы по местоположению, времени, языку, спланировав вместе с нами максимально точный целевой удар по интернет аудитории.

© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 9 из 12 Контекстная реклама Непоисковая контекстная реклама Непоисковая контекстная реклама – это рекламное сообщение, размещенное на тематически близких сайтах-партнерах. Наработанный опыт позволяет нам прогнозировать рентабельность инвестиций в контекст индивидуально для каждого клиента: ожидаемый рост продаж, прибыли, кол-во привлекаемого трафика. В ходе любой контекстной кампании мы анализируем склеивание, статистику посещений, интегрируем кампанию с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, задаем цели и отслеживаем их достижение.

© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 10 из 12 Комплексный подход Интернет Маркетинг для Вашего бизнеса Если вы задумываетесь о своем имидже в сети Интернет всерьез и надолго, Вам необходим комплексный подход. Комплексный подход подразумевает долгосрочную работу с проектом и использование наиболее эффективных методов Интернет рекламы: поисковое продвижение, сопровождение контекстной рекламы, работу с тематическими порталами и баннерными системами, написание и размещение тематических статей. Вы будете получать регулярные отчеты о ходе рекламной кампании, наши прогнозы и анализ эффективности, что позволит гибко расставлять приоритеты в дальнейшей работе. «Заговори, чтобы я тебя увидел» Сократ

© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 11 из 12 История успеха Рост посещаемости: +65% Заказы демо-версий программ: увеличение в 15 раз Продажи: * 1.5 Итоги 3 х месяцев работы Компания TeamDev специализируется на разработке программного обеспечения с использованием Java технологий. Среди клиентов TeamDev такие всемирно известные компании как Adobe, Google, Hewlett-Packard, Nokia Corporation, Cisco Systems, Siemens, eBay, Mercedes-Benz, Airbus и многие другие.

© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 12 из 12 Готовы начать? Офис в Москве Офис в Харькове , г.Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.6. Тел.: +7(495) Украина, 61022, г. Харьков, ул. 23 Августа, д.31Б, оф. 305 Тел.: +38(057) , +38(057) Web-site: «Большой путь начинается с малого шага». Восточная мудрость